Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Team Vitality
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
FaZe Clan
Team Spirit
PGL Wallachia Season 1. 05:02. Завершен
G2.IG
21
LGD
PGL Wallachia Season 1. 09:17. Идёт
G2.IG
20
Azure Ray
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Идёт
Virtus.pro
11
Yellow Submarine
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Идёт
Mouz
00
OG
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Не начался
L1ga Team
TBA
PGL Wallachia Season 1. 18:00. Не начался
Midas Club
Boom
Реклама 18+

Разгром в Москве. Наш блогер сделал подробный разбор игры Team Liquid – Virtus.pro

Эпицентр в самом разгаре, и громкие, резонансные матчи – не исключение для подобного рода турниров. Один из таких произошел между командами Virtus Pro и Team Liquid.

Первая карта

Теоретически, пик ВП не был так плох. Кентавр + Раста – очень хорошая дабла против Виспа и Гирокоптера, ДК нормально стоит против ВР-ки, хоть он и милишник. Не факт, что с Аксом и Бэйном будет просто справиться, но при должной осторожности и это возможно. Но у драфта Virtus.pro был существенный минус – мид гейм ДК и Джаггернаут скорее всего посвятят фарму, потому что нападать на Ликвидов будет проблематично: трудно законтролить врыв Акса и внезапный Релокейт с другой части карты.

ВП решили расставить свои линии по-другому: Виверна и Кентавр пошли в сложную, а помогать Джаггернауту пришел Шаман. Такой вариант давал возможность подпортить жизнь Аксу: у Шамана поначалу очень много урона с руки, а также имеется 2 дизейбла, что хорошо заходит под Blade Fury. С другой стороны, вероятность сделать фраг на топе снижалась, поскольку Кентавру тяжело зацепить станом двух ренджовых героев, при этом Виверна ему не может помочь.

На мой взгляд, все-таки целесообразнее было пытаться сбить темп Гирокоптеру, поскольку его все равно будет охранять Висп, а из-за того, что Гиро будет тратить больше времени на фарм, Релокейтов можно было особо не опасаться. Впрочем, это изначально была палка о двух концах, поэтому идеального решения здесь не существует.

Мид гейм у Virtus.pro не пошел. Имели место ошибки, как, например, в данном эпизоде:

У ВП стоят 2 варда на топе, которые дают вижен на подходы к верхней баунти руне. Рамзес не видит героев наверху, но почему-то все равно идет на вражескую руну, закономерно там погибает и подставляет Нуна.

Также сказывалась и слабость пика:

Шаман и Кентавр решают подпушить вышку, но буквально в мгновение ока появляется 4 вражеских героя, и план Паши и Роджера терпит крах. Смотрится не так критично, но потрачены змейки, а Гирокоптер на ровном месте получает фраг, после чего сразу же возвращается к фарму.

Преимущество Ликвид доросло до 5 тысяч по золоту, а вскоре случилась драка, положившая конец первой карте:

Серьезно ошибся Соло – Алексей занял слишком агрессивную позицию. Он не учел, что у Ликвид был вард на баунти руне, который показывал его позицию. Капитан Virtus.pro погиб и пешком возвращался в драку. Ликвиды, пользуясь энтри-фрагом, зашли в Рошпит и прогнали соперников оттуда. Неплохо, конечно, сыграл Паша, но под его врыв очень нужен был Winter’s Curse, ведь Майнд Контрол заагрил Нуна, и тот убился о Блейд Мэйл.

В конце концов, ВП поняли, что дальше играть уже бессмысленно и написали «gg». Винить в поражении им можно не только пик, но и собственное исполнение – было довольно много брака для команды тир-1 уровня.

Вторая карта

На второй карте также сложно сказать, что у VP было преимущество по пику. Эмберу тяжело стоять против Темпларки, ТБ и Сайленсеру не так легко на линии против Бэтрайдера, при этом для Анти-Мага Тайдхантер не является особенной проблемой. Стоит также отметить, что с бустом от Магнуса Ликвиды на второй карте подряд получали керри-героя с высоким темпом фарма, а у Виртусов было очень мало контроля на АМа.

Спасало лишь 2 фактора. Первый – герои Ликвид более ориентированы на сплит-пуш, а значит, быстро задавить соперника, как в первой игре, у «жидких» уже не получится. Второй – Рэвэйдж и Глобал Сайленс являются весомыми аргументами, чтобы заставить оппонента избегать ранних драк.

