Реклама 18+
CS:GODota2
BLAST Premier Fall Finals 2021. 15:30. Не начался
Team Liquid
Team Heroic
BLAST Premier Fall Finals 2021. 18:30. Не начался
Team Vitality
Natus Vincere
BLAST Premier Fall Finals 2021. 21:30. Не начался
Astralis
TBA
Funspark ULTI 2021: Europe Season 4. 16:00. Не начался
SKADE
K23
Funspark ULTI 2021: Europe Season 4. 19:00. Не начался
Lynn Vision Gaming
Dignitas

Valve, вы понимаете, что делаете с Дотой? Тогда объясните нам

Надоело.

Valve выкатила очередной патч – таланты порезали примерно на 20%, усилили лес, перестали давать денег за денаи. Зачем? Никто не знает, ведь Valve никогда ничего не объясняет. И это ненормально.

Примерно на 20% – это как вообще понимать?

Valve настолько лень прописать патчноут? Или они сами не уверены в том что сделали? Неизвестно. В любом случае давать подобную формулировку в 2020 году в игре, которая уже давно стала спортом, ненормально. И не говорите мне про этот запоздалый ченджлог. Вам приятно читать такое? Позорный неоформленный бэклог стима будто из блокнота Windows 98. Это все равно что придти на корпоративную презентацию с пустыми руками и сказать: «Ну, мы выросли на 20%, а если хотите детали – вот флэшка, дома посмотрите».

Прибавьте к этому то, что патчи выходят посередине турниров – например, патч 7.26b вышел прямо во время матчей на WePlay! Pushka League. Не завидую игрокам, ведь у них даже нет времени, чтобы разобраться, какие герои пострадали больше других – на кого «примерно 20%» произвели больший эффект?

Valve не объясняет, зачем нужны изменения

В Доте новые патчи выходят слишком часто, а маленькая инди-компания, видимо, не может позволить себе тратить ресурсы на объяснение своих гениальных нововведений игрокам. Valve сами не понимают, что делают – с октября 2018 года они два раза меняли механику скорости передвижения. Сначала добавили механику в процентах, а потом убрали. В итоге сейчас мы имеем сапог, который был в игре в 2015 году, но на 100 золота дороже.

Еще раз – Valve потребовалось 5 лет, чтобы просто увеличить стоимость сапога на 100 золота.

Когда из игры убирали святыни, это было признанием беспомощности – их мучали почти 3 года, не смогли сбалансировать и заменили на аванпосты. Но и им тоже осталось недолго – меньше чем за полгода в них что-то меняли уже 7 раз. У разработчиков Доты нет стратегии развития игры, они просто что-то пробуют, а потом убирают. Представьте, если бы в футболе отменили офсайды. Ну так, на недельку. А вдруг зайдет?

Valve уничтожили баланс – а теперь ставят на нас опыты

Дота несколько раз за год пробивала дно по количеству игроков. В феврале 2020 года ее одновременно запустили 663 тысячи человек. В прошлом феврале – 964 тысячи, а в феврале 2016 года – 1,2 млн. Пиковый онлайн упал в 2 раза. Даже в 2014 году Доту запустили на 50 тысяч человек больше.

Очевидно, что Valve суетится и пытается менять игру. Пытается угодить и обычным игрокам, и профессионалам. Но правда в том, что каждое грубое вмешательство все больше нарушало тонкий баланс, который строился годами. Старые игроки из-за этого уходили, а для новых Дота до сих пор остается слишком сложной игрой. Баланс просто уничтожен. Вы думаете проблема в новом патче? Нет, Valve издеваются над Дотой очень давно.

С балансом доты происходит бред. Valve, опомнись!

В марте Valve еще раз признала свою беспомощность, когда решила тестировать разные изменения в отдельных играх матчмейкинга. Это значит, что если вы не убрали эту функцию с помощью команды «dota_disable_experimental_gameplay», то изменения геймплея могут появиться в игре и вы даже не узнаете о них. Патчи тестируются сразу на основных серверах, без ведома игроков. Например, недавно парень с реддита прислал скрин, где за аванпосты в его игре давали по 60 опыта. Тогда как по патчноутам они до сих пор дают 150.

Патч 7.26 вышел с открытым заявлением:

«Мы вот сейчас поменяли экономику, пока больше ничего менять не будем, посмотрим как пойдет».

Это по сути очередное признание беспомощности. Баланс даже не пытаются реанимировать, – просто доводят тот или иной элемент до абсурда, гиперболизируют, и делают выводы. Мы сейчас подопытные кролики. Даже профессиональные игроки подтверждают некомпетентность разработчиков – так говорил о патче 7.26 Крит:

«[...]Не думаю, что Valve добились чего хотели. Эти изменения очень упрощенные. Кажется, что их просто не проверяли. Если вы вырвались вперед на старте и у вас хороший тимфайт – в этом патче вы не проиграете».

2k золота за тимвайп? Valve, что вы сделали с Дотой?

Учитесь у Riot

Невозможно уследить за всеми изменениями и разобраться в мете, если не уделять игре хотя бы несколько часов в день. В других играх разработчики дорожат временем своей аудитории и объясняют, зачем делают те или иные изменения. Те же Riot Games объясняют все. Недавно вышел патч в Valorant, в котором Рэйзу повысили звук от гранат и уменьшили их количество. Я ни разу не запускал игру и не знаю, кто такой Рэйз, но прекрасно понимаю, зачем разработчики это сделали, ведь они все объяснили сами:

«Raze выступает в роли опасного дуэлянта, наказывающего противников, занимающих предсказуемые позиции, но нам показалось, что ее гранаты и их количество позволяют создать слишком большой натиск. Кроме того, игрокам должна неизменно поступать вся необходимая информация о ходе боя, а звуковые эффекты умений Raze не соответствовали уровню угрозы и потому подверглись изменениям. К примеру, когда враг выбирает или использует умение «Гасим свечи!» на расстоянии, игроки смогут легко узнать об этом и определить источник угрозы».

Valve, может быть на этот раз подсмотрите у Riot Games не механики героев, а принципы работы с патчами?

Вышел патч 7.26b. Ослабили все таланты на 20%, апнули лес и убрали награду за денаи

🤨🤨Таланты в Доте ослабили примерно на 20%. Крепко думаем, что это значит

+28
Популярные комментарии
WASPPP
+16
СЛОЖНА Я НИ МАГУ УМНОЖЫТЬ НА 0.8 Я НИ В ШКАЛКЕ.

Извини, но именно такое впечатление складывается от прочтения статьи. Чем простыня с списком лучше простой для восприятия формулы? Про баланс тоже интересный параграф — ни слова о том, где баланс нарушен. Вместо этого эмоциональное "Баланса нет вообще, а вольво ничего не делает". Ну да, если обосновывать, где нет баланса, то вполне может оказаться, что все не так плохо.
Дамир Ахмеров
+16
а сколько это хотя бы 6к процентов от общей аудитории? подбирать патч для 6к+ челов это как дать тебе работу нейрохирурга и сказать разбирайся, а если не понял то проблемы твои, вот другие нейрохирурги понимают.
Ответ на комментарий Арсений Саркисов
Ну игрок у которого хотяб 6к, поймёт, зачем нужны эти изменения
пользователь заблокирован
+8
Как в мире где есть аутификатор могут спереть шмотки?
На сторонние сайты лазил?
Ответ на комментарий Кирилл Дрозник
Уже с две недели играю только кастомку херо чаос, на доту забил. Не понятно пока, но желания в нее играть просто нет. 5450 рейтинг, был в 1 игре от титана, слетел, послушал много всякого и пошел в кастомку, где люди стараются больше мма. А после того как у меня в ксе весь инвентарь украли и вальве мне даже не ответили на сообщения (полный игнор) я решил денег им больше не заносить. И так легко стало. Если раньше я каждый год хотел комендиум прокачивать на ступень выше предыдущих (и делал это), то сейчас вообще не хочу этим заниматься. И так спокойно стало мне. Чудо. В любой момент весь инвентарь сопрут и челики из вальве даже не ответят. Нахрен оно нужно тогда.
Написать комментарий 27 комментариев

Новости

Реклама 18+