Как нужно одевать комментаторов: никаких костюмов, вместо них – уродливые рождественские свитеры и шапки
Готово: ваш турнир бьет рекорд по просмотрам.
В Буковеле прошел второй майнор этого сезона Доты (в сезоне по 5 мейджоров и майноров – это что-то вроде ЛЧ и ЛЕ, только миницикл длится всего два месяца). Мы уже давно привыкли к формальным студиями, которые мало отличаются друг от друга. Медиаэкран, аналитики в пиджаках, стандартная студия – всего этого в украинском Буковеле не было.
Организатор турнира – небольшая студия WePlay – решила по максимум разыграть карту зимы и Рождества. Это касается и антуража, и костюмов комментаторов – всех одели в традиционные уродливые свитеры.
Ведущий студии Степан Шульга:
У Денди – первого чемпиона мира до Доте 2 – сейчас спад в карьере, и он чаще анализирует турниры в студии, чем играет. Рождественская рубашка идеально подходит к его образу весельчака.
Любимица англоязычной трансляции Шивер сменила платья на свитер с оленями.
Даже обычно серьезный аналитик Дмитрий «Inmate» Филинов стал чаще улыбаться.
Лучше всех выглядел профессиональный игрок в Доту Андрей «Alwayswannafly» Бондаренко. Представьте Романа Широкова в подобном костюме на телевидении.
Приз победителей тоже был необычным – монстр Рошан с елкой.
План сработал. Несмотря на задержки в расписании (матчи заканчивались в 4 утра по местному), WePlay! Bukovel Minor 2020 стал самым популярным майнором в истории Доты. В среднем матчи смотрело больше 90 тысяч человек – учитывая, что топ-команд на турнире быть не могло, это очень приличный результат.
И это заслуженно – одноразовые бумажные стаканчики в Буковеле запомнились лучше, чем любая студия обычного рейтингового турнира в Доте:
Это не первый эксперимент WePlay!. Вот как выглядела студия аналитики на одном из прошлых турниров.
А вот сентябрьский онлайн-турнир – в межсезонье было много трансферов, и летнее безумство отразилось в оформлении.
Хотели бы увидеть такое же на спортивных трансляциях?
https://img.esportnews.gg/pictures/uploads/images/DotaVDay.png