CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Virtus.pro прошли в верхнюю сетку, но проблемы дают о себе знать

VP неплохо завершили групповую стадию – они вышли в верхнюю сетку плей-офф со статистикой по картам 4-2. На бумаге это выглядит хорошо, вот только на деле у Virtus.pro есть ошибки. И они не стесняются говорить о них сами.

Проблемы с драфтами

В обеих проигранных картах у «медведей» были трудности с драфтом. Нельзя сказать, что пики стали главной причиной поражения, но свою роль точно сыграли.

В игре против Forward Gaming Нун получил в руки занерфленного Кункку на 21 пик. 22 был за американцами, и они взяли в мид идеальную контру герою – Тимбера. Явар не просто выиграл линию, но и разорвал всю карту со статистикой 20/0/7.

В первой игре с Минески VP взяли для Паши БХ, а для Роджера – Энигму (такую же заготовку показали Gambit против Vici в финале майнора). Эксперимент закончился неудачно –  у Паши это была вторая игра на Bounty Hunter за карьеру, и завершилась она поражением с шестым нетворсом на карте. У Роджера тоже было все плохо – стоило ему скастовать Блэкхол, Winter Wyvern Mineski тут же его сбивала и натравливала на четверку всю команду.

Arszeeqq после встречи с Forward:

«Тяжело, со скрипом прошли Forward Gaming, хотя должно было быть полегче. Они тоже хорошо подготовились. Мы очень часто против них на турнирах играем, обычно они не так уверенно героев пикают, а тут прямо быстро. Знают, чем отвечать, молодцы. Ну это как всегда, классика – в первой игре проигранный драфт. [...] Немного были проблемы во внутриигровых коллах. Если кто смотрел игру – видели некоторые моменты были прямо абсурдные: какие-то непонятные дайвы под T1, какие-то нападения невнятные. [...] Получилось хорошо драфтануть во второй и третьей играх. За счет этого, наверное, и было попроще».

9Pasha после игры с Mineski:

«В первой игре влезли чуть-чуть в драфт, вроде бы, взяли, чтобы драться, вроде, чтобы фармить. Мы и не фармили толком, и неправильно исполнили».

Трудности со стартом

VP привыкли вести игру, и, если выиграли на линии, то часто побеждают и на карте. Если начало не задалось, то под угрозой вся игра.

Так было в матче с Forward Gaming – американцы играли агрессивно и давили, а когда Virtus.pro пытались ответить, у них перехватывали инициативу.

В игре с Mineski ситуация была немного другой – после лайнинга VP отставали незначительно, но враги сразу начали давить – т3 упала к 17 минуте. Mineski убивали загулявших героев и медленно, но верно укрепляли перевес. Перевернуть ситуацию мог хороший блэкхол, но все они заканчивались примерно так.

9Pasha о поиске стиля: 

«Мы в этом сезоне стараемся играть более разнопланово, чтобы выявить побольше дыр, слабых мест. Мы их выявляем, оказывается, что их много. Есть над чем работать, и мы в процессе». 

К слову, в следующих картах VP и правда исправились. Например, Энигму брали уже на 21 пик или после бана Виверны.

Усталость от доты

В этом сезоне меньше DPC-турниров, но командам все равно не хватает времени на отдых – они вынуждены играть квалификации на все мейджоры и майноры. Небольшие промежутки они забивают нерейтинговыми ланами или онлайн-турнирами – это необходимо, чтобы не потерять форму и понять мету. 

Некоторые команды берут отпуск. Например, после TI OG отказались от квалификаций на первый мейджор сезона. VP же отдыхали от турниров меньше трех недель.

9Pasha о жестком графике: 

«Отдых был в начале сезона, но это было давненько, я бы сказал. Это все утомительно. У нас сейчас будет перерыв небольшой, я постараюсь придумать, чтобы я смог где-то отдохнуть. Может, куда-нибудь слетать. Потому что просто организм устает – постоянные перемены часовых поясов, постоянные джетлаги, ходишь как зомби».

Наконец-то интервью Паши: устал за сезон, объяснил про Apex, не хочет думать о детях, фанатеет от «Ведьмака»

Постоянные турниры, перелеты, болезни, недосып накапливаются и выливаются в проблемы. Ты можешь потерять внимание на секунду, и это будет стоить тебе матча. Ты можешь перегореть и потеряешь всю мотивацию к победе – о чем, кстати, недавно рассказал Ana.

Ana: «Играть в доту в течение долгого периода изнурительно и иногда даже скучно»

После турнира VP, наконец, смогут отдохнуть. Самое время – середина сезона позади, а поездка на TI уже гарантирована. Осталось восполнить силы и сделать финальный рывок.

Фото: Virtus.pro

+22
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ k1k0
Вроде и понимаешь ребят, но с другой стороны: вы прекрасно знали как все будет, когда выбирали поле деятельности, почему условные секреты как роботы могут все, и т.д., ряд вопросов.
Да тут как раз в том и дело, что либо посещаешь много турниров и устаешь, либо отдыхаешь между мажорами и теряешь хватку. И да, такая вот залупа быть лучшими в своём деле.
+3
0
+3
Вроде и понимаешь ребят, но с другой стороны: вы прекрасно знали как все будет, когда выбирали поле деятельности, почему условные секреты как роботы могут все, и т.д., ряд вопросов.
0
0
0
Отдыхать надо, это бесспорно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости