Передайте Valve, что 2 дня до DPC-турнира – не лучшее время для патчей
Майнор превращается в лотерею.
Уже не в первый раз в этом сезоне Valve выпускают патч прямо перед важнейшими играми. Сначала патч 7.23 вышел за день до открытых квалификаций к мейджору DreamLeague Season 13, перед турниром в Сингапуре, когда команды уже были в самолете, вышел 7.23е, а сегодня появился 7.23f. За два дня до майнора, на котором будут разыгрываться 660 DPC очков и $300 тыс, а главное слот на мейджор.
Это точно должно так работать?
Два из трех обновлений вышли перед DPC-турнирами. Valve ни во что не ставят игроков, организации и собственную систему, которая должна отбирать лучшие команды по ходу сезона. Команды играли квалификации, ездили на буткемпы, наигрывали героев, тратили на это время и деньги. Вдруг, за два дня до турнира на $300 тыс. они узнают, что усилия были напрасны, отработка драфтов не имеет никакого значения, ведь герой на первый пик, которого они тренировали, уже не так силен для нужной стратегии, а, например, стратегии противников не пострадали.
На всякий случай напомню, что это один из турниров, от которого зависит распределение инвайтов на Инт. Прекрасно могу себе представить, как условным Gambit не хватает 100 очков для прямого попадания на TI, ведь их Пака, которым они играли больше всех на турнире в Сингапуре понерфили сильнее остальных героев. Но и это еще не все – их замечательный Вайпер на пятой позиции, которого они показали на том же турнире, теперь не так актуален на стадии лайнинга.
А может быть, Geek Fam решили поставить все на этот турнир и специально кикнули Ryoya (который особо не играет на дракончике), ради лучшего Пака Юго-Восточной Азии, который в 13 лет сделал лучший хайлайт на этом герое в истории.
На майнор приедет парень с лучшим хайлайтом на Паке в истории
Подобные заготовки должны контрить команды – выстраивать стадию драфта, искать слабые места, готовиться к конкретным соперникам и их стилю игры. По крайней мере, Valve точно не должны ломать систему подготовки за 2 дня до турнира.
Возможно, Айсфрог специально добавляет элемент рандома, выпуская патчи прямо перед турнирами – так они становятся более зрелищными и непредсказуемыми, но, может, хватит?
P.S. Менее чем за сутки до выхода патча в топ реддита взлетел пост с жалобами на однообразную мету хай-птс пабов – и просьбой выпустить небольшое балансное обновление. Письмо Гейбу от Яны Медведевой как никогда актуально.
>Geek Fam решили поставить все на этот турнир ради лучшего Пака Юго-Восточной Азии
Может я чего не понимаю, конечно. Но разве это не проблема собственно самих команд, что вся их тактика на какой бы то ни было турнир - это взять одного "имбалансного" (утрировано) сигнатурного персонажа и пытаться только через него выиграть хоть какой-то трофей? Обширный пул героев, не? Не слышали?
А ещё иногда случается так, что твои соперники не дурашки: знают твои сигнатурки и просто банят их. Вот и вся тактика "кикнуть кого-то ради лучшего Пака" точно так же с треском проваливается.
Патч за двое суток до - это не хорошо. Но слишком много драматизации с Гамбитами, "которым не хватило ста очков до Инта из-за этого".
А этот баг был, и я думал что это особенности героя, а оказывается недосмотр механики после 7.23. И вот представь, что эта дичь случается в 5ой карте грандфинала, которая определяет кто поедет на мажор. По-твоему это было бы честно?
Страты им порезали, видите ли. Это не кастрация, чтобы лишиться самого главного агрегата если что, а гиюр.
Или вы же потом высрали бы статью о том что иак в каждой игре, и какая это хрень?