Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Завершен
Team Vitality
20
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Завершен
FaZe Clan
21
Team Spirit
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Завершен
Midas Club
02
Boom
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Завершен
Boom
31
Beastcoast
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Завершен
Grin
03
Nouns

Мне не хватает разделения по ролям в матчмейкинге CS:GO. Вам тоже?

Создаем идеальный баланс.

Часто ли вы оказывались в ситуации, когда в команде оказывалось по 3, 4, а то и 5 игроков, желающих играть с AWP? Конечно, с таким вооружением вы проигрываете раунды, что ведет к проигранным раундам и игре. А часто ли вы, играя за КТ, видели, как энтри-фраггеры умирают на первых секундах раунда? А в некоторых матчах, когда вы играете за атаку, бомба постоянно оказывалась валяющейся на спавне, из-за чего вы проигрывали несколько важных раундов.

А теперь представьте, что перед запуском поиска вы можете выбрать не только карту, на которой хотите играть, но и желаемую роль в игре. Схожая система уже давно реализована в MOBA играх – Доте и ЛоЛ, при этом я не встречал ее в шутерах, хотя она заметно упростит игру.

Какие роли можно добавить?

Игрок может выбрать желаемую роль за атаку и защиту. Для начала можно ввести стандартные роли: энтри-фраггер, люркер, снайпер, саппорт. При этом дополнительно игрок может выбрать, что он будет играть с бомбой. 

По названию ролей понятны их задачи: энтри-фраггер – игрок, умеющий хорошо стрелять, понимающий первые тайминги на карте и не боящийся умереть первым. Люркер – игрок, призванный заходить в спину к соперникам, подлавливать их в неожиданных местах. Такой игрок должен понимать игру и действия соперников. Снайпер – игрок, хорошо отыгрывающий с AWP, а саппорт – человек, прекрасно знающий раскидку на карте и готовый отдать хороший дроп партнеру по команде.

За команду защиты можно добавить еще и желаемые позиции на карте: игрок заранее может указать позицию, на которой будет отыгрывать на картах.  

У подбора по ролям нет минусов

Да, возможно время подбора увеличится на несколько минут. Но если вы не готовы подождать – всегда можно будет выбрать пункт, что вы готовы играть на любой роли или пойти в подбор с другими людьми, которые выбрали остаться без роли. 

Дополнительно можно будет ограничивать доступ к некоторым ролям у игроков. Допустим, кто-то выбрал роль снайпера, но при этом либо мало играет с AWP, либо делает недостаточно фрагов – такого игрока можно на некоторое время ограничить от роли. Тоже самое с энтри-фраггером, который регулярно становится опен-фрагом, или саппортом, который вместо раскидки бежит умирать первым.

Теперь представьте матчмейкинг со всеми изменениями, о которых у нас недавно выходили посты: овертаймы, улучшенный подбор по званиями, разделение по ролям.

Когда в CS уже добавят овертаймы?! Сейчас в камбэках нет никакого смысла

• Valve, пересмотрите систему званий в CS:GO! Сейчас она работает неудобно и криво

Добавить к этому 128 тикрейт – и матчмейкинг сразу же будет популярнее фейсита. На нем начнут играть киберспортсмены, да и в целом люди не будут искать внешних альтернатив для игры.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

+1

Опрос

голосов
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Введение ролей в кс привнесет дополнительный хаос и токсичность в матчах. Эта игра и хороша тем, что ты можешь примерять на себя разные роли каждый раунд. Если у тебя хорошо "летит" - то будь энтри фрагером. Отличный Спаун? Та же история. Разделение ролей не нужно - это просто глупое и ненужное усложнение игры, которое навязывает рамки.
+3
0
+3
По поводу "не видел разделения на роли в шутерах" - у нас есть пример - overwatch, в которой экстренно ввели жесткое разделение на роли (2 дд, 2 танка, 2 саппа) и это лично для меня привелл к тому, что ранее гибкая стстема с выбором ролей и персонажей стала очень однобкой и потеряла свою гибкость, многие персонажи были сильно переделаны или неиграбельны, что стало одной из причин отказаться от этой игры. Я правда не так сильно интересовался мнением про-игроков, медийных фигур и всего комьюнити на эту тему и не могу сказать о глобальном эффекте введения данного "новшества", но меня и моих постоянных друзей-тиммейтов это точно раздосадовало. Боюсь такое может произойти и с КС. Да и вне шутеров у данной системы матчмейкинга есть проблемы: различные абьюзеры и долгий поиск на корах и популярных ролях в доте и лоле, например.
+1
0
+1
Скажу так -- если и надо, то не в кс.
В новом каком-нибудь, пожалуйста.
А тут не надо.
0
0
0
Глупость несусветная.
Роли в кс куда менее выражены, чем в мобах. Так же они могут меняться походу игры. Допустим вы хотите за защиту два авика, за атаку один. А может вы без авика решите играть, увидев как играет оппонент. А может вы решите в два люркера играть за атаку.
А тут нужно выбрать роль, даже не узнав за какую сторону начинаешь.

Плюс, твой спавн часто определяет насколько агрессивно ты можешь сыграть.
0
0
0
а можно еще ограничение на 1 авп в команду
а можно прокачку - больше фрагов - больше хп/брони/прозрачная моделька/выше скорость - в моба же работает, значит и тут будет
а можно еще хилки ввести и фарм

автору бы открыть для себя мир пользовательских серверов, жить сразу стало бы лучше
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости