Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Heroic
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
Xtreme Gaming
G2.IG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Не начался
Falcons
TBA
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
NS Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Не начался
Stray Team
YBN Team
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
M80
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
BetBoom Team
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Eternal Fire
Faze Clan
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Imperial Esports
SAW
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
TBA
TBA
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Sharks
Tyloo

5 преимуществ низкого рейтинга в Доте

Я лоу-ммр – и мне норм.

Раньше я переживал, если долгое время не мог поднять рейтинг или еще хуже – терял его. Дота зачастую была источником стресса. В какой-то момент мои 3 тысячи MMR, которые держались на Ликане и Друиде, превратились в полторы. Я понял, что времени и сил найти новых героев для апа у меня нет, поэтому вместо этого стал искать преимущества этого рангового промежутка. И я их нашел! 

Минимум ответственности

Пару побед до Титана, 30 ММР до топ-100, один шаг до восьми тысяч — горечь от провала таких целей не знакома обитателям низкого рейтинга. У нас совершенно другие задачи, и их выполнение не отдаляется после поражения. Или двух. Или десяти. Лузстрик не помешает мне в одном из следующих матчей убить еще одного героя на карте Арканы ВК. Он не помешает моему тиммейту выполнить задание из компендиума или контракт гильдии. Однажды мидер из вражеской команды научится таймить ульт под Еул и победит за СФ’а на первый пик.

А если вы своей неуклюжей игрой приведете к поражению, то ребята, которым вы помешали что-то выполнить, не станут вас проклинать и желать всех бед — они просто попытаются сделать это в следующей игре. А если и станут, то не со зла, а от скуки, ведь отыгрыш потерянного рейтинга не влияет на достижение цели. Можете поупражняться с ними в спортивном трештоке, если в игре заниматься больше нечем.

Свобода творчества

Вы можете брать любых героев. На любые роли. Серьезно. ЦК, Джагер и Спектра здесь появляются на сложной линии чаще, чем Тимбер и Дарк Сир. А если даже тройка взяла Донбрейкер или Тайда, не спешите радоваться аурам и утилити-айтемам – первая соберет Саблю и Кирасу, а второй – Дезоль и Даедалус. Hoodwink в мид, Enigma-четверка в лес, керри-WR – я лично видел, как все это работает на низких Героях.

Увидев, что подобные эксперименты встречают максимум удивление, а флеймят таких игроков не чаще, чем керри за недобитого крипа на среднем рейтинге, осмеливаешься делать так же. Я всегда любил нестандартных керри, которых видел когда-то на про сцене: Пугна, Лершрак, Тимбер. До введения Патруля я улетал за такие вещи в ЛП,а после – просто быстро проигрывал из-за отказа тиммейтов дать шанс необычному герою и хотя бы попытаться играть.

Теперь же мне ничего не говорят о моем выборе, а я молчу, когда пятерка пикает Минера, Некрофоса и даже Дровку.

Киберспортивная слава

С низов рейтинга нельзя выбиться в большой киберспорт. Но можно добиться успеха в маленьком. Да, я о Боевом кубке. Когда-то, как фанат соревновательной сцены, я старался не пропускать его каждую субботу. Но дел и забот становилось все больше, поэтому держаться в каком-то стаке стало невозможно. А с рандомами на 4-5 разрядах даже дойти до финала – большое везение. Кубок больше не приносил удовольствия, и я закинул его на долгое время. Теперь, увидев, что мой рейтинг уменьшился вдвое, я решил глянуть, как катают Батлкап здесь. Был приятно удивлен, все стараются, игры интересные и равные, а победить может любая команда. Если решите сыграть в Боевом Кубке на 2-3 разрядах, дам два совета:

  • Никаких связок, никаких комбинаций никакой меты и повторений пиков профессионалов – только сигнатурки, даже если они звучат очень странно.
  • Никогда не сдаваться и никогда не расслабляться. Хоть игроки и стараются, но их уровень игры допускает ошибки, которые могут стоить уже выигранной карты. Поход под фонтан после потраченных байбэков здесь практикуют, и нужно быть готовым этим воспользоваться.