Лайнинг для Виртус Про прошел неплохо, лишь с оговоркой, что у Ликвид фраги в основном доставались Анти-Магу, в то время как у ВП – Сайленсеру. Тем не менее, хорошее начало послужило фундаментом для развития активной игры в мид гейме. Виртуса делали фраги по всей карте, при этом Ликвид толком не пытались драться, действуя по принципу «один умер – трое фармят». Как это происходило на практике:

Viirtus.pro всей командой заходят глубоко на вражескую половину карты, долго гонятся за ЦМ-кой, но Ликвиды решают не вступаться за своего капитана, поскольку понимают, что лучше фармить, а не сражаться с Тайдом и Сайленсером.

Подобные эпизоды повторялись – всех их я, разумеется, приводить не буду (таймкоды некоторых, если кому интересно: 10:30; 13:00; 25:05). «Жидкие» пытались драться в ситуациях, когда файта было уже не избежать, но получалось это не очень успешно:

Бэтрайдер напал на Террорблейда, но быстро убить его не получилось, поэтому на помощь подходит Куро. Ликвиды принимают решение подраться, но герои подтягивались слишком долго. Нанести хотя бы минимальный урон в РП не получилось, и Виртуса убежали на лоу хп.

Думаю, уже очевидно, что Виртус Про вели игру. Однако Куро и тиммейты неплохо держались за счет постоянного сплит-пуша, и подобная тактика принесла свои дивиденды:

Потрясающая зачистка Рошпита от Тим Ликвид. Смотрите в замедленном режиме, чтобы все увидеть: Куро дает контроль по Эмберу, Магнус выталкивает ТБ из Рошпита, Темпларка зонит Сайленсера, Бэтрайдер забирает Аегис. Мало того, что Ликвиды очень четко сработали, так еще и выиграли драку, так как Анти-Маг успел возродиться.

К сожалению для европейского коллектива, этот мув лишь затянул игру. В лейте бороться с Террорблейдом очень тяжело, и за счет его способности очень быстро пушить, ВП удалось победить.

Стоит похвалить игроков Виртус Про за исполнение на этой карте. Грамотные перемещения по карте в мид гейме, почти всегда заканчивавшиеся фрагами, позволили команде достаточно быстро сломать внешние вышки соперника и, как следствие, захватить контроль над картой. Тем не менее, Ликвиды очень достойно сопротивлялись.

Третья карта

Virtus.pro в своем драфте явно сделали акцент на тимфайте, в то время как Ликвид снова были более ориентированы на сплит-пуш. ВП также было необходимо уверенно провести лайнинг, чтобы жадные Свен и МК сразу получили базовые артефакты, но это не выглядело серьезной проблемой. Опасения возникали по поводу Феникса – не очень понятно, как он сможет навредить Джаггернауту и как он будет при этом фармить сам. На ранних уровнях его прокаст наносит не такой серьезный урон, а с руки урон весьма слабый.

Видимо, такие же опасения возникли и у ВП, поэтому команда не придумала ничего лучше, чем просто забить на него. К 5 минуте у Паши было 0 крипов, и его нетворс составлял 760 голды. Плохо было не то, что Феникс страдал, а то, что Джаггернаут стоял, фактически, против крипов. Поэтому кто-то должен был перетянуться и, если не помочь Паше, то по крайней мере попробовать помешать Мираклу.

Помимо Паши, несладко в начале игры пришлось Нуну, но местами он был сам виноват в своем непростом положении:

Владимир решил, что разменяться хп с Темпларкой – здравая идея. Но он не учел, что w33 не тратил Рефракшн.

С таким стартом Virtus.pro могли рассчитывать только на то, что соперник начнет подставляться и глубоко дайвить, но даже этим команда не сумела воспользоваться в полной мере:

Ликвиды около минуты бегали вокруг Т1 вышки и делали все, что им захочется, а ВП смогли убить только Виху и GH.

Несмотря на все это, ВП не собирались сдаваться так быстро. У команды неплохо получалось дефать, и в один момент Виртуса даже почувствовали, что могут драться на равных. Однако вышло так, что свои силы «Медведи» переоценили:

Начало для ВП было просто отличным – Джаггернаут умер на ровном месте, и команда приняла решение продолжить погоню за соперником. Но Нун поспешил и слишком рано ворвался, за что сразу был наказан. Стоит отметить Клокверка, который среагировал и не пустил Свена на хайграунд, заперев его в Когах. После смерти Шейкера атака Virtus.pro окончательно захлебнулась.

В конце концов, ресурсы кончились, и Виртуса потеряли 2 стороны. Понимая, что 15 тысяч перефарма на 20 минуте не отыграть, команда вскоре признала поражение.

Проигрыш случился из-за проваленного начала игры – вина в этом целиком на совести игроков. VP даже не попытались исправить положение на нижней линии, и вы прекрасно видели, как им это вернулось.

***

Поражение поражению рознь. В группе VP проиграли Альянс, но это еще можно списать на начало игрового дня, отсутствие игрового тонуса (команда месяц не играла на турнирах) и другие околоигровые факторы. Проигрыш Ликвидам уже не спишешь на усталость – его причины заключаются в индивидуальных и командных ошибках.

Понятно, что Виртусам уже не за что не бороться, но на домашнем мейджоре нужно побеждать хотя бы ради болельщиков.

P.S.: подписывайтесь на мой Твиттер, там вы найдете лайв-комментарии по играм, общие мысли о про-сцене и сможете пообщаться со мной напрямую.

Битва блогеров от Cyber.sports.ru! Начинаем второй тур

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Atomic DOTA
+18
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Atomic DOTA
С первым согласен частично. Ошибка, безусловно, довольно серьезная, но это не катастрофа – можно принести реген и продолжать стоять. Конечно, первую пару пачек пропустят, но потом уже положение наладится. По второму пункту. Первая смерть не сильно отличается от второй, поэтому особой разницы между ними нет, – важно было показать, что Нун несобранно играл. Кстати, соглашусь, что ошибка очень серьезная. Я вообще считаю, что когда ты соло умираешь от вражеского мидера есть 2 причины. Первая – у тебя настолько проигрышный матч-ап, что смерти будут естественными. А вторая – ты банально подставился, не рассчитал силы, задайвил и т.д., она не зависит от внешних факторов, игрок виноват сам. И по поводу харды. У ВП пошла странная тенденция забивать на Пашу. Еще в гранд-финале против Вичи на Дримлиге, помните, как он умирал 3 карты подряд на лайне? Стратегия, мягко говоря, странная, учитывая, что в тех же Сикретах Зай является одним из плеймейкеров, и они всегда стараются сделать оффлейнеру комфортные условия. В целом, с вашим мнением согласен, лишь с той оговоркой, что я настроен более-менее оптимистично по поводу Инта. Надеюсь, там они будут мотивированы и постараются уже наконец попасть в финал, что уже будет хорошо. А вообще, лучше бы они не выигрывали в Куала-Лумпур и не проходили в финал в Чуньцине, не расслабились бы так.
1) Это не катастрофа, но всё ещё критический руин. Объясняю последствия:
- Из-за этого Паше пришлось возвращаться на базу, отдавать ДВЕ ПЕРВЫЕ пачки крипов гирокоптеру. В результате с самого начала Кентавр начал отставать почти 1 уровень от Гиро, а висп имел почти столько же сколько виверна. Так не должно быть вообще. Кентавр должен забирать своё, обденаивать гирокоптера насколько можно и наращивать свой уровень, чтобы потом при оверлевеле начать напрягать его ещё сильнее.

- В результате кентавр в виверной уже не могут напрягать гирокоптера и виспа, а при попытке это сделать на 4 минуте умирают вдвоём (не хватило немного добить виспа) как раз из-за отставания по уровню, по 1 левелу каждый от гиро и виспа

 Из-за того что висп имеет лишние уровни, которые не должен иметь, он телепортируется на бот и убивает лоу хп джагера как раз прокаченным за этот левел спиритами.

- По итогу на 10 минуте кентавр отстаёт от гиро на 2 уровня, виверна 1 уровень от виспа.

Задача кентавра с виверной не просто стоять на линии и терпеть, а напрягать гирокоптера с виспом. Я не понимаю как можно считать, что это не такая уж решающая ошибка в данной мете, где от шанс победить сильно зависит от того, как ты постоишь линии. Плюс вдвойне не понимаю это, когда линия сливается гирокоптеру с виспом, у которых высокий темп на игру. И единственный шанс как то выиграть его либо загнобить на линии или хотя бы сдержать, либо в глубоком лейте победить через более сильный лейт.

2) Первая смерть - это катализатор всех последующих и слива лайна. А также грубейшая ошибка в совокупности, намного хуже чем вторая. Не считаю это проигрышным матч-апом и уже тем более настолько, тем более при скилле Нуна, который куда-то выветрился последние 2 месяца. Плюс Виха никогда не был сильным лейнером. С учётом этих факторов и брался МК против Ланаи, но как оказалось они переоценили форму своего мидера (или не хотят понимать). Нун не просто умудрился проиграть по крип-стату, что было бы некритично, но он вчистую слил лайн с учётом вложенных ресурсов.

3) Я говорил не про случаи, когда на него забивают. Речь идёт ситуации, когда они идут вдвоём с любым саппортом (в основном только с Роджером) и сливают свою линию, когда должно, наоборот, выигрывать или уничтожать.
+2
0
+2
1) Кентавр с Виверной слили лайн, пойдя отжимать руну. По итогу остались без хп = слили лайн. Так не должно быть, критическая ошибка

2) Не вижу нарезки первой смерти МК от темплакри, когда Нун как 2к птс подставился под удар псиблейда при активой фласке и пытался зачем-то мансовать против ударов псиблейдами, вместо того чтобы просто отойти. У него к этому моменту всё было хорошо, на него потратили усилия 2 саппорта в ущерб линии Паши. Это ошибка критическая и по сути заруинила игру. Все дальнейшие его смерти следствие этой ошибки (тильт)

3) Командных ошибок вижу минимально, а вот перформанс отдельных игроков это кошмар. Роджер, который не хочет играть и играет как Уроджер всю игру, если промахивается хексом на лионе или фисурой на шейкере.

Паша, который редко когда выигрывает свою линию на пару с Роджером (зато главный тащила по версии обывателей, ага), а не редко фидит и сливает. Паша, конечно крутой инициатор или контр-инициатор, и круто вносит импакт, если получает фарм, но его игра на линии уже весь сезон вместе с Роджером - это главная слабость ВП в ерли гейме. И это в мете, где линии очень важны. В общем харда ВП не работает как должна в текущей мете уже долгое время. Это одна из главных причин, почему ВП не смогут рассчитывать на высокие места на ТИ.

Нун, который в последние месяцы не играет как тир-1 мидер, сливаясь различным тир 2-3 мидером (Межикал, Койква, Куман, Виха, Афоня), совершая детские ошибки. Парень явно не полностью сосредоточен на доте. Объективно это подтверждается его рангом в матчмейкинге. Впервые вижу, чтобы его форма настолько сильно и долго проседала с момента конфликта с Лилом и его последующим киком

По итогу только 2 игрока из 5 играют как должны, остальные периодически включаются в игру только если им обеспечили максимально комфортные условия или игра у них пошла (удача).
В общем будут удивлён, если залетят в топ-3 даже с такой формой от игроков
0
0
0
Бтв у тебя клипы автоматически проигрываются после открытия статьи
0
0
0
Ответ finozepam
Бтв у тебя клипы автоматически проигрываются после открытия статьи
Я знаю, не подскажете, как можно исправить?
0
0
0
Ответ finozepam
1) Кентавр с Виверной слили лайн, пойдя отжимать руну. По итогу остались без хп = слили лайн. Так не должно быть, критическая ошибка 2) Не вижу нарезки первой смерти МК от темплакри, когда Нун как 2к птс подставился под удар псиблейда при активой фласке и пытался зачем-то мансовать против ударов псиблейдами, вместо того чтобы просто отойти. У него к этому моменту всё было хорошо, на него потратили усилия 2 саппорта в ущерб линии Паши. Это ошибка критическая и по сути заруинила игру. Все дальнейшие его смерти следствие этой ошибки (тильт) 3) Командных ошибок вижу минимально, а вот перформанс отдельных игроков это кошмар. Роджер, который не хочет играть и играет как Уроджер всю игру, если промахивается хексом на лионе или фисурой на шейкере. Паша, который редко когда выигрывает свою линию на пару с Роджером (зато главный тащила по версии обывателей, ага), а не редко фидит и сливает. Паша, конечно крутой инициатор или контр-инициатор, и круто вносит импакт, если получает фарм, но его игра на линии уже весь сезон вместе с Роджером - это главная слабость ВП в ерли гейме. И это в мете, где линии очень важны. В общем харда ВП не работает как должна в текущей мете уже долгое время. Это одна из главных причин, почему ВП не смогут рассчитывать на высокие места на ТИ. Нун, который в последние месяцы не играет как тир-1 мидер, сливаясь различным тир 2-3 мидером (Межикал, Койква, Куман, Виха, Афоня), совершая детские ошибки. Парень явно не полностью сосредоточен на доте. Объективно это подтверждается его рангом в матчмейкинге. Впервые вижу, чтобы его форма настолько сильно и долго проседала с момента конфликта с Лилом и его последующим киком По итогу только 2 игрока из 5 играют как должны, остальные периодически включаются в игру только если им обеспечили максимально комфортные условия или игра у них пошла (удача). В общем будут удивлён, если залетят в топ-3 даже с такой формой от игроков
С первым согласен частично. Ошибка, безусловно, довольно серьезная, но это не катастрофа – можно принести реген и продолжать стоять. Конечно, первую пару пачек пропустят, но потом уже положение наладится.

