4 реформы матчмейкинга CS:GO, которые нужны нам в Source 2

Не только античит.

Source 2 уже совсем близко – скорее всего мы опробуем обновление уже в ближайший месяц. Все ждут крупные изменения в игре, а особое внимание приковано к матчмейкингу, который может переродиться и стать популярнее FACEIT даже у про-игроков.

Вот 4 инновации, которые мы ждем от ММ с выходом Source 2.

Тикрейта 128 не будет – Valve сделала нечто более крутое

Gabe Follower активно бомбит инсайдами последние несколько дней. Он сказал, что в CS:GO на Source 2 не будет тикрейта 128, вместо него Valve представит систему tickless.

Сейчас сервер собирает всю информацию от игроков один раз в определенное количество времени – 64 раза в секунду на тикрейте 64 и в два раза больше на тикрейте 128. С новой системой все изменится – взаимодействие клиент-сервер будет происходить только в момент отправки данных от игрока. 

Это ускорит отправку всех подсчетов. Всем знакома ситуация, когда вы выстреливаете одновременно с противником, но он почему-то убивает вас первым. А потом тиммейты говорят, что вы даже не выстрелили. Дело в том, что вы оба нажали на кнопку в один и тот же тик, а потому сервер не мог на 100% вычислить, кто выстрелил первым. В tickless-подходе сервер будет знать точный момент каждого выстрела.

Это же относится и ко всем другим действиям: обработка движений игрока, установка бомбы, дефьюз. Приятный бонус: все гранаты будут лететь по одинаковой траектории на любом сервере, поэтому больше не придется учиться двум разным раскидкам для ММ и FACEIT.

Такое обновление – большой шаг к переносу всех вычислений на сервер. Сейчас почти все рассчитывается в клиенте, а сервер лишь проверяет их правильность и, при необходимости, отменяет. Новый подход сделает игру более точной и комфортной.

Переработанная система званий

Другой инсайд от Ричарда Льюиса обещает переработанный баланс и систему матчмейкинга – они должны стать аналогичными FACEIT. Что это значит? Наиболее вероятный вариант – полная переработка званий и снятие потолка. Сейчас игроки теряют смысл играть в матчмейкинг, если они апнули Глобала.

Разработчики уже подтверждали, что в официальном матчмейкинге также есть система эло, но она скрыта. Если сделать ее видимой, то у игроков появится новый стимул заходить в матчмейкинг – получить как можно больше очков, стать лучшими в мире. 

К тому же с открытой системой эло подбор станет намного честнее и понятнее для игрока. Он будет заранее видеть, насколько сильна разница между ним и соперником по очкам. Потому что сейчас даже в рамках одного звания уровень игроков сильно отличается.

Новая физика гранат

Новый движок, возможно, будет по-другому обрабатывать все перемещения, а потому гранаты могут летать по-новому. Из очевидных преимуществ – останутся в прошлом бесячие баги с «молотовыми», которые летят через всю карту или наносят урон сквозь текстуры.

Урон от осколочных гранат также может измениться – ситуации, когда хаешка взорвалась в шаге от игрока, но он почти не получил урона, надоели всем. Новый движок, скорее всего, это исправит.

Наконец-то нормально заработают смоки. Потому что сейчас все еще встречаются баги, когда можно увидеть модельки противника сквозь дым.

Единственный минус – возможно, придется заново учить всю раскидку. Но это не так критично, если вспомнить все плюсы.

Современный античит

Пожалуй, главная претензия к матчмейкингу – слабый античит. Но, во-первых, Valve за последние несколько лет уже вывела его на новый уровень, заметно снизив количество читеров. Во-вторых, на относительно современном движке закрывать уязвимости станет намного проще.

Возможно, Valve даже выпустит античит на уровне ядра системы – по такому принципу он работает в Valorant и на Faceit. Главный минус такого подхода – снижение производительности, но зато игра будет защищена практически от любых читов.

* * *

Какие-то из этих нововведений наверняка появятся с переходом CS:GO на Source 2, а другие – останутся лишь в виде фантазий сообщества. В любом случае, Valve наверняка хоть как-то переработает матчмейкинг с выходом нового движка, поскольку сейчас он проигрывает конкуренцию сторонним площадкам.

Прямой интерес Valve – заманить игроков на официальные серверы.

Лучшие посты о CS:GO – у нас

История Сobblestone – мертвой карты, которую обожали все

«Один фанат кричит: «Чоппер, ты красавчик». Следующий орет: «Фак ю». Большое интервью с Чоппером – о мейджорах и пути к капитанству

Денег у Faze не хватит и на год. Клуб обманывал фанатов, а теперь боится банкротства

«От него было мало пользы». Кейн попал в топ-клуб по дружбе, выиграл мейджор и исчез после NAVI

У этого каэсера самая низкая сенса – 0,51! Он водит мышкой по всему столу

«Деда кикнул, а теперь посты с ним пилит» – как Эдварда убирали из NAVI. И при чем тут Симпл

Кажется, Монеси знает CS лучше самих разработчиков. 5 примеров

«Не хочу давать советы. Хотя дам». Интервью с Jerry обо всем

+6

Опрос

голосов
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости