А помните, как BKB можно было обновлять? ZSMJ как-то собрал 4 штуки – и затащил
Вам БКБ поштучно или вразвес?
Иногда шаблонных сборок и мувов не хватает для победы. В такие моменты необходимо выйти за рамки и сделать что-то уникальное.
В апреле 2014 года на китайском турнире WVW National Electronic Sports в четвертьфинале встретились LGD и HGT. Это был всего шестой турнир для новой организации HyperGloryTeam, за которую выступал ветеран ZSMJ. На первой карте HGT взяла себе Фуриона-керри и легко обыграла своего соперника, а вот на второй карте началась настоящая китайская Дота – обе команды играли вокруг своего керри, первая Т3 упала на 61-й минуте, а Спектра и Вивер добили больше 1700 крипов на двоих.
Главное в такой игре – контроль. ZSMJ прекрасно понимал, что если герой, у которого больше фарма, чем у всех остальных вместе не сможет бить, то игра будет проиграна. А контроля у LGD было полно – Вакуум, Подкоп, Хекс, Лассо и продолжение в виде трех Гаргулий.
Комментатор даже говорил, что Виверу не помешало бы купить Рефрешер, чтобы сбрасывать кулдаун БКБ:
Но ZSMJ нашел более простое и надежное решение – купил 4 БКБ. Суть в том, что раньше свежекупленное БКБ шло с полным кулдауном в 10 секунд. И ZSMJ просто менял поношенные БКБ на новые с большей длительностью.
Игра закончилась эпично – HGT пошли в голый трон, LGD смогли отбиться, но ZSMJ и его команда сделали 5 байбеков, прилетели на крипов и закончили начатое:
В ближайшем патче, который вышел через 15 дней с этим не успели ничего сделать, но Valve исправила эту фичу в патче 6.82, который вышел через полгода – время действия и кулдаун БКБ стали привязываться к герою, а не артефакту.
Про пропущенные запятые и прочие грамматические ошибки даже говорить не хочется, обычное дело на ресурсах ВГТРК.
Про пропущенные запятые и прочие грамматические ошибки даже говорить не хочется, обычное дело на ресурсах ВГТРК.