Кажется, в CS можно узнать IP любого игрока в матчмейкинг. Что?!
Шутки про «вычислю по IP» больше не шутки.
Большинство багов в CS:GO некритичны: с игроками не произойдет ничего страшного из-за очередного лишнего пикселя или кривой текстуры. Даже возможность увидеть противника сквозь смок не несет никакой опасности за пределами игры. Но несколько дней назад в игре появилась уязвимость, из-за которой можно получить IP любого игрока в матчмейкинге.
Информацией поделился датамайнер Aquarius. Он не дал никаких подробностей, но сказал, что уязвимость есть только в матчмейкинге, другим режимам игры – запретной зоне и пабликам ничего не угрожает, также как и CS 2 или фейситу. Аква сразу же сообщил о баге в Valve, разработчики сказали, что разберутся с проблемой.
Возможно, никакой уязвимости и не было. Через два дня Аква сказал, что ее либо не существует, либо она крайне специфична и неизвестна большинству игроков. Возможно, она как-то связана с GOTV и стримами внутри игры. Датамайнер утверждает, что сейчас игрокам ничего не угрожает, но все равно посоветовал обезопасить себя.
Во-первых, отключите сетевые функции Steam – с их помощью игры могут получать ваш IP-адрес для поиска лучшего соединения. Перейдите в настройки Steam, затем во вкладку «В игре», нужная функция будет самой последней.
Во-вторых, в конфиге CS:GO найдите команду «cl_hideserverip» и поставьте значение 1 – ваш IP-адрес не будет отображаться в консоли, когда вы будете заходить на локальные карты, например на aim_botz. По словам Аквы, даже Ropz не знал об этой команде.