По второму пункту. Первая смерть не сильно отличается от второй, поэтому особой разницы между ними нет, – важно было показать, что Нун несобранно играл. Кстати, соглашусь, что ошибка очень серьезная. Я вообще считаю, что когда ты соло умираешь от вражеского мидера есть 2 причины. Первая – у тебя настолько проигрышный матч-ап, что смерти будут естественными. А вторая – ты банально подставился, не рассчитал силы, задайвил и т.д., она не зависит от внешних факторов, игрок виноват сам.

И по поводу харды. У ВП пошла странная тенденция забивать на Пашу. Еще в гранд-финале против Вичи на Дримлиге, помните, как он умирал 3 карты подряд на лайне? Стратегия, мягко говоря, странная, учитывая, что в тех же Сикретах Зай является одним из плеймейкеров, и они всегда стараются сделать оффлейнеру комфортные условия.

В целом, с вашим мнением согласен, лишь с той оговоркой, что я настроен более-менее оптимистично по поводу Инта. Надеюсь, там они будут мотивированы и постараются уже наконец попасть в финал, что уже будет хорошо. А вообще, лучше бы они не выигрывали в Куала-Лумпур и не проходили в финал в Чуньцине, не расслабились бы так.
+1
-1
0
Ответ Atomic DOTA
Я знаю, не подскажете, как можно исправить?
Я не знаю, никогда блоги не писал. Надо спросить у работников сайта
0
0
0
Ответ Atomic DOTA
С первым согласен частично. Ошибка, безусловно, довольно серьезная, но это не катастрофа – можно принести реген и продолжать стоять. Конечно, первую пару пачек пропустят, но потом уже положение наладится. По второму пункту. Первая смерть не сильно отличается от второй, поэтому особой разницы между ними нет, – важно было показать, что Нун несобранно играл. Кстати, соглашусь, что ошибка очень серьезная. Я вообще считаю, что когда ты соло умираешь от вражеского мидера есть 2 причины. Первая – у тебя настолько проигрышный матч-ап, что смерти будут естественными. А вторая – ты банально подставился, не рассчитал силы, задайвил и т.д., она не зависит от внешних факторов, игрок виноват сам. И по поводу харды. У ВП пошла странная тенденция забивать на Пашу. Еще в гранд-финале против Вичи на Дримлиге, помните, как он умирал 3 карты подряд на лайне? Стратегия, мягко говоря, странная, учитывая, что в тех же Сикретах Зай является одним из плеймейкеров, и они всегда стараются сделать оффлейнеру комфортные условия. В целом, с вашим мнением согласен, лишь с той оговоркой, что я настроен более-менее оптимистично по поводу Инта. Надеюсь, там они будут мотивированы и постараются уже наконец попасть в финал, что уже будет хорошо. А вообще, лучше бы они не выигрывали в Куала-Лумпур и не проходили в финал в Чуньцине, не расслабились бы так.
2) Первая смерть - это катализатор всех последующих и слива лайна. А также грубейшая ошибка в совокупности, намного хуже чем вторая. Не считаю это проигрышным матч-апом и уже тем более настолько, тем более при скилле Нуна, который куда выветрился последние 2 месяца. Плюс Виха никогда не был сильным лейнером. С учётом этих факторов и брался МК против Ланаи, но как оказалось они переоценили форму своего мидера (или не хотят понимать). Нун не просто умудрился проиграть по крип-стату, что было бы некритично, но он вчистую слил лайн с учётом вложенных ресурсов.
0
0
0
Ответ Atomic DOTA
Я знаю, не подскажете, как можно исправить?
Когда вставляете клип, дописывайте в конец эмбеда &autoplay=false
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости