8 странных коротких описаний героев в Доте
Саппорт-Lifestealer и Faceless Void из команды противника.
Вместе с обновлением для поддержки новичков Valve ввела короткие описания для героев, которые отображаются на стадии драфта. Позже их добавили и на обновленный официальный сайт Доты. Обычно одним лаконичным предложением разработчики знакомят с плейстайлом персонажа или описывают одну из его самых запоминающихся способностей. Иногда даже передают философию героя. Но среди 121 описания есть и не очень удачные – они либо скучные, либо представляют персонажа не самым точным способом.
Восемь из этих представлений и вовсе странные. Взглянем на каждое из них по отдельности.
Chaos Knight. Наносит высокий, но случайный урон.
Такое описание как минимум путает. Знакомые с героем игроки поймут, о чем речь, но что себе представит новичок? Насколько высокий урон? Выше, чем у остальных героев, раз об этом написали? Что значит «случайный»? Он может наносится сам по себе без преднамеренного действия команды? Когда-то рандом был в каждой способности ЦК, но сейчас – только у двух. Разброс урона с руки есть у каждого героя, пусть у ЦК он и больше обычного. В моей голове этот герой подписан так: «Призывает мощные иллюзии, быстро настигает цель и уничтожает ее критическими ударами». Чуть дольше, но гораздо понятнее.
Kunkka. Нарушает планы врагов и выводит их из строя.
Это хорошее описание. Подходит под 3 способности из 4, но разве не Tidebringer – визитная карточка адмирала? Возможно, Valve хочет, чтобы новички играли им на третьей или четвертой позиции. Но им будет сложно скомбинировать крест с дизейблами, чтобы извлечь максимум пользы. Или Rampage критом с инвиза по крипу – тоже нарушение планов противника?
Lifestealer. Забирается в других существ, делая их быстрее и крепче.
Я, конечно, понимаю, что это ульт, но даже если вы захотите описать именно его, то скорее всего получится что-то вроде «Забирается внутрь союзника, чтобы подобраться к жертве» или «Забирается внутрь существа, чтобы спастись от смерти и восстановить силы». А ведь Lifestealer в первую очередь ассоциируется с автоатаками и вампиризмом. Может, разработчики придумали это описание, когда в моде был имбовый саппорт-Лайфстиллер?
Faceless Void. Может остановить время для врагов.
Может остановить, а может и не остановить. Видимо, Valve говорит о Войде в команде противника. А вот типичный союзный Войд или новичок, впервые выбравший героя (а ведь именно для него это описание), с большой долей вероятности остановит время для союзников. Но если речь не только о куполе, а и о баше и второй способности, то все сходится.
Hoodwink. Привязывает врагов к деревьям.
И все? Больше ничего не делает? А это точно интересно и полезно? Меня в прошлой игре привязала к дереву рыжая лучница. Это такой скин на Hoodwink? Для нового героя можно было придумать более изощренное описание. Например, рассказать, что она прячется в деревьях и атакует врагов, выводя их из строя и нанося большой урон.
Keeper of the Light. Мгновенно восполняет ману союзников.
Вот это увлекательный геймплей! Ходишь за союзником, восстанавливаешь ему ману и смотришь, как он использует более интересные способности. Сразу захотелось пикнуть! Герой и так не самый популярный в пабликах, а тут еще такая реклама. Я вижу только одно оправдание для такого скучного описания – Котлу слишком часто меняют способности. Но из постоянных способностей есть еще задувка. Огромная волна, наносящая много урона после подготовки, звучит увлекательнее.
Tinker. Уничтожает врагов полчищами своих механизмов.
А здесь решили выделить самую раздражающую способность. У Тинкера много хейтеров, и главная причина для этого – игры, затянутые бесконечным дефом маршами. Да и сама формулировка странная. На месте новичка я бы ожидал, что герой сможет призывать управляемых роботов, ловушки или осадные механизмы. Почему не рассказать об уникальной возможности сбрасывать перезарядку способностей и предметов или об активном варианте геймплея – бесконечной погоне по всей карте и стрельбе лазерами и ракетами?
Void Spirit. Атакует врагов, то и дело покидая мир смертных.
Ничего не понятно, но очень интересно. Мало того, что покидает мир смертных, так еще и «то и дело»! Здесь уже сыграла фантазия переводчика, но и оригинальное «Steps in and out of the mortal plane» также звучит загадочно. Но, по крайней мере, это описание странное в хорошем смысле. Оно интригует. На месте новичка я точно бы захотел опробовать этого фиолетового духа.
* * *
А вы обращали внимание на короткие описания героев в Доте? Какие вас удивили или заставили улыбнуться?
К какой стороне принадлежит герой Доты – Тьма или Свет? Тест
2. "Почему Тинкеру не написали про активный вариант геймплея с бесконечной погоней по всей карте?".
Понимаю, что статья-рофл, но всё же.