3 года назад Astralis обвиняли в читерских прострелах. Датчанам помогал хитрый баг

Короли фрагов в дым.

В чем секрет двухлетней доминации Astralis? Кто-то считает, что датчане изменили подход к тренировкам и тактикам, кто-то думает, что у них была невероятная стрельба. Но есть теория, что Astralis так долго была в топе из-за использования настроек графики, упрощающих взаимодействие со смоками.

Во время доминации Astralis появлялось много клипов со странными фрагами в смок от датчан. Они часто наводились точно на модель противника, после чего убивали его, хотя дым еще даже не начал рассеиваться. Самый знаменитый момент – фраг Зиппекса в смок на Мираже. На демке четко видно, что противник не выходил из смока, а стоял глубоко в нем. 

Сразу после матча в сообществе разгорелись споры. Одним из первых тему поднял Нико: «Я никого не обвиняю. Это не первые игроки, которые используют баг, и это не их вина». Тако, игравший против Astralis в том матче, согласился с Ковачем: «Игроки не говорят об этом, но все мы знаем, что кто-то использует баг уже несколько месяцев. Я никогда не думал, что Astralis также делают это».

В этом моменте Глейв убивает противника за пару секунд до рассеивания смока. Примерно в таком тайминге дым становился прозрачным, если изменить настройки видеокарты.

Позже появилась информация, что баг вызван настройками графики NVIDIA. С помощью специального софта от производителя видеокарт рассеивание смоков ускорялось и, вероятно, датчане из Astralis пользовались этим. Зиппекс отрицал использование параметров NVIDIA: «Я никогда не знал об этих настройках. Я видел его ноги с моего экрана. Не знаю, почему клип не показывает этого. Очень грустно, что профессиональные игроки делают поспешные выводы», – написал игрок в твиттере.

Глейв же намекнул на другую фишку со смоками: «Я могу точно сказать, что никто из нашей команды никогда не использовал бы что-то подобное, и никто из нас понятия не имеет, что это за баг. Мы используем наш радар и игровое чутье». Фраза «мы используем радар» и раскрыла все фишки. 

Вот, к примеру, еще один фраг от Глейва в смок. Обратите внимание, что глаза датчанина смотрят не в перекрестие прицела, а на радар. Тогда выяснилось, что иногда противники просвечиваются сквозь смок на мини-карте. И датчане этим пользовались.

Примеры выше – далеко не самые подозрительные. Порой Глейв делал совсем необъяснимые фраги в смок, причем не только с винтовок, но и точными выстрелами с AWP. 

И такие VAC-моменты были только у Глейва и Зиппекса. Никто из их тиммейтов, также как и игроки из других команд, не делали такие фраги на регулярной основе. Но никаких серьезных доказательств, кроме кучи клипов, у коммьюнити не было.

Со временем Valve пофиксила как настройки NVIDIA, так и баг с радаром. А вскоре после этого эра Astralis закончилась. Совпадение?

Лучшие посты о CS:GO – у нас

+6

Опрос

голосов
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вот это сенсация, чел, странно, что ты первый кто это написал
0
0
0
умножаем это на тренерский баг = хламоватый период кс го
соболезную тем кто пострадал от этого
0
0
0
Теперь понятно, почему Девайс не смог терпеть этого позора и сенсационно первым свалил.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости