Реклама 18+
CS:GODota2
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 1. 17:27. Завершен
Tundra Esports
2 0
Nigma Galaxy
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 1. 20:10. Завершен
OG
1 2
Team Liquid
ESEA S39: Premier Division - Europe. 18:05. Завершен
Wisla Krakow
2 0
Anonymo
ESEA S39: Premier Division - Europe. 19:55. Завершен
Movistar Riders
1 2
SAW
ESEA S39: Premier Division - Europe. 20:00. Завершен
Nemiga Gaming
2 0
Team LDLC
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:08. Завершен
Team GamerLegion
2 1
Double Poney
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:15. Завершен
Sinners Esports
2 0
Entropiq
ESEA S39: Premier Division - Europe. 21:21. Завершен
Wisla Krakow
2 0
AGO Esports

Ты проигрываешь в CS:GO из-за Valve! В игре есть критическая проблема, которую не чинят уже много лет

Пинг, который нигде не пишется.

Вы замечали, что в одной игре можете сделать 30 фрагов, а в следующей – сидеть на лоутабе, не попадая по противникам? Большинство игроков списывают такие случаи на высокий уровень игры противника, лаги компьютера или плохой индивидуальный перфоманс.

Но совсем недавно стало известно, что реальная проблема кроется в плохом коде игры. Нет, не в тикрейте и не в подборе противника. Вся вина лежит на устаревшем сетевом коде игры.

Реддитор поделился схожей проблемой, а дополнительно провел небольшое расследование. Он – не простой игрок, а разработчик сетевого кода в играх, поэтому смог вычислить истинную причину.

Большинство игроков считает, что найти лучший сервер можно, исходя из пинга. Некоторые даже полагают, что данные с клиента игры напрямую передаются на нужный сервер. На самом деле, предварительно все пакеты с данными проходят через множество дополнительных серверов компаний-провайдеров.

Примерный путь от клиента до сервера проходит через несколько дополнительных серверов, маршрутизирующих запрос.

Представьте, что все данные от сотен компьютеров летят на разные сервера во все уголки мира. И вот они встречаются на сервере провайдера. Возникает пробка на перекрестке, так как провайдеру не хватает вычислительных мощностей. Данные идут дальше с задержкой в несколько миллисекунд. А так как таких развилок в сети очень много, данные могут доходить и возвращаться с большой задержкой.

В CS:GO, из-за устаревшего сетевого кода, пинг рассчитывается не от вашего компьютера, а от последней развилки перед сервером. Единственный способ решить такую проблему – полностью переписать код, чтобы оптимизировать работу серверов и хоть как-то снизить задержку. Но такой вариант невозможен на движке 2004 года, где все работает на костылях. Для сравнения, в CoD Warzone и Valorant сетевой код работает в разы лучше, а потому и скорость обработки пакетов больше.

Проблему с долгой доставкой пакетов никак нельзя решить вручную (разве что напрямую подключившись к серверам Faceit и матчмейкинга по LAN-кабелю). Замена комплектующих, установка CS:GO на чистый компьютер и даже выбор другого провайдера не исправят ситуацию. 

С помощью специальных программ, например PingPlotter, можно отследить весь путь трафика от вас до сервера игры. На скриншоте ниже видны задержки – красные горизонтальные линии. 

Сравните со скриншотом у человека без проблем с соединением

Автор поста на реддите провел исследование и сыграл более двухсот игр в напарниках. Почти во всех матчах, где он отыгрывал плохо, у него были проблемы с соединением, которые отображались только в специальной программе. Пинг в игре все время был стабильным и хорошим. 

Лучшие посты о CS:GO – у нас

+7

Опрос

голосов
Популярные комментарии
Артем Солноки
+6
Так и знал, что габен душит, а-то я уже ненароком начал думать, что просто руки кривые.
Александр Невский
+1
На самом я не против, если они выпустят новую кс, точно такую же, но с другим движком и сетевым кодом, ибо даже представить не могу какую новую часть можно запилить
Albert
+1
Лучше посмотрите на свои руки и идите тренироваться)
Написать комментарий 5 комментариев

Новости

Реклама 18+