Много экшена

Одна из причин, по которой мне пришлось упасть так низко, – скука. Несколько метовых агрессивных героев позволяли и побеждать, и время от времени менять стиль игры. Когда самой эффективной тактикой стал выбор одних и тех же героев, фарм одних и тех же артефактов в одни и те же тайминги – даже победы удовлетворение от победы не компенсировало усталость от шаблонности.

На низком рейтинге все иначе. Здесь долго фармить не принято. Даже если попытаетесь – проиграете, потому что ваша команда проиграет драку 4 на 5, а после выхода из таверны сделает это еще раз. И еще. И так до тех пор, пока вы не осознаете, что заработали меньше, чем противники, смотря на падающий трон.

Да, такая Дота неправильная. Но она веселая.

Справедливые игры

Я не был на высоком рейтинге, но говорят, что там встречаются бущенные и аккбаеры. Я был на 3k, и там много игр портят смурфы.

На 1500 ммр я не встретил еще ни одного. Вряд ли общая картина улучшилась так быстро. Судя по всему, даже любители попинать малышей не погружаются настолько глубоко. Это не значит, что здесь нет однокалиточных игр. Но когда тебя со счетом 25-0 уничтожает не новый аккаунт с ежедневными буйствами в профиле, а местный работяга с первой игрой в 2012 году, то ты понимаешь, что это просто удачная игра, и ты можешь так же.

* * *

Кто еще не боиться признаться в том, что его рейтинг ниже среднего? Какие еще преимущества я упустил или не успел оценить?

Угадай команду Доты по спонсору. Одну из наших команд точно не угадаете

Морфошейкер – комбинация, сломавшая Доту. Против нее было невозможно драться (почти)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Одного не ждут
+21
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
я согласен :)

