Марси-керри – полная контра метовых керри. Наказываем дальников!
*Дружелюбный свист*.
Прописная истина: если в Доте есть какая-то имба, то у нее всегда есть контра в мете. Имбовые Лина, Снайпер и Фурион появляются почти в каждой игре и уже сильно надоели. Контра, которую мы разберем сегодня, нетривиальна, но очень эффективна. Марси-керри уничтожает всех этих героев. Наглухо.
Collapse объяснил появление керри-Марси в нескольких недавних играх Team Spirit:
«Герой потихоньку раскрывается, мне кажется, он потихоньку входит в мету против всех этих метовых героев — Lina, Nature’s Prophet, Sniper и Drow Ranger, — которых она просто уничтожает, как мне кажется. Она идеальные айтемы против них покупает: Blink Dagger, Black King Bar, Abyssal Blade. Всем этим героям очень тяжко против нее играть.»
Марси действительно легко добирается до вражеских героев, ломает им позиционку и стирает надоевших всем героев за несколько ударов. Пока что на высоком уровне ее пока что показали только Yatoro и Watson, но я уверен, что она станет главным ответом на всех этих дальников на предстоящем мейджоре.
Прокачка способностей и талантов
Раскачка проста: максим Sidekick (все еще сильнейший атакующий бафф в игре), затем Rebound для ускорения фарма. Скиллпоинт на Ребаунд всегда предпочитаем таланту на 10 уровне, его доберем на 11-м. Раскачка снизу оптимальна, ей пользуется Yatoro. Раскачка Ватсона отличается только в одном моменте: Ватсон оставляет Dispose в один и качает атрибуты.
Картинка кликабельна
Таланты всегда берутся одни и те же:
- На 11-м уровне берем талант 10-го: «+125 к дальности скачка и применения у Rebound» – важно, чтобы быстрее добираться до вражеских героев.
- На 15-м всегда: «+15% к вампиризму от Sidekick» – улучшение и без того имбового баффа.
- На 20-м: «+15% к скорости передвижения от Unleash» – наша главная сила заключается в том, что от нас невозможно уйти.
- На 25-м имбовый талант: «1,5 сек. невосприимчивости к магии от Sidekick» – нас не победить в честном бою.
Предметы
Стартовый закуп прост. Берем топорик, реген и статы. Делаем ПТ+БФ и пылесосим лес до БКБ.
С БКБ мы уже очень боеспосбны, можем подключаться в любую драку, но дальше нам обязательно нужен Blink Dagger. С Блинком мы легко добираемся до любого героя и отправляем его на просмотр драки из таверны.
Затем нам нужны:
- Skull Basher, чтобы от нас никто не ушел.
- Daedalus, чтобы повысить урон.
После этого смотрим, что нам важнее в текущей ситуации. Обычно добираем Супербашер и Блинк на силу, но здесь велик простор для маневра. Нам может понадобиться МКБ – пробивать уклонения и броню. Или Дезолятор – увеличить урон по постройкам.
Последней вещью в билде может стать Рапира или Хекс. Зависит от того, чего вам не хватает.
Геймплей
На линии мы не слишком сильны, поэтому наша основная задача – бить крипов. Но с хорошим саппортом иногда и наказываем врагов за наглость. После появления минимальных предметов мы уходим в лес и почти не вылезаем оттуда до БКБ.
С БКБ мы влетаем в каждую драку, ведь с этого момента мы чрезвычайно сильны. Между драками пылесосим лес и добираем остальные предметы. Единственная проблема – урон по постройкам. Хорошо бы иметь в команде героя, который легко ломает вышки.
Марси очень тяжело против Урсы, Сларка, МК и Дума. Первые трое карают нас в ближнем бою, а Дум не дает обновлять на себе Sidekick и беспрепятственно двигаться по драке с Rebound и Даггером. Но если до последнего их избегать, не получать Doom и убить остальных героев, даже эти ребята перестанут быть помехой.
***
Марси начинает набирать популярность на позиции керри. Все благодаря прекрасному исполнению от Яторо и Ватсона. Наконец-то игроки нашли ответ на доставших всех героев-дальников, покоривших мету. Уверен, на мейджоре в Лиме мы не раз увидим Марси в качестве их контрпика.
Приносит ли ветка удачу Витюну? Я посмотрел все игры за год – и выяснил