Новый герой Доты – каким он будет? Открываем комнату ожидания
Угадываем способности и делимся слухами.
Привет! В октябре Valve анонсировала выход нового героя Доты. Неизвестно, когда его добавят в игру, но, кажется, Инт – отличное время и место для анонса. На TI9 анонсировали Войд Спирита, на TI8 – вообще двух героев – Марса и Гримстроука, на TI7 – Манки Кинга а на TI6 – Андерлорда Есть основания полагать, что на TI10 тоже представят нового героя.
Возможно, им станет Кукловод – герой, про которого слышали любители HoN.
В файлах Доты – намеки на нового героя. Это самый узнаваемый персонаж Heroes of Newerth
Скачать Fortnite на ПК или Android (Андроид) – бесплатная игра, в которую нужно сыграть этой зимой. Стартовал 5 сезон 2-ой главы
На его выход намекают вот эти строчки в файлах Доты. Судя по ним, у героя уже есть набор талантов.
А такие способности у Кукловода были в Heroes of Newerth:
- Puppeteer’s Hold. Применяет к цели привязку на 2,5 / 3,0 / 3,5 / 4,0 секунды. Если цель уйдет из центра привязки – вернется обратно.
- Puppet Show. Заставляет цель заклинания атаковать ближайшую цель на протяжении 1,5 / 2,0 / 2,5 / 3,0 секунд. Приоритет отдается вражеским юнитам, не прекращается после смерти первого атакованного юнита.
- Whiplash. Каждая 4-я атака наносит критический удар с множителем 1,6 / 1,9 / 2,2 / 2,5 к обычной атаке с прорубающим уроном в 25 / 50 / 75 / 100%. Если герой не атакует 12 / 10 / 8 / 6 секунд, то сбрасывается 1 стак способности. Т. е. если вы атаковали трижды, а после сделали перерыв в 6 секунд, то вам для крита требуется ударить еще два раза, а не один.
- Voodoo Puppet. Создает куклу вуду с 500 / 750 / 1000 ХП, привязанную к герою противника. Кукла наносит привязанной цели магический урон в размере 120 / 150 / 180% от получаемого ею урона.
Так он выглядел в самой игре.
Также в клиенте есть упоминания еще шести возможных героев. Часть из них может пригодиться на ивентах, а другие – стать полноценными персонажами.
В файлах Доты есть намеки на 6 героев из Heroes of Newerth. Мы проверили, как они выглядят
Каким же станет новый герой в Dota 2? Мы предлагаем вам пофантазировать и высказать свои предположения, а к его выходу устраиваем небольшой конкурс с тремя призами.
- Первый приз получит случайный пользователь, который прокомментировал этот пост;
- Второй – тот, кто последним оставил комментарий в этом посте перед анонсом нового героя. Временем анонса в этом случае считается твит о выходе персонажа от Викрама Редди;
- Последний приз получит комментатор, наиболее верно и полно предсказавший будущего героя: его пол, класс, роль в игре, описание способностей, внешность и другие мелочи. Лучшее и наиболее точное предсказание определит редакция после анонса героя.
Каждый из трех победителей получит карточку в Steam номиналом 750 рублей. Напоминаем о том, что комментарии с флудом и бессмысленным растягиванием сообщений в выборе победителя учтены не будут.
* * *
Итоги конкурса
Мы готовы подарить призы победителям. Ими становятся:
1. bananza337
3. Dimdii
Ждем кукловода в Бухаресте?
Было бы интересно, если бы это он лично воспитал троих оболтусов, научив их обращаться со всеми видами оружия, но они выбрали самый бабахающий.
А сам он был бы мастером устраивать засады и избегать их.
Был бы ренжевиком-силовиком. Использовал бы пращу. Выглядел бы как закалённый в бою ветеран, ещё физически сильный и покуривающий трубку.
1 спелл. К примеру, мог бы организовывать охотничьи площадки на деревьях(на выборочном дереве создаёт площадку, которая даёт обзор и ауру как у т1. Нельзя разместить в радиусе меньше 1500 от действующих строений. Нельзя оборудовать больше 1/1/2/3 площадок. площадку видно с хг(как МК на дереве). С уровнем прокачки растет обзор площадки. Также даёт обзор в радиусе 300 на невидимые юниты. Применяется только на деревья.
За уничтожение соперник получает 75 золота.
Также площадку можно уничтожить с помощью диверсии. с нее будет распылен дым, действующий как Смоук(но только в зоне диверсии). При выходе из этой зоны эффект пропадает. Развеивается на территории как обычный смоук- приближением вражеского героя.
2 спелл. Позволяет увеличить дальность и урон броска(пассивная, теряет скорость атаки, увеличивается ренж)(переключаемая, как перекачка морфа).
3 спелл. Сноровка ветерана позволяет ему избежать атак дальнего боя. Гарантированный уворот от ренж атак. Имеет заряды. 1/2/2/3. Заряды восстанавливаются(КД не менее 25сек/каждый).
4. Ультимейт у старичка позволял бы ему обезоруживать врагов из своей пращи. С уровнем растет число зарядов. 1/2/3. Каждый заряд обезоруживает соперника на 2/3/3 секунды. Не обезоруживает одного и того же противника повторно в течение 30 секунд.
Итого: старый дед-романтик, ещё не утративший весь порох(даже трое тугодумов его запас не истощили).
Повоевал раньше, потому, сейчас может вести за собой в бой небольшой отряд(читай команду). Крупный, выносливый, готов к неожиданностям.
В драке уворачивается от нескольких дальних атак(игнорирует тру страйк!), в ближнем бою менее эффективен, но может сильно огрызаться, имея МКБ/мьелнир. Ультимейт на старте игры позволяет выключить вражеского Керри из драки на пару секунд. Если враг обратился в бегство, дед даже может не начинать преследовать его, а увеличить дальность атаки и урон, потеряв скорость атаки. Никогда не получится застать его врасплох, потомучто он оборудует смотровыми точками участок карты, который захватил и отдаст только с боем.
Играется на поз 3 и 4. На поздних этапах выступает в роли танка и в тимфайте раздает дизарм.
Типа так. А ещё я хотел написать про эльфов в лесу и чтобы можно было грабить корованы, но с телефона неудобно. (и про старика тоже не совсем цельно, наверное).
Прошу прощения за задержку, результаты подведем в понедельник
ИМХО