я вообще довольно редко играю сейчас, рейтинг - плаваю от 1.5 до 3к на саппортах. и знаете, я всем доволен, меня всё устраивает. горю редко, получаю удовольствие от общения и игры :)
+12
0
+12
Вообще, я согласен с автором. В какой-то момент надоело и забросил. А потом привык ходить с другом (он никогда не калибровался и доту забросил в году 15). По сути играем на дай бог 1 к только в олл рандоме или сингл драфте. И если вы любите доту, но при этом у вас искренне печот с *вставить_любое_оскорбление_на_выбор*, то эти режимы отлично подходят для отдохнуть и не заморачиваться. Выпал Никс - отличная возможность пойти в мид и вынести быстрый дагон. Зарандомило героя, которого терпеть не можешь? Проклинаешь Габена и пытаешься попадать скиллами, пока над тобой откровенно ржут в войс чате. При чем все. Это, конечно, не так распространяется на рейтинг, там горение есть, но его в разы меньше на каком-нибудь рыцаре, чем на легенде. Пожалуй потому, что на низком рейтинге уже все всё понимают на счет себя и не сильно заморачиваются, а вот от легенды и выше - это сборище тильтующих по любому поводу чсв, которые свято уверены, что им суждено быть топ 500, а все вокруг раки, которые все им портят. И ведущие себя соответственно
+9
0
+9
Иногда я просто завидую людям с низким рейтингом(ниже 2,5). На 4,5 тысячах отпадает желание жать поиск, если до ролевого рейтинга ты боялся не получить свою роль, то теперь каждая вторая игра это «жетонщики» которым впадлу играть и потеть на саппе, лучше слить за 20 и пойти некст на тинкерочке в мид. Да и в целом на этом рейтинге огромное количество дед инсайдов( и стоит признать, после очередного вин стрика/луз стрика, во мне тоже может проснуться гулёнок, но благо после пары игр успокаиваешься). А про огрмное количество бустеров я вообще молчу.
+7
0
+7
Ответ Veld
я согласен :) я вообще довольно редко играю сейчас, рейтинг - плаваю от 1.5 до 3к на саппортах. и знаете, я всем доволен, меня всё устраивает. горю редко, получаю удовольствие от общения и игры :)
Главное принять и отпустить, что не поднимешь высокий рейт. Можно относиться к игре, как к анранкеду, но всегда стараться играть на победу (даже фановыми билдами).
+4
0
+4
Чем ниже ммр, тем больше хаоса. Играть на 1.5к лично для меня было большим стрессом. В основном неуправляемые тиммейты и неадекватный взгляд на игру.
+3
0
+3
Мне нравилась дота до введения ммр, это было весело и интересно. Конечно, встречались мамолюбы (ломатели шмоток, любители покурить до старта, нужное подчеркнуть) и тогда, но куда в более низких количествах.
По семейным обстоятельствам бросил доту году в 13-14, с тех пор зашел несколько раз - ощущение, что говна поел. На калибровке - смурфы и дединсайды, далее еще веселее - какие-то жетонщики (до сих пор не понял что это) и прочая дребедень.
А самое главное - МЕТА. Не та, что у террорблейда, а та, что у тысячников и киберкотлет. Пикнул аппарата вместо виверны - флейм и репорты (и ничего, что ты на нем хорош, или на цмке, или на вк-5 - это не мета, так что подавай сюда свою маму).
Автору два пива за мой счет - дота давно перестала развлекать, и превратилась в дополнительный источник стресса, коих у взрослых людей и так хватает. И я рад, что где-то еще существует дота, которая выполняет ту функцию, ради которой ее придумали
+3
0
+3
Ответ o4kapuk
Если всё перечисленное выше - плюсы, то зачем вообще играть рейтинг?
если ты не имеешь финансовой необходимости играть на высоком рейтинге (киберспорт, бустинг и тд), то по факту рейтинг вообще не имеет смысла. В отрыве от профессиональной деятельности он ничего не даёт.
+3
0
+3
если ты не киберкотлета или не собираешься ей стать(при этом твой возраст 14-17 лет) то рейтинг в любой игре тебе даёт чуть меньше, чем ничего)
+2
0
+2
если ты не имеешь финансовой необходимости играть на высоком рейтинге (киберспорт, бустинг и тд), то по факту рейтинг вообще не имеет смысла. В отрыве от профессиональной деятельности он ничего не даёт.
Неужели? Рейтинг вообще имеет смысл. По факту. Слишком разные по скиллу (не только нажимание кнопок) игроки даже с разницей в один ранг. И каким бы плохим ни были эверейдж и качество игры, ниже всегда будет ещё хуже. Это ОБЪЕКТИВНО. Но, естественно, это непопулярное мнение. Потому что основная масса пользователей обитает как раз на лоуптс. И, конечно, будет приятно почитать такой вот текст - популистский манифестик, почему лоуптс это круто. Но если вы любите игру, ее сложность, красоту и возможности, то естественным образом должно возникать желание улучшить качество своих матчей, а для этого рейтинг и существует. Даже в дворовом футболе ценятся красиво разыгранные атаки, хорошие подкаты и голы через себя.
+3
-1
+2
Ответ Rust Cohle
кекнул с голов через себя в дворовом футболе, удачи сломать спину и все равно промахнуться
Хм. Вроде, спину не ломал и иногда даже не промахивался. А ты уже кекнуть успел.
+1
0
+1
Нет слова "вообщем", есть фраза "в общем и целом". Иди к ЕГЭ готовься, бустер мамкин
Глазёнки свои протри сначала, а потом дерзи. По существу тебе сказать, конечно, нечего, но ты умудрился обделаться, пытаясь заовнить, мой обиженный лоуптс-боец. Можешь дальше упиваться и тешить себя буковками из этой статьи, потому что больше тебе ничего не остается.
+1
0
+1
ну хз, мне кажется в компьютерные игры каждый играет как хочет. мы же играем в это для удовольствия, не так ли?
Я же подчеркнул - "допускаю, что кому-то нравится". Не спорю, пусть люди играют как хотят, просто конкретно мне не нравится играть в командную, соревновательную игру, по приколу. В моем понимании есть другие игры для этого.
+1
0
+1
Полный бред
Неа, за исключением некоторых деталей очень похоже на реальность. Играю на 500-1000 ммр, так что знаю, о чем говорю.
+1
0
+1
Всё тоже самое можно делать в анранкеде имея любой рейт. Там нет ответственности, много экшна, и творчеством можно обмазаться по самые уши. Мне сложно представить, как можно получать удовольствие от игры, играя в неё неправильно, однако допускаю что кому-то нравится. Бывает наблюдаю за играми друзей на 2к, и со всей ответственностью заявляю - это больно. Хочется научить, показать, объяснить, народ даже слушает, но как дело доходит до реализации, всем пофиг. И да, люди тут может и добрее, но есть упёртые бараны, которые будут усираться что их сборка лучшая в мире, а их сигнатурного героя ничего не контрит, доводы не принимаются, оно так, потому что иначе быть не может.
+1
0
+1
Согласен, теперь знаю что говорить почему не могу вылезти из своего днища 😅😅
+1
0
+1
Ответ o4kapuk
Неужели? Рейтинг вообще имеет смысл. По факту. Слишком разные по скиллу (не только нажимание кнопок) игроки даже с разницей в один ранг. И каким бы плохим ни были эверейдж и качество игры, ниже всегда будет ещё хуже. Это ОБЪЕКТИВНО. Но, естественно, это непопулярное мнение. Потому что основная масса пользователей обитает как раз на лоуптс. И, конечно, будет приятно почитать такой вот текст - популистский манифестик, почему лоуптс это круто. Но если вы любите игру, ее сложность, красоту и возможности, то естественным образом должно возникать желание улучшить качество своих матчей, а для этого рейтинг и существует. Даже в дворовом футболе ценятся красиво разыгранные атаки, хорошие подкаты и голы через себя.
Нет слова "вообщем", есть фраза "в общем и целом". Иди к ЕГЭ готовься, бустер мамкин
0
0
0
Ответ o4kapuk
Неужели? Рейтинг вообще имеет смысл. По факту. Слишком разные по скиллу (не только нажимание кнопок) игроки даже с разницей в один ранг. И каким бы плохим ни были эверейдж и качество игры, ниже всегда будет ещё хуже. Это ОБЪЕКТИВНО. Но, естественно, это непопулярное мнение. Потому что основная масса пользователей обитает как раз на лоуптс. И, конечно, будет приятно почитать такой вот текст - популистский манифестик, почему лоуптс это круто. Но если вы любите игру, ее сложность, красоту и возможности, то естественным образом должно возникать желание улучшить качество своих матчей, а для этого рейтинг и существует. Даже в дворовом футболе ценятся красиво разыгранные атаки, хорошие подкаты и голы через себя.
кекнул с голов через себя в дворовом футболе, удачи сломать спину и все равно промахнуться
0
0
0
Ответ Gille De Rays
Я же подчеркнул - "допускаю, что кому-то нравится". Не спорю, пусть люди играют как хотят, просто конкретно мне не нравится играть в командную, соревновательную игру, по приколу. В моем понимании есть другие игры для этого.
игры для того что бы играть)
я понимаю вашу мысль. но, на мой взгляд, не про дота - это как тот же дворовый футбол. Все хотят выиграть, но не все умеют) при этом все получают удовольствие! Если не получаешь удовольствия от своего хобби, зачем этим заниматься?
Но согласен, тут каждому свое.
Я просто в одной киберспортивный игре дошел до довольно высокого уровня, понял +- как там все устроено, и что в киберспорте меня никто не ждёт, и успокоился по поводу рейтинга) Лично мне любое число в строчке ммр, ничего не даст. В связи с этим не вижу смысла на этом зацикливаться)
0
0
0
Поднимал с 2700 до 3500, чувствовал как растёт сложность и удовольствие от игры, да токсиков хватает, но я решаю проблему играя на EU WEST. После дикого лузстрика вернулся опять на 2700, перестало нравится насколько меньше полезности от тимейтов(
0
0
0
Ответ Gille De Rays
Всё тоже самое можно делать в анранкеде имея любой рейт. Там нет ответственности, много экшна, и творчеством можно обмазаться по самые уши. Мне сложно представить, как можно получать удовольствие от игры, играя в неё неправильно, однако допускаю что кому-то нравится. Бывает наблюдаю за играми друзей на 2к, и со всей ответственностью заявляю - это больно. Хочется научить, показать, объяснить, народ даже слушает, но как дело доходит до реализации, всем пофиг. И да, люди тут может и добрее, но есть упёртые бараны, которые будут усираться что их сборка лучшая в мире, а их сигнатурного героя ничего не контрит, доводы не принимаются, оно так, потому что иначе быть не может.
ну хз, мне кажется в компьютерные игры каждый играет как хочет. мы же играем в это для удовольствия, не так ли?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости