Матчмейкинг CS:GO в агонии из-за бустеров: Valve игнорирует проблему, а игроки уходят на FACEIT
Матчмейкинг умирает.
Бустеры – вечная проблема матчмейкинга. Сначала они мешали играть игрокам во время буста (представьте, как глобал играет на сильверах, ни о каком балансе речи и не было), а потом еще и игрой забущенного (теперь наоборот представьте сильвера на глобалах). Но раньше это было точечное явление: бустер либо брал аккаунт, либо играл в одном лобби с игроком, которому нужно было поднять звание.
Теперь бустеры занимаются этим в промышленных масштабах: они собирают 2 полных лобби с примерно одинаковыми званиями, после чего сводят их в матчмейкинге. Этот способ затратен по аккаунтам (для хоть сколько-нибудь эффективного буста нужно более ста аккаунтов), зато почти не требует времени, все делается в полуавтоматическом режиме.
Схема стала настолько популярной, что такие матчи даже попадают в подборку GOTV. Аккаунт с высоким званием и полным доступом сейчас стоит несколько тысяч рублей, поэтому все затраты бустеров очень быстро отбиваются.
Гайд по игре на Nuke: все гранаты и расстановки
Сам буст, разумеется, не мешает обычным игрокам. Но за ним стоит глобальная проблема: звания обесцениваются. Чем больше аккаунтов будет с такими фейковыми званиями, тем ниже будет уровень игры. Игроки, часто играющие в матчмейкинг, заметили, что в последние несколько лет уровень серьезно упал, а сегодняшние калаши по уровню игры похожи на звезд двухлетней давности. Несколько месяцев назад я впервые за год зашел в матчмейкинг, где после первой победы получил звание «Магистр Хранитель-2» (калаш с венками), после чего выиграл еще 12 игр в ряд (хотя раньше любая катка на этих званиях была если не потной, то хотя бы близкой по счету).
Если ситуация и дальше будет развиваться по этому сценарию, то матчмейкинг окончательно потеряет смысл. Сейчас все больше человек смотрит в сторону FACEIT, где в пиковое время играет более 150 тысяч человек (цифра только CS:GO направления, а не всей платформы). Прямо сейчас 24% от всего онлайна игры играет на этой платформе.
Эту тему рекламируют популярные ютуберы. Они сотрудничают с бустерами для того, чтобы проводить в матчмейкинге эксперименты: «Какое звание дадут за 1500 киллов с ножа в калибровке», «какое звание дадут за 0 фрагов в калибровке» и т.д. В описаниях к этим видео, естественно, есть ссылки на бустеров, убивающих режим.
«Мы проводили радиоэфиры без картинки, людям нужно было подстраивать тайминг». Беседа с Тафой – самым олдовым кастером в СНГ
У Valve есть все инструменты для борьбы с бустерами. Все, что требуется от компании – несколько строчек кода, с помощью которых фильтровать подозрительные матчи с разгромным счетом (игры бустеров заканчиваются со счетом 16:0, игроки одной из команд вообще не делают фраги) и автоматически блокировать все аккаунты. С учетом того, что фактически CS:GO перестала быть бесплатной, такое нововведение быстро решит проблему.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
-
Карьера-блокбастер Олофмейстера в трех частях
-
JAME TIME – не только мем, но и топовая стратегия. С ней Virtus.pro легче контролировать экономику
-
Подсадки сделали Counter-Strike уникальной игрой. Из-за них были скандалы и проигрывались турниры
-
В CS:GO нет адекватных режимов тренировки. Новички здесь лишь страдают
-
Ричард Льюис – главный хейтер NAVI. Был легендарным журналистом, а теперь посылает Бумыча, Вилата и Блейда
-
Хоббит: туда и обратно. Стать звездой, потерять почти все и вернуться в топ
-
Valve чуть не уничтожила CS:Source одним обновлением. Из-за динамических цен на оружие Desert Eagle стоил $7000, а игроки роняли сервера «Глоками» по $1
-
Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?
Причём тут эти бустеры? Ну забустят они какого ни будь дурачка, ну испортит он своей игрой кому нибудь катку, так и без бущеных всегда ололо-пыщ-пыщ в команде попадается. От этого никуда не уйти.
Чушь ты автор написал и заголовок подобрал фигово.
p.s. прочёл про уровень игры, который по мнению автора серьёзно упал за последние годы. Диванная аналитика она такая. /рукалицо