Valve забила на режим «Напарники» в CS:GO. Вот три изменения, которые сделают его не хуже матчмейкинга

Мнение эксперта.

«Напарники» – это режим, очень похожий на матчмейкинг, в котором играют 2 на 2 на переработанных картах из основного режима. У «Напарников» были все шансы стать равным по популярности матчмейкингу, но из-за нескольких серьезных упущений они с момента релиза стали просто фановым режимом, в который заходят поиграть с другом несколько раз в месяц. Но всего несколько незначительных нововведений могут значительно улучшить карту.

Создать карты специально для «напарников»

Из 10 текущих карт под этот режим изначально делалось лишь 2, остальные – урезанные версии карт из матчмейкинга. Из-за этого они не сбалансированы под игру 2 на 2, хоть на них и остался всего один плент. 

На Инферно, Нюке, Коббле и Вертиго весь тактический потенциал пропадает: спецназу достаточно контролировать несколько очевидных позиций, поэтому все зависит только от стрельбы. 

Для «напарников» стоит создавать специальные карты. Пусть они будут очень маленькими, но с большим количеством путей. Неплохой идеей было бы попробовать сделать два плента (на очень небольшом расстоянии друг от друга). Тогда можно было бы делать фейки и сплит-раунды.

Исправить систему званий

Уже давно заметно, что звезды в матчмейкинге – это глобалы в «напарниках». Поиграв несколько матчей там, вы заметите, что очень часто игроки не умеют кидать гранаты и нормально стрелять Но также могут попадаться и игроки, стреляющие на уровне высоких уровней FACEIT.

Это происходит, потому что в «напарниках» небольшой онлайн, из-за чего игра увеличивает разброс рангов при поиске. Вторая причина – кривая система званий: иногда в «напарниках» звания могут идти подряд одно за другим после каждой выигранной катки, а иногда наступает застой на 10-15 выигранных игр. Это не единичные случаи, за 500 игр в «напарники» я встречал оба бага по несколько раз.

Я не прошу новой ранговой системы. Разработчикам достаточно пофиксить несколько критичных багов, после чего игра в «напарниках» станет куда проще.

Улучшить экономику игры

Во-первых, ограничение в 8 тысяч на человека лишнее, из-за него в защите можно сделать лишь 2 полноценных фуллбая, после чего придется играть эко.

Во-вторых, из-за маленького количества раундов экономическая война ведет к большой беде: очень часто за 8 раундов удается сделать всего 2-3 полноценные закупки. Из-за постоянных плохих закупок удовольствие от игры очень быстро теряется. Изменить это можно двумя путями: увеличить либо количество получаемых денег, либо число раундов. Первый путь выглядит более интересным, так как при нем нас ждет больше девайсных раундов за все те же 20 минут, а катки не будут растягиваться до уровня матчмейкинга.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

+5

Опрос

голосов
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости