7 лучших мидеров в патче 7.34d
Выносят любую игру.
Незадолго до начала Инта вышел патч 7.34d. Мета еще до конца не сложилась, но уже можно выбирать сильнейших героев. Этот пост – о лучших мидерах последнего обновления.
Играй в Фэнтези Кибера, собирай команду на TI12 и выиграй ПК, PS5 и другие крутые призы!
Invoker
Инвокер – главный персонаж 7.34b. Про него уже сказано очень много, поэтому подытожим. Скиллы – сломаны, универсальность – огромный бонус по урону с руки всю игру, билд через Вессель очень хорош. Новый Инвокер настолько силен, что отлично выглядит даже на четверке. В нашем паблике такие саппорты были не руинерами, а визионерами!
Как на нем играть? Смотрите и списывайте за Кийотакой! Геймплей – стандартный для QW-Инвокера уже много лет: убиваем карту весь мидгейм и лейт, сплитпушим и получаем удовольствие от страданий врагов. Необязательно играть на уровне праймового Миракла или нынешнего Кийотаки – хватит обычного механического скилла.
Ember Spirit
Сложно вспомнить, когда Эмбер последний раз был вне меты. Герой одинаково хорош в ранней игре, мидгейме и лейте. Поймать его слишком тяжело. Нерфы давно не пугают.
В 7.34 якобы ослабили Ремнанты с Шардом: уменьшили радиус горения, которое теперь начинается, когда Ремнант остановится. И что? Эмбер все еще один из лучших мидеров и явно нескоро спустится с дотерского Олимпа.
Storm Spirit
Шторм во многом похож на своего огненного брата. Он в мете с Лимы – там Кийотака показал, на что способен персонаж и почему его не стоит игнорировать. Все те плюсы, которые описывают Эмбера парой абзацев выше, применимы и к Шторму. На то и братья.
Смешное уменьшение урона Ball Lightning аж на 2 в 7.34 даже не хочется комментировать. Мы живем в эпоху братьев-Духов, не знаю, хорошо это или плохо.
Earth Spirit
В 7.33 к двум братьям из меты добавился третий – Void Spirit. После волны нерфов и 7.34 его заменил другой Дух – Earth Spirit. Герой шикарно раскрывается на миде: быстрый уровень и артефакты позволяют беспощадно вбивать в землю (ха-ха!) всю карту. Стоять мид трудно только на первой пачке против сильного персонажа, а дальше достаточно попадать камнями.
Ни за что не угадаете остальные его плюсы: да, хорош в ранней игре, мидгейме и лейте; дает много урона; его не поймать. Удивительно, правда?
Ловля Духа стала сложнее из-за строчки баффа Rolling Boulder в 7.34:
- Теперь катящийся герой становится неуязвимым и его нельзя выбрать целью (во время подготовки способности герой по-прежнему уязвим).
Иными словами, Earth Spirit может проезжать сквозь Хроносферу и сбивать БХ, если Энигма не в БКБ, просто въехав в нее. Забавно и очень непривычно.
А еще у героя огромное количество здоровья за счет колоссального прироста силы. То, что вы его поймали, не гарантирует убийство. А вот вашу смерть – вполне вероятно.
Pangolier
Уверен, при чтении у вас промелькнула мысль: «Я это уже видел». И вы правы! Костяк списка лучших мидеров не меняется от патча к патчу – братья-Спириты и Пангольер всегда на месте. А чего удивляться, если периодически срезают только по 5 урона с каждой способности Панго?!
Даже Lucky Shot, который больше не дизармит, все еще неплох (хотя это не основная сила героя). Панго легко руинит позиционку врага, закатывает всех вокруг и вносит тонны урона. И не проигрывает мид – а зачастую даже выигрывает – почти никому. По-прежнему прекрасен!
Puck
Чудесный дракончик держится в мете во многом благодаря тому, что отлично справляется с ловлей духов, Пангольеров и прочих скользких типов. У него очень много урона и мобильности, он может завезти почти любую игру едва ли не в соло. Единственная проблема – сложно придумать билд, с которым он будет актуален в лейте.
В 7.34 немножко подняли Аганим и Осколок – приятная мелочь. Хоть эти артефакты все равно никто особо не берет.
Primal Beast
Недавно Андрей Бадьянов рассказывал, как и почему всего одна строчка в 7.33 сделала первобытного зверя роскошным героем:
Почему Праймал так силен с 7.33? Все из-за сумасшедшей строчки в патче
А я резюмирую: у героя появился БКБ-контроль почти без кулдауна и отличный билд через Blade Mail. Как только профессионалы это поняли, его популярность улетела в космос. Праймал Бист – это много урона, возможность затаптывать врагов до смерти на старте игры, причем даже без ульта. Кто из нас позорно не умирал от него в миде на третьем уровне? Бист может без конца драться, создавать экшен на карте всю катку и не терять в актуальности к лейту – признаки лучших мид-героев.
* * *
6 сильнейших оффлейнеров патча 7.34b
Кстати, можете подписаться на мой телеграм-канал! Особенно если вы любите мемы!
С точки зрения зрителя профессиональной Доты, опять придется смотреть за всеми этими Эмберо-Штормами с Пангольерами, сильно поднадоели эти герои уже, ничего нового. Интересно посмотреть лишь на Праймала(до сих пор, он пока не так долго держится в пиках) и на Земелю-мидового, потому что Земелька так-то не особо частый гость на про-сцене, и обычно он появлялся на 4-ке и в руках не каждого игрока.
Но с точки зрения обычного игрока, я честно говоря скучаю по временам, когда на мид можно было взять Баншу, Вайпера, ДК или прости госпади... Зевса - и это не считалось "супер руиной". Сейчас же, проще не ходить на мид, потому что из всего пула героев указанного в статье, ну не стыдно я могу отыграть лишь на Праймале. Никогда не играл на Спиритах на достойном уровне(на Земеле вообще не умею) и на Панго с Инвокером. При этом, тут еще и закон подлости, против тебя всегда какой-нибудь потный Инвокер, который все последние годы ждал своего "часа истины", а у тебя челик на бабуле с печеньками катает 0-3 с мида за 3 минуты, и ты понимаешь, что эта бабуля ничего по игре делать не будет в сравнении с имбовым магом((
По факту так с Паком.
Фактически выход в лейт, когда Пак имеет съеденные Аганим и Шард, это уже потом в 2 слота, помимо блинка, бкб, сапога и хекса/линки добирать криты и рапиру