Valve забила на режим «Напарники» в CS:GO. Вот три изменения, которые сделают его не хуже матчмейкинга
Мнение эксперта.
«Напарники» – это режим, очень похожий на матчмейкинг, в котором играют 2 на 2 на переработанных картах из основного режима. У «Напарников» были все шансы стать равным по популярности матчмейкингу, но из-за нескольких серьезных упущений они с момента релиза стали просто фановым режимом, в который заходят поиграть с другом несколько раз в месяц. Но всего несколько незначительных нововведений могут значительно улучшить карту.
Создать карты специально для «напарников»
Из 10 текущих карт под этот режим изначально делалось лишь 2, остальные – урезанные версии карт из матчмейкинга. Из-за этого они не сбалансированы под игру 2 на 2, хоть на них и остался всего один плент.
На Инферно, Нюке, Коббле и Вертиго весь тактический потенциал пропадает: спецназу достаточно контролировать несколько очевидных позиций, поэтому все зависит только от стрельбы.
Для «напарников» стоит создавать специальные карты. Пусть они будут очень маленькими, но с большим количеством путей. Неплохой идеей было бы попробовать сделать два плента (на очень небольшом расстоянии друг от друга). Тогда можно было бы делать фейки и сплит-раунды.
Исправить систему званий
Уже давно заметно, что звезды в матчмейкинге – это глобалы в «напарниках». Поиграв несколько матчей там, вы заметите, что очень часто игроки не умеют кидать гранаты и нормально стрелять Но также могут попадаться и игроки, стреляющие на уровне высоких уровней FACEIT.
Это происходит, потому что в «напарниках» небольшой онлайн, из-за чего игра увеличивает разброс рангов при поиске. Вторая причина – кривая система званий: иногда в «напарниках» звания могут идти подряд одно за другим после каждой выигранной катки, а иногда наступает застой на 10-15 выигранных игр. Это не единичные случаи, за 500 игр в «напарники» я встречал оба бага по несколько раз.
Я не прошу новой ранговой системы. Разработчикам достаточно пофиксить несколько критичных багов, после чего игра в «напарниках» станет куда проще.
Улучшить экономику игры
Во-первых, ограничение в 8 тысяч на человека лишнее, из-за него в защите можно сделать лишь 2 полноценных фуллбая, после чего придется играть эко.
Во-вторых, из-за маленького количества раундов экономическая война ведет к большой беде: очень часто за 8 раундов удается сделать всего 2-3 полноценные закупки. Из-за постоянных плохих закупок удовольствие от игры очень быстро теряется. Изменить это можно двумя путями: увеличить либо количество получаемых денег, либо число раундов. Первый путь выглядит более интересным, так как при нем нас ждет больше девайсных раундов за все те же 20 минут, а катки не будут растягиваться до уровня матчмейкинга.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
-
Карьера-блокбастер Олофмейстера в трех частях
-
JAME TIME – не только мем, но и топовая стратегия. С ней Virtus.pro легче контролировать экономику
-
Подсадки сделали Counter-Strike уникальной игрой. Из-за них были скандалы и проигрывались турниры
-
В CS:GO нет адекватных режимов тренировки. Новички здесь лишь страдают
-
Ричард Льюис – главный хейтер NAVI. Был легендарным журналистом, а теперь посылает Бумыча, Вилата и Блейда
-
Хоббит: туда и обратно. Стать звездой, потерять почти все и вернуться в топ
-
Valve чуть не уничтожила CS:Source одним обновлением. Из-за динамических цен на оружие Desert Eagle стоил $7000, а игроки роняли сервера «Глоками» по $1
-
Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?