Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:05. Не начался
Team Vitality
Cloud9
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
FaZe Clan
Team Spirit
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 09:17. Завершен
G2.IG
31
Azure Ray
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Завершен
Virtus.pro
21
Yellow Submarine
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Завершен
Virtus.pro
31
L1ga Team
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Идёт
OG
12
Tundra
LIVE
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Идёт
Midas Club
00
Boom
LIVE

6 худших патчей в истории Доты

Да, 7.22 тоже есть.

Пост ненависти к Айсфрогу, в котором мы вспомнили худшие патчи в истории нашей любимой игры. Дота несомненно развивается, но последние новости указывают, что иногда Valve промахивается с обновлениями.

6. Патч 6.78

  • Обновление от 4 июня 2013 года;
  • Добавлен Earth Spirit.

Новый герой – звучит как отличное обновление! На деле этот герой оказался абсолютно имбалансными. Первая способность накладывала сайленс на 5 секунд, радиус полета камня был 2400, а отталкивать противника можно было через иммунитет к магии. Вторая способность, Rolling Boulder, уменьшала скорость атаки соперника на 80 единиц и замедляла на 2 секунды, а третья станила на 2,5 секунды. Еще Geomagnetic Grip можно было применять на союзников – например, вытягивать из сетки Расты. С тех пор Земледуха нерфили в 18 патчах, а апали всего в двух. Более несбалансированного персонажа Valve не добавляла никогда.

На TI6 дальность Boulder Smash уже составляла 900 единиц, Geomagnetic Grip нельзя было применять на союзников, ультимейт можно было развеять, но его все равно пикнули 16 раз – больше Чена или Шторм Спирита.  

5. Патч 6.81b

  • Обновление от 2 июня 2014 года;
  • Ничего особенного, отбалансили некоторых героев.

За что можно не любить этот патч, если в нем особо ничего не меняли? Ответ очень прост – The International 2014. Карты по 20 минут, предсказуемые пики, очень много Миран, Брюмастеров, Шадоу Шаманов и Разоров. Худший TI в истории сыграли именно на 6.81b.

Четыре карты финала уложились в 83 минуты – не этого мы ждали от Доты.

Участвуешь в нашем фэнтези? Не забывай следить за результатом!

4. Патч 6.82

  • Обновление от 25 сентября 2014 года;
  • Усилен фонтан;
  • Перенесен Рошан;
  • Добавлены Баунти руны;
  • Уменьшено время действия аегиса;
  • Изменена механика получения золота и опыта.

Еще никогда камбэки не были так реальны. Можно было запустить игру, уйти пить чай, вернуться, убить противника со стриком и выиграть. В Valve быстро поняли, что это несправедливо, и уже через три дня вышел патч 6.82b, а еще через две недели 6.82c, в которых баланс получения золота был изменен. В 8 раз. Можете поверить – или прочитать пруф ниже.

Было:

  • Убийство 1 героем:  = 40 + 7 * уровень жертвы + (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы) * 0.5
  • Убийство 2 героями: = 30 + 6 * уровень жертвы+ (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы)* 0.35
  • Убийство 3 героями: = 20 + 5 * уровень жертвы+ (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы)* 0.25
  • Убийство 4 героями: = 10 + 4 * уровень жертвы + (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы) * 0.2
  • Убийство 5 героями = 10 + 4 * уровень жертвы+ (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы) * 0.15

Стало:

  • Убийство 1 героем:  = 40 + 7 * уровень жертвы + (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы) * 0.06
  • Убийство 2 героями: = 30 + 6 * уровень жертвы+ (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы)* 0.06
  • Убийство 3 героями: = 20 + 5 * уровень жертвы+ (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы)* 0.05
  • Убийство 4 героями: = 10 + 4 * уровень жертвы + (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы) * 0.04
  • Убийство 5 героями = 10 + 4 * уровень жертвы+ (Разница в нетворсах команд * нетворс жертвы) * 0.03

*Разница в нетворсах считается  по формуле: (ценность вражеской команды – ценность вашей команды) / (ценность вражеской команды + ценность вашей команды).

Картинка с реддита, которая многое объясняет:

3. Патч 7.22

  • Ищем 20 минут игру 
  • Выбираем кого-нибудь из этих парней: Морфошейкер, Найт Сталкер, Войд, Энчантресс, Алхимик
  • Добираем сильную линию
  • Отправляем керри в хардлайн пушить вышку под катапульту
  • Оставляем его фармить треугольник, а сами зарабатываем золото на карте.

Знакомо? Каждая вторая игра развивается именно так.

2. Патч 7.00

  • Обновление от 12 декабря 2016 года;
  • Добавлен Monkey King;
  • Добавлены таланты;
  • Добавлен рюкзак;
  • Добавлены святыни.

