CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Сыграл на Марси! Вот чем она бесит (и чем привлекает)

Первые впечатления.

Исполнив свои обязанности перед читателями и собрав пост о новом патче 7.30e, я с чистой совестью пошел спать. Но какой же тут сон? Новый герой вышел! Насколько я помню, в первые дни после выхода Dawnbreaker Valve сделала ей защиту от бана. Для Марси принята частичная мера – ее нельзя запретить одновременным выбором двух команд, но в первой игре она забанилась голосованием.

Взять ее получилось со второй попытки, и... я хотел выключить Доту еще до крипов. Лично для меня у героя слишком много минусов.

1. Аниме-стилистика. Я не люблю аниме. Не хейчу, что-то даже пробовал смотреть, просто не мое. Не нравится. И да, я смотрел аниме по Доте. И да, я в курсе, что это даже не аниме. Но к стилистике я был морального готов, выбирая персонажа, поэтому главная причина отвращения не в этом.

2. Свист. Volvo, зачем? За что? Этот персонаж в мультфильме издавал звуки лишь своими ударами (об этом отдельно). Так зачем же вы добавили этот режущий слух свист в игру? Я понимаю, что Феникс чирикает, Висп булькает, а для нового героя тоже нужно что-то напихать в колесо чата Dota Plus. Так путь она хлопает в ладоши, стучит по дереву, записывает ASMR, что угодно. Но только не ЭТО!

3. В целом звук способностей приятный, но автоатака тоже звучит странно. Это простой удар кулаком, но у Dark Seer он приятнее.

4. Второй скилл – прыжок. Как в легкой гимнастике через козла. Прыгать можно и через союзника, и через противника. Я прокачал его первым и... боялся нажимать. Кликаю W, появляется курсор наведения на цель, и я отменяю способность. Потому что не знаю, что произойдет, когда я все же выберу союзную Дровку целью. Куда прыгнет мой герой? Я хочу попасть во врага, а как и когда наводить? В общем, интерфейс не интуитивный даже после прочтения описания и просмотра видео. Но здесь как с тарзанкой на речке – страх пропадает после первого прыжка.

5. Второй скилл – дичайшая имба. Нападает на врагов через полтора экрана, баффает тиммейта, неплохо дамажит и замедляет в области, им можно фармить и отпушивать пачки. А еще это эскейп, причем очень крутой. Я бы не хотел против такого играть.

Но когда я отвлекся от модели и озвучки, то понял, что играть мне весело, хоть я еще только знакомился с этим героем (еще и на полной поддержке, лол). У него много преимуществ.

1. Необычные способности. Мне понравился на релизе Пангольер. Для Доты векторные скиллы стали новинкой, и Rebound – следующий шаг. Здесь комбо из направленного не цель и векторного применения. Играется это здорово.

2. Синергия. Я почувствовал тот же восторг, что и от первой игры на Тимбере в первой Доте. Ты не просто жмешь кнопки: нужно оценивать свое положение, противников и тиммейтов, а также их движение. Только так вы прыгнете в подходящую точку и выберете правильную цель для броска. Но если все получится – будет красиво!

3. Много урона. Серьезно. На пятерке я медленно получаю опыт, но даже без дорогих предметом с отставание по уровню я мог в одиночку убивать героев с полным здоровьем.

4. Гибкость. Прямо сейчас видно, что герой работает на абсолютно любой позиции. И может собирать различные артефакты. Конечно, будут нерфы, и игроки найдут самый эффективный способ игры, но пока что Марси – простор для творчества.

5.  Второй скилл – дичайшая имба. Нападает на врагов через полтора экрана, баффает тиммейта, неплохо дамажит и замедляет в области, им можно фармить и отпушивать пачки. А еще это эскейп, причем очень крутой. Возмущались даже тиммейты.

Несколько советов для первой игры на Марси:

• Не бойтесь использовать второй скилл. У вас все получится.

• Не забывайте, что прыгать можно и через союзника, и через врага (я забыл и прыгал только через своих).

• Позаботьтесь о восстановлении маны. Вам очень захочется ее расходовать.

• Бафф ищет цель. Я несколько раз терялся из-за этого. Если не на кого наводить, можно навести на себя или использовать дабл-тапп, если он включен в настройках.

• Осторожнее с первым скилом. Умирающего врага можно засейвить от толпы тиммейтов, бросив его «не туда».

* * *

А как вам новый герой? Играли сами, встречали в своих пабах? Какие преимущества и недостатки добавите на свой вкус?

Все скиллы Марси – нового героя Dota 2

«Я удивился, что у LGD дрожали коленки от игры с нами». Большое интервью Коллапса – про финал, Магнуса и мемы

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Одного не ждут
+3

Опрос

голосов
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Коллапса-таксиста понерфили, теперь ждём Коллапса-борцуху
+20
0
+20
про минусы:
1) не минус
2) в мульте она тоже свистела, а не только издавала звуки ударами
3) +
4) рофл
5) мне больше имбой ульта показалась, на ранних стадиях оч сильная
+5
-1
+4
Коллапса-таксиста понерфили, теперь ждём Коллапса-борцуху
А на деле то же такси, потому что кастрендж большой. а с линзой -- неимоверно большой
+3
0
+3
Один прогиб, и ты погиб)
+2
0
+2
Так 5 пункт минус или плюс все-таки? Или нечего писать уже был и автор просто один и тот же абзац вставил?
+1
0
+1
она свистела в аниме, когда координировала мирану для стрельбы...
+1
0
+1
Ответ I_Remember
По мне так главный минус - сам дизайн героя. Она и в аниме выглядела очень безлико, вкупе с не очень яркой Мираной, поэтому когда я увидел трейлер, то очень удивился такому выбору для персонажа. Кто играл в Геншин, или хотя бы смотрел Наруто поймёт, о чем я: Марси выглядит как NPC. Она больше похожа на торговцев из синематиков, чем на полноценного героя, и хотя вольво пытались накрутить ей заметности на уровне необычной иконки на мини-карте и гипертрофированной мультяшности, как у Дэвиона, выглядит перс неинтересно. Даже названия спелов у неё скучные, просто unleash, просто sidekick. По геймплею, как и всё новое, очень круто. Дизайн слабоват
ага, точно так же подумал. Герой с какой то историей, которая нам кстати неизвестна, но без "изюминки", что ли.
+1
-1
0
Если ты не умеешь векторными способностями пользоваться, автор, то это ты рак, а не создатели тупые. Дота не стремится стать аркадой, шутером, где ты на чилли на расслабоне под пивасик каточку после тяжелого дня на заводе катнул.
+2
-2
0
Герой для нашего Дагестанца)
0
0
0
автор, перечитай текст, редактировать нужно или не засыпать в процессе написания
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости