Герои, которых я не хочу видеть на мейджоре
Арк скучный, а Пак надоел.
Киевский AniMajor уже стартовал, и я, как и все фанаты Доты, истосковался по топовым международным матчам.
Кстати, смотреть и обсуждать будем в нашем матч-центре, так что присоединяйтесь.
На этот мейджор добрались все команды, и лишь один игрок заменен. Надеюсь, никакие технические и организационные моменты не помешают нам насладиться игрой лучших команд мира. Все будут показывать свой максимум и выбирать самые эффективные стратегии, но как же не хочется видеть в них некоторых героев!
Arc Warden
В Доте больше всего убивает интерес предсказуемость. Даже не результата, а течения игры. В нынешнем виде Арк превращает карту в алгоритм – вся команда играет на него в начале, а после получения ключевых артефактов он разгоняется по фарму и давит стороны копией. Этот герой очень редко нападает и принимает драки только в выгодной позиции. А если команда с Арком отстает, то игра превращается в мучения: союзники смотрят, как он отпушивает все линии, а противники держат базу в осаде, потому что крипы умирают очень быстро, а здания почти всегда неуязвимы.
По этой же причине я не люблю Тинкера, но не против его появления на мейджоре лишь потому, что последний раз видел героя… даже не помню когда!
Bristleback
Брист – еще одна крайность однообразного сценария. Он получит первые предметы и пойдет во главе команды давить противника на ранней стадии. Вся интрига сводится к тому, сумеет ли сторона защиты убить «рейд-босса». А дальше вариантов немного: либо преимущество будет расти и игра быстро закончится, либо атаку удастся отбить и в игре включится таймер, где после нулей высветится надпись «Брист уже бесполезен».
Я знаю, что таких героев несколько. Но другие сноуболл-персонажи, вроде Мипо или Ликана, хотя бы интереснее в плане исполнения, да и появляются не так часто.
Puck
Я не буду критиковать этого героя – он и правда крутой. Яркий, мобильный, агрессивный. Но приевшийся. Его было слишком много в этом году. Оба сезона лиг и прошлый мейджор Пак не вылезал из драфтов. Самые крутые врывы, Дримкойлы и спасения мы уже видели по пару десятков раз.
Даже нерф не избавил нас от Пака в каждой игре, где его не забанили. Я надеюсь, что у команд просто не было времени тренировать что-то другое, и они по накатанной брали его в наработанные схемы, чтобы не рисковать, а перед решающим мейджором все же подготовили что-то новое.
Enigma
Позволю себе это непопулярное мнение: Энигма – очень скучный герой. Иногда игра зависит от одного героя, от одного Рошана, от одного байбэка. Но если на карте есть Энигма, то напряжение сосредоточено вокруг КД на Блэкхол. Обе команды планируют действия только с учетом ульта, комментаторы постоянно говорят о его наличии или времени отката, а глаза зрителей прикованы к моделькам героев только во время файта – все остальное время они смотрят на таймер под портретом героя.
Напряжение – это хорошо, но когда оно вызвано единственной способностью – скучно. Порой кажется, что игрокам на Энигме самим невыносимо это терпеть, и они выдают нечто такое:
Все шикарные Блэкхоулы Айсайсайса, решившие исход финала
Кстати, на такую Энигму смотреть весело, поэтому я не расстроюсь ее появлению у EG.
Void Spirit
Чем мне не угодил этот новый мобильный герой с кучей активных способностей и относительно вариативным билдом и геймплеем?
Признаюсь честно – он просто меня раздражает. Причем на любой позиции. Наверняка такая же необъяснимая неприязнь есть к некоторым героям и у вас?
Хо-хо, ха-ха