Ультимативный рейтинг всех фильмов Pixar. «Тачки» – на последнем месте

Звучит как вызов, но мы справились.

Студия Pixar давно завоевала статус пионера самых смелых идей. Показать хронику подростковой депрессии буквально из головы героини? Ни слова больше − вот вам «Головоломка». Заставить зрителей рыдать в первые же десять минут фильма? Да просто включите «Вверх». Но самое главное, что за милой обложкой детских мультиков часто кроются вполне взрослые послания.

В этом рейтинге я попыталась ранжировать фильмы Pixar от самых обожаемых и часто пересматриваемых до наименее любимых. Получилось очень субъективно, но зато на 100% искренне.

1. Тайна Коко (2017) − Coco

Простой парнишка Мигель Ривера мечтает играть на гитаре, но по иронии родился, вероятно, в единственной мексиканской семье, где не без причины запрещена любая музыка. Несмотря на это, герой надеется выступить на местном конкурсе талантов, но все заканчивается сломанной гитарой и ссорой с родными. Пытаясь достать новый инструмент, Мигель попадает в мир мертвых. И рискует остаться там навсегда, если не выполнит одно сложное условие.

Перебирая в голове варианты любимых мультфильмов Pixar, я сначала думала о классике: «Суперсемейка», «ВАЛЛ·И»… Но потом поняла, что честнее назвать свой comfort movie, который я рекомендую абсолютно всем.

«Коко» не идеален: в нем есть странноватые кислотные сцены, мертвая версия Фриды Кало и лысая собака, почти не нужная сюжету. Но сама мысль о том, что родные люди не уходят безвозвратно, а приглядывают за тобой с того света, так успокаивает, что я снова и снова включаю «Коко» в моменты боли.

2. Суперсемейка (2004) − The Incredibles

Много лет супергерои защищали людей, но однажды те взбунтовались и потребовали от государства миллионы за якобы нанесенный моральный ущерб. Правительство решает проблему просто − отправляет сверхлюдей в отставку.

Спустя 15 лет Мистер Исключительный (он же Боб Парр) живет в браке с героиней Эластикой, воспитывает троих детей и скучает по яркому прошлому. Жизнь резко налаживается, когда его просят разобраться со взбесившимся роботом. Но Боб еще не знает, что так кстати подвернувшаяся супергеройская халтурка скоро обернется большими неприятностями для него и всей его семьи.

Как же я люблю этот мультфильм! Это и социальная сатира, и инструкция по преодолению кризиса в браке, и шпионский боевик, и идеальное супергеройское кино. Главные герои обаятельны, у злодея четкая и продуманная мотивация, а второстепенные персонажи − Эдна Мод и Фреон − крадут каждую сцену. Даже не знаю, есть ли у «Суперсемейки» хоть какие-то недостатки − она безукоризненна.

3. ВАЛЛ·И (2008) − WALL·E

К началу XXII века люди так замусорили Землю, что им пришлось улететь в космос на огромных кораблях. Очищать планету доверили роботам-уборщикам ВАЛЛ·И, но постепенно все они, кроме одного, вышли из строя.

Однажды в безлюдный мир прилетает робот ЕВА, посланная людьми на поиски растительной жизни. Единственный функционирующий ВАЛЛ·И, у которого за много лет сформировалось полноценное сознание, видит ее и тут же влюбляется.

«ВАЛЛ·И» даже язык не поворачивается назвать мультиком − это в полном смысле художественное произведение: режиссер и сценарист Эндрю Стэнтон соединил антиутопию с традициями немой комедии. Но в первую очередь «ВАЛЛ·И» − это история любви, а космический вальс двух роботов − возможно, лучшее визуальное выражение чувств на экране за всю историю кино.

4. Рататуй (2007) − Ratatouille

Крысенок Реми, одаренный тонким нюхом, мечтает стать звездой высокой кухни. По невероятному стечению обстоятельств наш герой попадает в ресторан и получает шанс проявить свои таланты: неуклюжий паренек по имени Лингвини прячет крысу у себя под колпаком и становится для Реми чем-то вроде марионетки.

«Рататуй» отлично иллюстрирует, как Pixar миксует несочетаемое: Париж, haute-cuisine, изысканный франкоязычный саундтрек и… крысы из канализации? Но как же все это талантливо придумано!

