Что было в чемодане из «Криминального чтива»? 3 безумные фанатские теории
Лучший ответ дал сам Тарантино.
Одна из главных загадок «Криминального чтива» – что же находится в кейсе, который Джулс и Винсент должны забрать для своего босса Марселласа Уоллеса. Зрителям ни разу не показывают содержимое, но судя по реакции героев, это что-то очень красивое. Вот вам три забавные и неожиданные фанатские теории.
Бриллианты
Есть мнение, что все фильмы Тарантино связаны невидимыми ниточками. Например, вы знали, что мистер Блондин из «Бешеных псов» – брат Винсента Вега из «Криминального Чтива»? А если услышите в каждом из фильмов фамилию Диммик, имейте в виду – это еще два родных брата.
Отсюда и родилась теория, что внутри чемодана – бриллианты, украденные в «Бешеных псах». Хотя это не объясняет, почему свечение такое сильное. Но зато подходит под красноречивые выражения лиц всех, кто открывает кейс.
Костюм Элвиса Пресли
Другие любители тарантиновской метавселенной пошли еще дальше и предположили, что внутри – золотой костюм Элвиса из фильма «Настоящая любовь» (1993). Сценарий к нему Квентин писал вместе с Роджером Эвери, соавтором по «Чтиву». Красивая теория, но немного странная – зачем Марселласу такой яркий наряд? И что он собирается с ним делать, неужели носить?
Душа Уоллеса
Самая популярная фанатская теория гласит, что внутри чемодана – душа Уоллеса, которую тот продал сатане в обмен на власть. Код от замка – 666 (число зверя), а на затылке Уоллеса можно заметить пластырь, который словно прячет рану после извлечения души. Бретт и его компаньоны, убитые Джулс и Винсентом, – слуги дьявола, которые пытались забрать душу Уоллеса за нарушение договоренностей (не зря им Джулс целую проповедь читает).
Теория звучит жутко интересно, но разбивается о постылую реальность: пластырь на голове Винга Рэймса просто-напросто скрывает шрам на голове актера.
А что же там на самом деле?
Никто не знает. На съемках, как рассказывал Сэмюэл Л. Джексон, в кейсе лежала обычная лампочка на батарейках – отсюда и таинственное свечение. А Джон Траволта вспоминал, что режиссер просил его изобразить оторопь и изумление. Но не объяснял, что именно так впечатлило Винсента.
Скорее всего, светящийся изнутри чемодан – отсылка к классическому нуару «Целуй меня насмерть» (1955) Роберта Олдрича. Там был похожий макгаффин в сюжете – кейс с радиоактивными материалами и бьющим изнутри светом. Разница в том, что в «Целуй меня насмерть» люди пугались, открыв чемодан, а в «Криминальном чтиве» они зачарованы содержимым.
Сам же Тарантино, отвечая на вопросы о чемодане, либо троллил фанатов, либо говорил, что внутри то, что сам зритель захочет увидеть. Так что по-своему правы абсолютно все сетевые теоретики.
Ощущали когда-нибудь тревогу от безлюдных коридоров? В кино часто используют подобный прием
Ну или Золотая пальмовая ветвь на худой конец