5 стикеров команд, которыми стоит закупиться на мейджоре в Рио
Они подорожают.
Закончились все отборы на мейджор в Рио. Через несколько недель в Steam появятся наклейки, которыми можно закупиться, чтобы потом их выгодно продать.
Такого большого роста, как в Катовице 2014 года или даже в Бостоне 2018 года, ждать уже не стоит. Онлайн в игре значительно вырос, а с ним увеличелось и количество продаваемых стикеров. Если раньше наклейки стоили по 20-30 рублей, то сейчас – по 1-2 рубля. Но даже в таких условиях можно в несколько раз увеличить бюджет, если выбрать правильные стикеры для инвестиций.
Стикер Outsiders
Менеджмент Virtus.pro заявлял, что на всех турнирах их составы будут играть под старым тегом. Но пока что ESL не одобрила смену тега. Если команда останется под текущим тегом к моменту выхода стикеров, то их точно стоит закупать. Они будут довольно редкими, так как к следующему мейджору команда наверняка будет вновь называться Virtus.pro.
Посмотрите на динамику цен стикера Outsiders с мейджора в Антверпене. В Рио, скорее всего, будет тоже самое.
Стикеры GamerLegion и 00nation
Также редкими будут стикеры команд, которые впервые прошли на мейджор, но при этом не относятся к тир-1 командам. Логика проста: сейчас их стикеры появились в игре, но уже через полгода они не пройдут квалификацию на следующий мейджор. Не будет новых стикеров, а стоимость текущих увеличится.
Например, наклейка 100 Thieves, которая появлялась лишь в Бостоне 2018 года (и РМР-серии 2020 года), стоит около тысячи рублей.
Стикер Bad News Eagles
А вот Bad News Eagles уже второй раз подряд проходят на мейджор, но все равно не нашли себе организацию. В случае успешного выступления в Рио их наверняка кто-нибудь подпишет, а значит у команды сменятся название и логотип. Наклейки со старым логотипом значительно вырастут в цене.
Стикер OG
Стикер OG может стать первым рекламным в игре, так как на нем будет логотип «Red Bull». Вполне возможно, что из-за этого большее количество игроков заинтересуется стикером, а его стоимость возрастет.
К тому же OG впервые вышла на мейджор, хотя организация в CS с конца 2019 года. Из-за этого стоимость стикера может пойти вверх.
Также рекомендую обратить внимание на стикеры тир-1 организаций, которые давно или никогда не делали ребрендинг. После смены логотипа стикеры со старым вариантом дорожают. Так было с NAVI и NIP. Угадать кто захочет сделать ребрендинг, сложно, но очень давно не обновляли логотип Heroic, Liquid и Vitality.
Лучшие посты о CS:GO – у нас
- Этот каэсер был дико талантлив, но никому не нужен. Угадаете игрока по его истории?
- Как стать миллионером в CS и загубить карьеру. История Stewie2k − он был легендой Америки
- Mansion – первая карта в CS. Студент сделал ее за пару дней, а игроки влюбились, несмотря на ужасный баланс
- «Состав был бриллиантом, который они сожгли». 5 лет назад Gambit вопреки всему выиграла мейджор
- Топ-10 карт в CS:GO. Рейтинг Sports.ru
- Самый невезучий игрок в истории NAVI. Его быстро забыли, хотя он тащил в очень тяжелое время
- Вы не знаете, какая пушка изображена на лого CS:GO. Нет, это не АВП, не Калаш и даже не Эмка
- Не ждите от Source 2 чуда. Новый движок не решит всех проблем CS:GO
- «Дверь заклинило!» – самый известный мем в CS. Видео набрало 23 млн просмотров за 14 лет, но автор хочет его удалить
Оттуда же, вообще, г2 хотели ригона забрать вместо джакза, говорили, 100% анонс – и никуда он не ушёл.