Обожаю Overpass! Это самая недооцененная карта в CS:GO

Хватит играть Мираж!

Оверпасс добавили в CS:GO в декабре 2013 года, и с тех пор карта незначительно дорабатывалась, но всегда оставалась в основном маппуле. Но она так и не смогла стать популярной ни в матчмейкинге, где время поиска на ней всегда больше, чем на других из официального маппула, ни на про-сцене, где она уступает в популярности Миражу, Инферно, Дасту и Трейну и лишь незначительно обгоняет Нюк, которого несколько лет и вовсе не было в пуле.

Я не понимаю, чем вызвана такая непопулярность среди игроков, ведь Overpass – это очень динамичная карта, на которой происходит много экшена, а структура карты предполагает наличие интересных задумок.

Для победы нужна отличная коммуникация и знание всего раскида

В отличие от Миража и Даста, на Оверпассе недостаточно хорошо стрелять, для победы еще нужно уметь разыгрывать нестандартные раунды, основанные на командной игре. Выход на плент под смок и несколько флэшек практически обречен: на А не получится даже поставить пачку, так как защита даст энтри еще в туалетах, после чего примет оставшихся террористов перекрестным огнем в пленту.

На Б есть шансы на быстрый заход, если на точке стоят 2 опорника. Но защита адаптируется и переставит под Б третьего игрока, тогда у быстрого вылета совсем не будет шансов.

На карте отлично работают заходы на плент в среднем тайминге под полную раскидку, поэтому для победы нужно как минимум знать несколько ключевых смоков и «молотовых». Также важна сыгранность команды и чувство таймингов. 

Если атака идет на Б, то каждый игрок должен четко понимать, какую позицию он смотрит, так как игроки защиты могут просматривать плент с хелпы (в том числе и с подсадки за стеной), девятки, воды, токсика и шорта.

На про-сцене чаще играются раунды, завязанные на контроле коннектора. Очень часто встречаются разыгровки, когда на А по старту идут только 2 террориста, а три игрока делают активный фейк на Б и пытаются найти энтри. Ближе к концу раунда начинается быстрая перетяжка через коннектор. Если после этого не удается выйти на А, то на двадцатой секунде команда еще успевает снова развернуться на Б. Кроме Оверпасса такие быстрые смены направления атаки можно провернуть только на Нюке, но в отличие от него, эта карта одноуровневая, а потому играть на ней легче.

Overpass – рай для снайпера

Мне очень нравится играть с AWP на всех картах, но на Оверпассе я испытываю двойное удовольствие. Любую позицию на карте, как за защиту, так и за атаку, можно занимать со снайперкой (кроме, разве что, шорта). 

Любителям агрессивной игры с AWP за защиту понравится быстрый пик мида первым таймингом или игра в коннекторе, где приходится вертеться на две позиции. Играть на этой позиции сложно, зато вы становитесь ключевым звеном команды, а каждый килл реально приносит импакт.

Для пассивной защиты можно встать в туалетах, на лонге или на любой из точек. На любой из этих позиций вы также приносите большую пользу команде, даже если играете со вторым AWP.

За атаку AWP тоже отыгрывает от любой позиции. Любители дуэлей всегда бегут на мид или лонг, а те, кто хочет контроллить карту, занимают коннектор или монстр. 

Зрелищные ретейки и быстрые перетяжки

Еще одна необычная фишка карты – пленты расположены очень близко друг к другу. Поэтому защита может очень быстро перетягиваться с одного плента на другой (с А плента на девятку можно прийти меньше, чем за 10 секунд). Игроки защиты очень быстро могут занять несколько позиций вокруг плента, поэтому большинство ретейков на карте выглядят крайне зрелищно. Просто взгляните на это:

Overpass не выигрывается грубой силой. Кроме всего вышесказанного, на карте нужно уметь быстро перестраиваться под текущую ситуацию на карте. Часто встречаются случаи, когда за раунд атака успевает по два раза сменить направление с одного плента на другой. В неожиданных, но четко скоординированных перетяжках весь кайф этой карты.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

+9
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А как же легендарная тактика сильверов: лонг -> туалеты -> коннектор -> вода -> монстр -> б -> а? Видел такое на ютубе, выглядит очень смешно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости