5 читерских фишек в CS 2. Они помогут выиграть в Premier
Улучшаем пинг и добавляем таймер бомбы.
Уникальные фишки обычно ищут лишь некоторые киберспортсмены – Монеси часами изучает каждую карту, чтобы найти новый пиксельбуст или удобную позицию, Ропз тратит много времени на поиск уникальных раскидок. Но есть и более простые фишки, которые помогут выиграть в матчмейкинге даже новичкам.
Граффити – таймер бомбы
Как узнать сколько времени осталось до взрыва бомбы? Игра специально прячет основной таймер, а люди считают время по десятисекундной смене музыки и частоте тиков на установленной пачке. Есть очень простой способ создать таймер – граффити. У них перезарядка в 45 секунд, а бомба взрывается через 40 секунд. Игрок атаки перед установкой пакета может поставить граффити, выждать еще секунду и начать плентить.
Игрок защиты или другие атакующие могут поставить граффити сразу после установки, просто держать в уме, что взрыв будет на пятой секунде. Таймер не будет мешаться на экране, зато будет доступен по нажатию кнопки T, отвечающей за граффити, при желании ее можно поменять на любую другую, например на близкую к основным Q. У фишки есть и минус: после фрага таймер сбрасывается, поэтому он может стать бесполезным. Впрочем, при грамотном использовании несколькими игроками, таймер граффити всегда сможет подсказать время, когда надо уходить на сейв.
Бинд на смену размера радара
Радар – важный источник информации. Иногда по нему можно быстро увидеть перестрелку на другой части карты, а в других случаях он помогает увидеть противника за стенкой или через дым и огонь. И для разных ситуаций нужен разный масштаб: пока вы не знаете о противниках, лучше держать на виду всю карту, а когда они где-то поблизости, лучше переключаться на приближенную версию. Кто-то вообще не меняет зум карты и всегда играет на стандартном, из-за чего часто приходится нажимать на Tab, чтобы увидеть ее полную версию.
Простой бинд будет менять размер радара нажатием одной кнопки: «bind O «incrementvar cl_radar_scale 0 1 0.25», O можете заменить на удобную для вас кнопку, я использую Q. Пр нажатии на нее радар будет увеличиваться от самого маленького размера до самого большого, что пригодится в разных ситуациях на карте.
Экономическая информация
В статистике, открываемой по кнопке Tab, есть много полезной информации для контроля экономики соперников: сколько денег они получат, если проиграют, и сколько человек выживало в последних раундах. Нужно просто навести мышку на соответствующие показатели. Если противники проиграли в прошлом раунде, то для определения их награды вычтите из суммы за следующее поражение $500. За победу команды получают $3250, кроме случая со взрывом бомбы – $3500.
А исходя из информации о количестве выживших соперников, можно примерно понять закупку противника в этом раунде. Даже если они выиграли прошлый раунд, но 4 человека умерло, то в текущем они смогут купить лишь фармганы или Famas, максимум в команде будет лишь две «Эмки». Если вы контролируете экономику противника, то сможете предсказывать его поведение в раунде и решать, когда можно поджать, а когда стоит сыграть пассивно.
Настройка пинга для поиска матчей
Перед запуском матча выберите, на каких серверах вы будете играть. Изначально у всех игроков стоит ограничение в 150 – с таким пингом стрелять невозможно, понизьте его, чтобы играть только на ближайших серверах. Москвичам хватит и 30, для Сибири требуется ограничение в 70 – хватит до серверов в Стокгольме и Хельсинки. При этом если поставить ограничение в 80, то уже есть шанс попасть на немецкие или польские сервера, где задержка будет намного больше.
В CS 2 появилась отдельная таблица, в которой пишется пинг до ближайших серверов. Следите за ней и выставляйте правильное ограничение, чтобы не играть с пингом 100.
Спрятать бомбу
Во время напряженного ретейка у игроков защиты ограничено время на разминирование – команда атаки может этим воспользоваться и спрятать бомбу, чтобы ее искали на секунду-другую больше. В CS 2 все объекты синхронизированы с сервером, а значит, разные ведра и банки, раскиданные по плентам, у всех будут двигаться одинаково. Например, на Инферно можно передвинуть ведро в плент и спрятать в нем бомбу.
Выдавать ее будет лишь красное моргание раз в секунду и звук. Можно усложнить задачу, поставив бомбу в бассейн – неопытный игрок потратит много времени на ее поиски.