Все изменения Аганимов и Шардов в 7.34
Их довольно много.
Наконец-то вышел патч 7.34! В нем Valve изменила много Аганимов и Шардов. Мы собрали для вас все.
Патч 7.34. Новая механика героев, реворк Lone Druid и многое другое
Anti-Mage
Counterspell
- Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Прошлый эффект удален из игры.
- Теперь создает иллюзию владельца рядом с врагом, применившим отраженную способность. Иллюзия наносит 75% урона, получает 100% урона и существует 4 секунды.
Counterspell Ally
- Новая способность, которую дает Aghanim’s Shard;
- Создает вокруг выбранного союзника в радиусе 600 щит от способности Counterspell, который также призывает иллюзию при отражении вражеской способности. Расход маны: 45. Перезарядка: 3 секунды.
Beastmaster
CALL OF THE WILD (ЯСТРЕБ)
- Значительные изменения.
- Герой призывает ястреба, который кружит над ним и каждые 4 секунды кидается на случайного врага в радиусе 500 (в первую очередь на героев), нанося ему 60/90/120/150 урона и накладывая оцепенение на 1 секунду. Ястребом нельзя управлять, он умирает при смерти владельца. Интервал атак ястреба уменьшается с ростом скорости его атаки. Время действия: 25 секунд. Перезарядка: 45/40/35/30 секунд.
- Базовое здоровье ястреба увеличено с 150/200/250/300 до 250/375/500/675. Сопротивление магии ястреба увеличено с 0% до 30/40/50/60%. Опыт за убийство ястреба уменьшен с 77 до 40/50/60/70.
- Aghanim’s Shard больше не дает способность Dive Bomb.
- Теперь Aghanim’s Shard увеличивает число призываемых ястребов на 1.
Bounty Hunter
Shadow Walk
- Улучшение от Aghanim’s Shard стало отдельной подспособностью.
Friendly Shadow
- Новая способность, которую дает Aghanim’s Shard.
- Применяет Shadow Walk и все ее бонусы на выбранного союзника. Задержка перед невидимостью: 1 секунда. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца и не прерывает действия цели.
Bristleback
VISCOUS NASAL GOO
- Удалено улучшение от Aghanim’s Scepter.
- Теперь Aghanim’s Shard также увеличивает максимальное число эффектов на 3.
BRISTLEBACK
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter.
- Позволяет использовать способность на точку. Герой поворачивается к ней спиной и через 0,5 секунды выпускает из спины шесть Quill Spray по траектории конуса с интервалами в 0,35 секунд. Герой замедлен на 40% под действием этой способности, не может атаковать и поворачиваться, но может использовать способности в любом направлении. Расход маны: 100. Перезарядка: 20 секунд.
HAIRBALL
- Теперь накладывает 2 эффекта Viscous Nasal Goo и только 1 эффект Quill Spray.
- Теперь на врагов в тумане войны срабатывают эффекты от Viscous Nasal Goo и Quill Spray.
- На снаряды от Viscous Nasal Goo больше не влияет отражение заклинаний.
- Расход маны уменьшен с 75 до 40.
- Перезарядка уменьшена с 20 до 10 секунд.
Centaur Warrunner
WORK HORSE
- Новая способность, которую дает Aghanim’s Scepter.
- Герой создает тележку, которую тянет в течение 8 секунд, получая эффект способности Stampede на первые 3,5/4/4,5 секунды (в зависимости от ее уровня). Во время этого эффекта способность заменяется на подспособность Hitch a Ride, которая работает как прежде. Перезарядка начинается в момент исчезновения тележки. Расход маны: 75. Перезарядка: 30 секунд (как и у прежнего улучшения от Aghanim’s Scepter).
Clinkz
Death Pact
- Теперь Aghanim’s Scepter также увеличивает число атак для убийства скелетов на 1.
Crystal Maiden
Freezing Field
- Теперь Aghanim’s Scepter также позволяет передвигаться, атаковать и применять заклинания во время действия этой способности.
- Время до срабатывания Frostbite с Aghanim’s Scepter увеличено с 1,75 до 2,5 секунд.
Crystal Clone
- Новая способность, которую дает Aghanim’s Shard.
- Герой откатывается назад на расстояние в 275, а на его прежнем месте появляется кристальный клон, который существует 5 секунд. Когда время жизни клона закончится или его уничтожат, на всех врагов в радиусе 300 сработает способность Frostbite текущего уровня. Клона нельзя выбрать целью, но ему наносят урон способности, действующие по площади. Здоровье клона: 150. Расход маны: 50. Перезарядка: 12 секунд.
Dazzle
Shadow Wave
- Теперь с Aghanim’s Scepter заряд отскакивает между союзниками и противниками вне зависимости от того, кто был изначальной целью.
Doom
Scorched Earth
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Shard.
- Излечивает героя и подконтрольных ему существ. Лечение составляет 60% от урона способности.
Infernal Blade
- Удалено улучшение от Aghanim’s Shard.
- Длительность оглушения увеличена с 0,5 до 0,6 секунды.
Drow Ranger
Glacier
- Теперь, находясь на ледяном холме, герой не теряет бонусы от способности Marksmanship, даже если рядом есть враги.
- Теперь владелец способности может спуститься с холма и через барьер с его передней стороны.
Enchantress
Enchant
- Теперь Aghanim’s Scepter увеличивает максимум подконтрольных крипов на 1 (прежде этот эффект давал Aghanim’s Shard).
Little Friends
- Теперь эту способность дает Aghanim’s Scepter.
- И теперь накладывает на цель оцепенение на 2 секунды + 0,5 секунды за каждого крипа в радиусе действия (максимальная длительность – 5 секунд).
Sproink
- Теперь эту способность дает Aghanim’s Shard.
- Число целей уменьшено с 3 до 2.
- Бонус к дальности атаки для поиска врагов увеличен с 200 до 100.
- Перезарядка увеличена с 4 до 8 секунд.
Gyrocopter
Flak Cannon
- Радиус увеличен с 1000 до 1250.
- Теперь также дает +200 к радиусу обзора ночью.
- Теперь турель от Aghanim’s Scepter атакует дополнительную цель во время действия Flak Cannon (то есть может атаковать до двух существ одновременно).
Hoodwink
Sharpshooter
- Теперь снаряд наносит половину урона крипам, через которых пролетает.
- Теперь Aghanim’s Scepter также увеличивает скорость снаряда и подготовки на 25%.
Таланты
- Талант 20 уровня: «+25% к скорости снаряда и подготовки Sharpshooter» заменено на «+125 к макс. урону от Sharpshooter».
Io
Overcharge
- Aghanim’s Shard больше не увеличивает дополнительный урон от заклинаний.
- Теперь Aghanim’s Shard дает +30% к сопротивлению замедлениям.
Jakiro
- Aghanim’s Scepter больше не увеличивает длину линии огня.
- Теперь Aghanim’s Scepter увеличивает ширину линии огня на 70.
- Бонус к длительности от Aghanim’s Scepter уменьшен с 15 до 5 секунд.
- Aghanim’s Scepter теперь добавляет две ледяных стены по краям Macropyre, которые на 70% замедляют врагов, пытающихся их пересечь. Урон чистый, а замедление проходит через невосприимчивость к эффектам. Ширина стен: 80. Замедление сохраняется на 0,4 секунды после выхода из стены.
Lone Druid
Summon Spirit Bear
- Теперь медведь универсальный крип-герой. У медведя нет базовых атрибутов, и он не получает их с уровнем, но атрибуты от эффектов или предметов действуют на него так же, как на универсальных героев. Медведь не может получать опыт, но его здоровье и урон увеличиваются на 90 и 5 соответственно за каждый уровень владельца.
- Теперь у медведя есть свои улучшения от Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard.
- Aghanim’s Scepter позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от владельца и не умирать вместе с ним.
- Aghanim’s Shard дает активную способность Fetch: медведь накладывает оцепенение на выбранное существо или руну и тащит добычу к владельцу на протяжении 2,25 секунды. В это время медведем нельзя управлять. Если целью выбран враг, то он постепенно получает 300 урона, а медведь передвигается на 20% медленнее. Расход маны: 75. Перезарядка: 30 секунд.
Spirit Link
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter.
- Герой разрывает связь с духом-медведем и создает связь с выбранным союзным героем, наделяя его бонусами от этой способности на 20 секунд. Увеличивает общую броню и дополнительную скорость атаки на 35%, а урон, нанесенный одним героем, излечивает другого. На время этого эффекта на духа-медведя накладывается страх, если только у него тоже нет Aghanim’s Scepter. Перезарядка: 40 секунд. Расход маны: 50.
Luna
Lucent Beam
- Удалено улучшение от Aghanim’s Shard.