Может, это и не совсем правильно, но я часто сужу об уровне фильма по числу мемов, которые тот породил, − так проще понять, насколько он повлиял на массовую культуру. Считаем. Образ сурового критика, воплощенный в Антуане Эго:

...недвусмысленный взгляд Колетт...

...и наконец, мелодия Le festin, покорившая TikTok. Причем я наверняка вспомнила далеко не все.

5. Головоломка (2015) − Inside Out

11-летняя Райли Андерсон вместе с родителями переезжает из Миннесоты в Сан-Франциско. Новый дом кажется ей неуютным, одноклассники − злыми; даже в пиццерии готовят невкусно. Одновременно в голове девочки происходит разлад: две важные эмоции, Радость и Печаль, случайно выпадают из мозгового центра.

«Головоломка» − удивительно многослойное произведение искусства. Во-первых, Пит Доктер прекрасно показал взросление подростка. Но основная идея лежит глубже. И заключается она в критике сверхпозитивного мышления. Люди часто запрещают себе проявлять любые негативные эмоции в надежде, что душевная боль испарится сама по себе. И тем самым только усугубляют проблемы, как случилось с Райли.

Мультфильм удивительно точно отражает будни нашего сознания: прилипчивые песни; факты, которые вечно путаются в голове; давно забытые воображаемые друзья. Кстати, обязательно посмотрите финальные титры − они дают идеальный ответ на вопрос, что же творится в голове у кошек.

6. Вверх (2009) − Up

Пожилой вдовец Карл Фредриксен находит новый смысл жизни в том, чтобы перенести свой дом в Южную Америку, где всегда мечтала побывать его жена Элли. Задачу он решает радикально − привязывает к зданию огромную связку воздушных шаров. Проблема в том, что за Карлом увязывается болтливый скаут Рассел. Но это не единственное препятствие на пути к цели.

Про «Вверх» часто говорят, что его первые десять минут настолько хороши, что остальной мультфильм можно было вообще не снимать. Не согласна! «Вверх» я люблю в первую очередь за нестандартных персонажей − ведь нечасто центром приключенческих историй делают стариков или людей с лишним весом.

Вторая причина − юмор, местами довольно злой для детского мультфильма. Над фразой «Полу́чите дом, когда я сдохну» я до сих пор смеюсь, как в первый раз. Ворчливый и пессимистичный Карл идеален в паре с антиподом − непосредственным милахой Расселом (этим «Вверх» неуловимо напоминает моего любимого «Плохого Санту» о бромансе нелюдимого алкоголика и полноватого паренька).

7. Вперед (2019) − Onward

Братья-эльфы Иэн и Барли Лайтфуты живут в мире, откуда давно пропало волшебство. Покойный отец оставил им в наследство посох, способный на один день вернуть его с того света. Но что-то идет не так, и вместо родителя, как бы странно это ни звучало, возникают только ноги в брюках… и все. Теперь братьям предстоит самый настоящий магический квест, чтобы завершить неудачное заклинание.

Чувствую, это первый пункт, за который меня зашеймят (не расслабляйтесь, впереди таких еще много). Фэнтези Дэна Скэнлона критики не то чтобы ругали, но и хвалить не спешили. Многие писали, что «Вперед» слишком детский. Или называли его крепкой ремесленной работой, не дотягивающей до шедевров уровня «Тайны Коко».

Не стану спорить с тем, что фильм не бог весть какой сложный и необычный. Сюжет незатейливый и укладывается в рамки простенького роуд-муви. Сверхреалистичную графику тоже не завезли; но в этом, как мне кажется, и состоит вся прелесть.

История Иэна и Барли − не просто рассказ о налаживании внутрисемейных связей, а метафора взаимоотношений двух поколений: застенчивого рационального зумера и инфантильного мечтателя-миллениала. Плюс при всей кажущейся простоте мульт ближе к финалу делает такой сильный эмоциональный кульбит, что сдержать слезы невозможно.

8. Храбрая сердцем (2012) − Brave

Юная шотландская принцесса Мерида ненавидит платья, зато любит стрелять из лука. Ее мать, королева Элинор, собирается выдать дочку замуж за одного из трех принцев, ни один из которых не нравится героине. Отговорить маму не получается, и тогда Мерида решает повлиять на нее с помощью магии. Но волшебство оказывается с подвохом − Элинор превращается в медведицу.

«Храбрую сердцем» часто критикуют за нетипичную для Pixar сказочно-фольклорную атмосферу, отсутствие любовной линии и размытый сюжет. Но мне мульт как раз всем этим и приглянулся. Я даже показала его маме − когда я была в возрасте Мериды, мы с ней часто ссорились. Теперь же понимаем друг друга как никогда, разве что вместе в закат не скачем.

9. Университет монстров (2013) − Monsters University

До того как подружиться и поступить на работу в Корпорацию монстров, Джеймс Пи Салливан и Майкл Вазовски были простыми студентами, да к тому же терпеть друг друга не могли. Теперь им пришлось объединиться, чтобы не вылететь из универа. Для этого героям нужно победить в межфакультетских играх. И задача кажется невыполнимой − ведь по условиям конкурса Салли и Майк должны возглавить команду безнадежных лузеров.

Ох, и прилетит же мне сейчас, знаю. Но я люблю «Университет монстров» всей душой и всегда включаю, когда мне грустно. Я смотрела его намного чаще и с большим удовольствием, чем первую часть.

«Университет монстров» сильно недооценивают, и это возмутительно. Во-первых, в нем превосходный юмор. Во-вторых, Дэн Скэнлон (он еще потом снял «Вперед») поразительно точно воспроизвел дух студенчества и чудесно передал легкость и энергию юности. Поэтому я так люблю возвращаться к этому мультфильму − ради ностальгии по самому счастливому времени жизни.

10. История игрушек (1995) − Toy Story

У мальчика Энди много игрушек, и стоит людям отвернуться, они оживают. Однажды в комнате появляется новичок − космический рейнджер Базз Лайтер. Он перетягивает на себя внимание Энди, и это очень не нравится прежнему любимчику хозяина, ковбою Вуди. Из чувства ревности тот пытается сделать так, чтобы Базз потерялся, но все идет не по плану − они оба оказываются вдалеке от дома.

«Историю игрушек» я впервые посмотрела еще в детстве по телевизору, и тогда мультфильм показался мне чуть ли не хоррором: почему-то больше всего мне запомнилась голова пластикового пупса на «паучьих» ногах.

Заново я познакомилась с «Историей» уже взрослым зрителем и отметила много любопытного. Например, что на смену ковбою приходит именно космонавт (тут напрашивается параллель с вестернами, которые в 1970-х уступили место научной фантастике). На основе «Истории» можно писать учебники по сценарному мастерству − тут нет ни единой лишней сцены или проходной шутки.

Единственное, что теперь режет глаз − старенькая графика. Пластик у Pixar уже тогда получался неотличимым от настоящего, а вот люди… На Энди и Сида в наши дни невозможно смотреть без кринжа. Но ужаснее всего вышел бультерьер − он пугает даже больше паукообразного младенца.

11. История игрушек: Большой побег (2010) − Toy Story 3

Третью часть «Истории» я люблю намного больше сиквела. Напомню сюжет: после отъезда Энди в колледж герои попадают в детский сад «Солнышко», где их отдают на растерзание ясельной группе. В итоге перед зрителями разворачивается настоящая тюремная драма, плавно перетекающая в остроумную историю побега из заключения.

Красной нитью через мультфильм проходит невыразимо печальная тема прощания с детством. Кульминации она достигает в самом финале, который до появления «Истории игрушек 4» идеально завершал франшизу. Поэтому четвертую часть я встретила с огромным скепсисом (как выяснилось, зря).

12. История игрушек 4 (2019) − Toy Story 4

Когда я только приступала к статье и начинала раздавать места, «История игрушек 4» стояла намного ниже. Но потом еще раз посмотрела фильм и передумала. Он достоин большего, чем болтаться в конце рейтинга.

Игрушки Энди переходят к маленькой Бонни, которая вот-вот пойдет в первый класс. Но Вуди рядом с ней не место: Бонни редко с ним играет, а ковбою остается пылиться в шкафу и вспоминать Энди.

В школе девочка из одноразовой посуды и другого хлама мастерит себе новую игрушку − Вилкинса. Тот, правда, считает себя мусором и стремится воссоединиться с отходами. Ради счастья Бонни Вуди считает своим долгом пресекать суицидальные наклонности Вилкинса и во время очередной спасательной миссии встречает свою давно пропавшую возлюбленную − пастушку Бо Пип.

