Вредные привычки в CS:GO: обходимся без лишних перезарядок, не переключаемся на нож
Так делать не надо.
Вредные привычки, с которыми каждый сталкивается в матче, – часть CS:GO. Некоторые из них мы даже не замечаем, но они иногда мешают выиграть раунд. В этом посте мы расскажем о самых распространенных.
Переключение на нож
Часто кажется, что бежишь в безопасном месте, где нельзя встретить соперника, или поджимаешь спину и стараешься как можно быстрее дойти до противников. В таких случаях многие переключаются на нож, и за это очень часто их наказывают: вы встречаетесь с противником, но пока достаете основное оружие – вас убивают.
Избавиться от привычки очень просто: во всех ситуациях, если это не начало раунда или если нет информации по всем противникам, не бегайте с ножом. Если вскоре можно встретиться с противником, то ходите с основным девайсом, в остальных случаях – с пистолетом. Скорость передвижения с ним чуть ниже, чем с ножом, но зато сразу можно открыть огонь по противнику.
Перезарядка
Лишние перезарядки – проблема всех игроков. Кто-то любит перезарядиться после пары выстрелов, кто-то – после первого фрага. В обеих ситуациях категорически не стоит перезаряжаться, потому что высок шанс встретиться с выходящим противником.
На убийство соперника уходит 5-8 пуль, поэтому если в магазине осталось больше 10 патронов, а вы находитесь в опасной позиции, то перезаряжаться точно не стоит.
Если же вы убили противника (а может быть, несколько), то все равно не стоит сразу перезаряжать девайс, так как следом за первым игроком может идти еще несколько. Даже если патроны закончились, то лучше переключиться на пистолет или подобрать девайс с убитого игрока.
Бомба на спавне
Эта ситуация также случалась у всех игроков. Вы занимаете плент, после чего замечаете, что бомба осталась на респавне. В лучшем случае такая ситуация приведет к потере 20-30 секунд, за которые игроки спецназа займут позиции для ретейка, в худшем – вы проиграете из-за времени или из-за того, что поджимающий КТшник заметит бомбу.
Во всем этом виноват лишь один игрок, бросивший бомбу на спавне. Если несколько игроков перебрасывались бомбой и в итоге оставили ее на респе, то виноват все равно будет тот, кто получил ее в начале раунда.
Привилегию не играть с бомбой обычно получают снайперы и люркеры, так как они могут играть обособленно от остальной команды. Оставшиеся игроки либо заранее решают, кто будет бегать с бомбой, либо оставляют ее у того, кто получил ее в начале.
Комментарии после смерти
После нелепой, обидной или глупой смерти игроки часто вздыхают, кричат или ругаются в голосовом чате. Во всплеске эмоций нет ничего плохого, но их не стоит показывать тиммейтам, которые все еще пытаются выиграть раунд. Кричите сколько угодно, но не нажимайте на кнопку микрофона.
Из-за лишнего шума в войс-чате игроки теряют фокус на игру и могут не услышать противника. Более того, такие возмущения очень быстро начинают давить на нервы. Поэтому никогда не показывайте свои эмоции после смерти тиммейтам, особенно если раунд еще не закончился.
После конца раунда можно спокойно объяснить причину смерти, но не стоит оправдываться или возмущаться, раунд остался в прошлом, поэтому причина вашей смерти уже никому не интересна.
Нажатие пробела после смерти
После смерти происходит постепенное затемнение экрана, за это время можно увидеть, куда убежали соперники. Многие игроки либо не знают этого, либо не придают достаточной значимости и быстро жмут на пробел, чтобы перейти в спектаторы.
Но очень часто такая инфа помогает тиммейтам, ведь можно сказать, идут ли противники дальше или после фрага развернулись назад.
* * *
После этого поста вы сможете исправить у себя самые популярные вредные привычки. Обязательно напишите в комментариях, какие из этих привычек были у вас.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
- Топ-10 лучших каэсеров 2020 года по версии Sports.ru
- Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?
- В СНГ впервые три топ-снайпера. Разобрались, в чем они хороши
- Главный читер в профессиональном CS:GO: он играл в полуфинале мейджора и уничтожал Пашу Бицепса, а потом потерял все
- nomHume, как писали Bot tak в компьютерных клубах? Эта романтика до сих пор с нами
- Хоббит: туда и обратно. Стать звездой, потерять почти все и вернуться в топ
- Мы шаг за шагом разобрали игру NAVI с Битом на Inferno: постоянная агрессия, дикие подсадки, никакого дефолта
- Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?
Ну и желание посадить врага на нож часто пересиливает желание сыграть аккуратно