Таланты были абсолютно несбалансированы, 5 святынь на базе не позволяли зайти на хайграунд, Манки Кинг прыгал по деревьям и убивал всю карту. Помните таланты на уменьшение времени перерождения и Лину с Бладстоуном и талантом, которая возрождалась, не успев умереть?

MDL Chengdu Major: расписание, трансляции, сетка

1. Патч 6.83

  • Обновление от 17 декабря 2014 года;
  • Хо-хо, Ха-ха.

Снайпер и Тролль Варлорд в 100% игр. Если ты выбираешь Снайпера, Джаггернаута, Тролля и покупаешь Фэйзы, Аквилу, Мом, СиЮ и Скади – получаешь легкие +25 птс. Если ты выбираешь кого-то другого, то получаешь -25. Потому что Снайпер и Тролль у соперника.

 

А какой патч понравился меньше всего вам?

Фантомка с Аганимом – жесть. Разрезала Alliance в одиночку

Как контрить Морфошейкера? Обсуждение на Sports.ru

Китайцы изучили Gambit и передумали их, Дрима не было в важнейшей драке

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина
+17

Опрос

голосов
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Никакой, все патчи хороши и вспоминаются с улыбкой
+9
-1
+8
Ищем 20 минут игру
Выбираем кого-нибудь из этих парней: Морфошейкер, Найт Сталкер, Войд, Энчантресс, Алхимик
Добираем сильную линию
Отправляем керри в хардлайн пушить вышку под катапульту
Оставляем его фармить треугольник, а сами зарабатываем золото на карте.

Вот с этого аж зубы заскрипели и огрессия какаято
+5
-1
+4
Как зрителю: 6,81b, ужасный инт, я забыл его на следующий день.
Как игроку: 7.00 (тролль+снайпер как-то с позитивом вспоминается, хз)
+4
0
+4
А вообще шикарная подборка, у меня аж подгорать начало. Бтв не знал, что Земеля был таким диким. Ну и вспомнил совершенно неуместные таланты на -время возрождения и шрайны на базе. Так реально не должно было быть
+3
0
+3
Самый худший - последний. сил новый ждать нет вообще
+2
0
+2
Стакающиеся 6 бладстоунов на шторме.
+2
0
+2
Наверное в этом и проблема патчей как таковых - они все надоедают и устаешь от них
+1
0
+1
Хз, когда вышел 7.00 я страдал разве что от Макаки, а всё остальное было таким интересным и неизведанным
+1
0
+1
Хз, по мне так 6.83 вспоминают, как миссию с вертолетиком из вайс сити. Ничего такого не было
0
0
0
Ну да, ищем игру 20 минут, только наверное забыли что изменили рейтинг, теперь можно сидеть в пати искать игру за 3 минуты, а при руках так ещё и заканчивать их за 20-30 минут.
0
0
0
Не нравится- не играй. Все просто, нытики.
0
0
0
6.83: Ищем игру 3 минуты, не берем снайпера/тролля через мом, проигрываем за 30, повторяем до конца патча/нервных клеток
0
0
0
7.00: Ищем игру 4 минуты, берем любого героя с талантом на скорость возрождения, получаем способность бесконечно дефать хг против героев с "50 скорости атаки" на 25 уровне.
0
0
0
Реклама 18+
7.22: (Текущий момент) Ищем игру в "Быстром поиске" в группе из трех человек 20 минут, твои тиммейты (не важно, какие у них позиции) берут дерьмовых героев, дерьмово играют, проигрываете без шансов. К нему лично у меня большая неприязнь из-за того, что мне дали нормально поиграть с ролевым рейтингом, а потом по сути откали все назад. Бесят.
0
0
0
6.82: Ищем игру 3 минуты, 30 минут пинаем противника ногами на карте, закидываем одну драку, через 5 минут вам сносят трон. Интересный претендент на звание худшего патча.
0
0
0
6.81b: Ищем игру 3 минуты, играем 20. Казуальненько, играть в доту 2 минут, но лично у меня к нему не было особых претензий, была динамика
0
0
0
6.78: ЗАДРОТЫ НА ЗЕМЕЛЕ ПИНАЮТ ВАС НОГАМИ ВЕСЬ МАТЧ, ХОТЬ САМ УЧИСЬ ИГРАТЬ НА ЭТОМ ГЕРОЕ. А так тоже ничего особо, был интересный опыт с уворачиванием от камней.
0
0
0
6.83 все-равно худший патч был, абсолютно неинтересно играть было. До сих пор неприязнь к троллям с момом, пускай уже и не метово, и игры не выигрывает.
0
0
0
6.86- Спектра и ОД. Два кансера того времени, на их фоне остальные казались булками без дпса
0
0
0
В 7.00 было много интересного, но это все было имбалансное и кривое, поэтому никакого интереса играть не было... В кастомке "ДОТА ВТФ IMBA NEW SKILL OMG" тоже много неизведанного и интересного, но это дисбаланс.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости