Как сделать Dust 2 интереснее? Меняем респауны, убираем скайбоксы
Обновляем культовую карту.
В своем посте я однажды раскритиковал Dust 2: на карте сильная доминация атаки, нет нормальной раскидки, а структурно она слишком проста. Но у карты все равно есть потенциал, поэтому после незначительной доработки она может стать одной из лучших в игре.
Я ненавижу Dust 2. Каждый матч там под копирку, Valve хоть что-то поменяет?
Изменение баланса игры
Самый простой способ исправить баланс в игре – убрать у террористов информацию по миду в начале раунда. Сейчас игроки спецназа вынуждены откидывать смок, чтобы просто дойти до Б плента. При этом смок – не стена, поэтому Б-опорник регулярно теряет здоровье или умирает на первых секундах раунда, особенно если террористы закупают скорострелки.
Идея изменения респаунов от пользователя реддита.
Есть два способа исправить ситуацию. Первый – перенести респаун спецназа ближе к миду, а террористов сдвинуть ближе к одному из плентов. В таком случае, опорник Б и снайпер будут пробегать через двери до того, как атака займет позиции. Минус этого варианта – может появиться дисбаланс в другую сторону, так как снайпер защиты будет отстреливать проходящих игроков атаки.
Второй способ – полностью убрать суицид, но дать возможность атаке быстрее заходить на шорт. Такой вариант не даст преимущества защите и практически не отразится на тактиках атаки, так как они смогут занимать мид практически с теми же таймингами, что и раньше.
Серьезные структурные изменения
Стоит переделать Б-плент, потому что сейчас игра на нем – скука. Ты либо стоишь весь раунд в ожидании, после чего перетягиваешься на А, где, скорее всего, уже нет шансов. Либо атака выходит на тебя и легко убивает.
Если же мид тоже занят террористами, то игрок в пленте вынужден играть на два фронта. На Мираже, например, в такой ситуации он может перестроиться на форест или бэксайд, где ему будет легче стрелять, или и вовсе отойти в кухню.
Лучшее решение проблемы – убрать окно. В таком случае игрок в сайде сможет комфортно принимать выход с обеих сторон. Также Б-плент можно сделать чуть ближе к КТ, чтобы перетяжка на А не занимала столько времени.
Еще одно изменение, способное оживить карту – добавление прохода между лонгом и шортом. Звучит абсурдно, но это создаст больше возможностей как для атаки, так и для поджимающих опорников. Новый проход приведет к появлению разнообразных тактик.
Мелкие изменения на карте
Важнее всего убрать скайбоксы. Такое изменение позволит придумать кучу новых фейковых раскидок и моментальных флэшек. Даже такое незначительное обновление встряхнет карту, как это было несколько лет назад с Миражом (после поднятия скайбоксов на Б атака стала чаще ходить на этот плент).
Если Valve не изменит точки респаунов, то нужно хотя бы поменять варианты появления игроков защиты, поскольку сейчас есть только один: все спавнятся полукругом по центру КТ. Добавление близких к лонгу и миду респов уже изменит геймплей на половине карты.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
- Топ-10 лучших каэсеров 2020 года по версии Sports.ru
- Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?
- В СНГ впервые три топ-снайпера. Разобрались, в чем они хороши
- Главный читер в профессиональном CS:GO: он играл в полуфинале мейджора и уничтожал Пашу Бицепса, а потом потерял все
- nomHume, как писали Bot tak в компьютерных клубах? Эта романтика до сих пор с нами
- Хоббит: туда и обратно. Стать звездой, потерять почти все и вернуться в топ
- Мы шаг за шагом разобрали игру NAVI с Битом на Inferno: постоянная агрессия, дикие подсадки, никакого дефолта
- Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?