Moon Glaives
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Shard.
- Применение создает вокруг владельца 4 глефы, которые 6 секунд вращаются в радиусе 150 от него и уменьшают получаемый урон на 20%. Попав по врагу впервые за оборот, глефа нанесет ему 75% от урона владельца. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 25.
Marci
Rebound
- Теперь Aghanim’s Shard также уменьшает перезарядку Rebound на 3 секунды.
Sidekick
- Значительные изменения.
- Теперь эффект действует на владельца способности и ее цель постоянно и развеивается только при смерти или применении на другого союзника. Вампиризм одного героя излечивает и другого. Если владелец способности и союзник находятся на расстоянии больше 2500, то владелец получает лишь половину от бонусов, а союзник не имеет их вовсе.
- Дополнительный урон уменьшен с 20/35/50/65 до 6/12/24/48.
- Вампиризм уменьшен с 30/35/40/45% до 10/15/20/25%. Вампиризм от урона крипам на 40% меньше.
- Перезарядка изменена с 36/28/20/12 секунд до 20 секунд.
Mars
Bulwark
- Солдаты от Aghanim’s Scepter теперь размещаются в виде стены, по двое с каждой стороны от Марса. Солдаты атакуют только врагов перед собой на расстоянии 275 и отталкивают их на расстояние 325 от построения.
Monkey King
Primal Spring
- Теперь Aghanim’s Shard также применяет в точке приземления героя эффект способности Primal Spring, подготовленной наполовину.
Morphling
Morph
- Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter.
- Добавляет альтернативное применение Morph. Когда оно включено, герой создает рядом с собой сильную иллюзию выбранного героя, которая может использовать все базовые способности, наносит 100% урона, но получает 300% урона. Если иллюзия жива, когда герой переключает Morph, он телепортируется к иллюзии и уничтожает ее перед превращением во вражеского героя.
Necrophos
Ghost Shroud
- Удалено улучшение от Aghanim’s Scepter.
Hearstopper Aura
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter.
- К уменьшению здоровья добавляется 60% от текущего восстановления здоровья владельца.
Outworld Destroyer
Astral Imprisonment
- Скорость передвижения союзников при применении с Aghanim’s Shard увеличена с 60% до 70%.
Essence Flux
- Теперь Aghanim’s Scepter полностью защищает от урона, который опустил бы здоровье владельца ниже 20%.
- Здоровье барьера от Aghanim’s Scepter увеличено с 50% до 75% от максимального запаса маны.
Puck
Phase Shift
- Бонус к урону от Aghanim’s Shard увеличен с 20 до 35.
Dream Coil
- Теперь скорость атак от Aghanim’s Scepter равна скорости атаки владельца способности.
- Теперь атаки от Aghanim’s Scepter наносятся даже врагам, оглушенным разрывом спирали.
Razor
Static Link
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Shard.
- Увеличивает дальность применения на 150 и добавляет альтернативное применение способности, которое притягивает ее владельца и цель друг к другу со скоростью в 100, пока связь действует. Притягивание прекращается, если расстояние до цели становится меньше 175, и не действует на невосприимчивых к эффектам врагов.
Storm Surge
- Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 10/15/20/25% до 8/12/16/20%.
- Прежнее улучшение от Aghanim’s Shard стало постоянной частью способности.
- Когда владельца способности атакуют, то с шансом в 18% обидчика и еще 2 врагов неподалеку ударит молния. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Молния наносит 45/80/115/150 урона и замедляет передвижение жертв на 20/25/30/35% на 1 секунду. Из дополнительных жертв в первую очередь выбираются существа того же типа, что и вызвавшее молнию. Радиус поиска целей: 700. Перезарядка молнии: 3 секунды.
Rubick
Telekinesis
- Бонус к дальности броска от Aghanim’s Shard уменьшен с 85% до 50%.
Sand King
Sand Storm
- Теперь центр бури постоянно движется за владельцем со скоростью в 100.
- Теперь радиус шипов от Aghanim’s Scepter равен 10% от текущего радиуса способности Sand Storm.
- Радиус уменьшился с 65 до 42,5/50/57,5/65. Талант 15 уровня увеличивает радиус еще на 12,5.
Epicenter
- Теперь эффект от Aghanim’s Shard срабатывает каждые 2,5 секунды, а не каждые 700 преодоленных единиц.
Shadow Fiend
Requiem of Souls
- Урон при возвращении с Aghanim’s Scepter увеличен с 40% до 60%.
Silencer
Glaives of Wisdom
- Теперь безмолвие от Aghanim’s Shard срабатывает и на существ, в которых отскочила атака с эффектом этой способности.
Skywrath Mage
Arcane Bolt
- Теперь Aghanim’s Scepter создает не 1, а 2 дополнительных снаряда этой способности.
Slardar
Slithereen Crush
- Задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,25 секунды.
- Длительность пруда увеличена с 3/4/5/6 до 7 секунд.
- Длительность пруда с Aghanim’s Scepter увеличена с 22/23/24/25 до 25 секунд.
Slark
Depth Shroud
- Задержка перед снятием эффекта уменьшена с 0,5 до 0,01 секунды.
Spectre
Shadow Step
- Теперь это ульт. Урон иллюзии: 40/60/80%. Урон по иллюзии: 200%. Длительность: 5/6/7 секунд. Перезарядка: 80/60/40 секунд. Расход маны: 150.
- На цель этой способности больше не применяется кинжал от Spectral Dagger.
Reality
- Теперь имеет перезарядку в 3 секунды.
- Теперь на цель этой способности применяется кинжал от Spectral Dagger.
Haunt
- Теперь эту способность дает Aghanim’s Scepter. Урон иллюзий: 80%. Урон по иллюзиям: 200%. Длительность: 7 секунд. Перезарядка: 180 секунд. Расход маны: 150.
Tidehunter
- Способность Tendrils of the Deep удалена из игры.
Dead in the Water
- Новая способность, которую дает Aghanim’s Shard.
- Герой бросает цепь, которая привязывает вражеского героя тяжелым якорем. Попытка двинуться больше чем на 350 единиц от якоря уменьшает скорость передвижения героя до 100, пока он привязан. Якорь может быть уничтожен 5 атаками героя. Привязка цепи наносит 200 магического урона, имеет скорость передвижения 1000. От нее можно уклониться. Способность убирает невидимость и дает обзор по цели в тумане войны. Дальность применения: 350. Длительность: 10 секунд. Стоимость маны: 80. Перезарядка: 25 секунд.
Troll Warlord
- Способность Rampage удалена.
Fervor
- Увеличивает максимальное число стаков на 4 и дает герою шанс выбросить дополнительную атаку дальнего боя в любую цель в радиусе атаки + 175. Шанс 20% + 3% за каждый стак.
Void Spirit
Aether Remnant
- Aghanim’s Shard теперь заставляет существ негероев получать 30% урона от способности за каждую секунду, которую они проводят на пути Духа вместо одного срабатывания полного урона.
Warlock
Fatal Bonds
- Существа, умирающие под действием способности, теперь оставляют беса, живущего 15 секунд.
- Характеристики беса улучшаются с каждым уровнем способности. Aghanim’s Shard увеличивает количество бесов на 1.
- Бесов нельзя контролировать. Они преследуют ближайших существ, предпочитая героев под эффектом Fatal Bonds. Когда они добираются до цели или умирают, бесы взрываются и наносят 30/60/90/120/180 урона всем врагам в радиусе 400. Взрыв наносит на 50% меньше урона негероям. Бесы не появляются от врагов, которых заденаили.
- Здоровье беса: 30/80/130/180/280; урон: 10/12/14/16/18; скорость передвижения: 320/335/350/365/380; задержка перед взрывом: 0,2 секунды.
- Бесы ищут цели в радиусе 1200 и атакуют ближайшее строение, если подходящих целей нет. Бесы не взрываются, когда атакуют постройки.
Upheaval
- Aghanim’s Shard теперь призывает бесов текущего уровня Fatal Bonds.
Weaver
Shukuchi
- Aghanim’s Shard переработан.
- Теперь Geminate Attack срабатывает через 0,2 секунды после выхода из Shukuchi и также дает дополнительную атаку с талантом 25-го уровня «+1 Geminate Attack». Срабатывания по-прежнему ищут помеченных врагов в радиусе 1200 вокруг героя.
Witch Doctor
Voodoo Switcheroo
- Снижение скорости атаки увеличено с 30 до 40.
- Расход маны увеличен с 150 до 200.
* * *
Все изменения карты в патче 7.34: куда подвинули Смотрителей и Аванпосты
Реворк Lone Druid – важное изменение патча. Теперь мишка – универсал!