Помню, что я шла в кинотеатр, настроенная разгромить фильм, а в итоге вышла умиротворенной и даже восхищенной. Уже потом я узнала, что мультфильм снимал режиссер моей любимой короткометражки «Первое свидание Райли» Джош Кули. И с непосильной задачей − творчески снять новую часть по сути завершенной франшизы − он справился на отлично.

Меня поразили работа со светом и глубина истории. Еще я влюбилась в идею о том, что лучше жить для себя, чем во имя абстрактного долга оставаться там, где ты по факту давно не нужен. И если вы, к примеру, родитель взрослых детей или находитесь в болезненных отношениях, мультфильм отзовется особенно сильно.

13. Душа (2020) − Soul

Талантливый пианист Джо Гарднер всю жизнь мечтал играть джаз, но вместо этого учит музыке детей в обычной школе. Неожиданно ему выпадает шанс поработать с легендарной джазовой певицей Доротеей Уильямс. На радостях мужчина не замечает открытого люка и приходит в себя уже «за чертой». Джо хочет вернуться на Землю обманом − а помогает ему в этом строптивая душа, тысячелетиями не желающая начать собственную жизнь.

«Душу» придумал и снял Пит Доктер, автор «ВАЛЛ·И», «Вверх» и «Головоломки». И в нем есть все, чтобы меня в себя влюбить: чудесная история, прекрасно проработанные герои, умный посыл. Но что-то не сложилось. Второй просмотр ситуацию не исправил: я вижу все объективные достоинства фильма, но Лимб, бесконечная лестница в рай и прочие прелести загробной жизни надолго отправляют меня в экзистенциальное состояние.

14. История игрушек 2 (1999) − Toy Story 2

Моя проблема с сиквелом «Истории игрушек» в том, что я помню сюжет этой части хуже всего. В двух словах он такой: Вуди ломается и переживает, что его спишут в утиль. Герой попадает к коллекционеру и узнает, что он редкий экспонат. Вуди приходится выбирать между вечной жизнью в музее и короткой, но зато полной любви судьбой обычной игрушки.

Мне в целом нравится тема страха перед будущим и арка Джесси. Мультфильм потрясающе передал боль, которую испытывает брошенная игрушка (хотя в триквеле эту идею, как мне кажется, раскрыли ярче). Анимацию тоже прокачали, и люди выглядят получше, чем в предыдущей части. Но все же первая и третья «Истории» мои фавориты: оригинал подкупает идеально сбалансированным сценарием, а в триквеле появился мой любимец − плюшевый злодей Лотсо. 

15. Корпорация монстров (2001) − Monsters, Inc.

Чудища из города Монстрополиса живут в мире, очень похожем на наш, разве что электроэнергию добывают из детских криков. Для этого сотрудники Корпорации монстров каждый день проникают в мир людей через двери спален.

Однажды жизнь лучшего страшилы Джеймса Пи Салливана (сокращенно просто Салли) и его друга Майка Вазовски рушится: в Монстрополис случайно попадает маленькая девочка.

В 2001 году «Корпорация монстров» уступила «Оскар» «Шреку» − лично я болела бы за огра, но хорошо понимаю всех, у кого «Корпорация» любимый мультфильм. Он изобретательный, смешной, а графика в нем по тем временам просто невероятная.

Тандем Салли и Майка мне очень нравится: первый − спокойный и скромный, второй − болтливый и в меру развязный. Кстати, забавно, что в «Университете» они фактически поменялись характерами. А вот Бу меня всегда немного раздражала. Как раз из-за нее я редко пересматриваю «Корпорацию», предпочитая приквел, от которого в мире, очевидно, фанатеет всего один человек. Написавший эту статью.

Составляя топ, я долго тасовала фильмы, и в итоге «Корпорация» оказалась примерно посередине − не очень высоко, не слишком низко. Она превосходно сделана, и это нельзя не отметить, но почему-то не вызывает сильных эмоций.

16. В поисках Немо (2003) − Finding Nemo

У рыбки-клоуна Марлина когда-то погибла жена и все потомство, кроме одной маленькой икринки. Пережитая трагедия изменила героя − он даже на минуту боится оставить своего сына Немо без присмотра. Однажды страхи отца воплощаются в жизнь худшим образом − ребенок нарушает запрет заплывать за риф и оказывается в руках дайвера. Взяв в помощь рыбу-хирурга Дори с дырявой памятью и добрым сердцем, Марлин отправляется на поиски.

Чудесная сказка Эндрю Стэнтона отчего-то не смогла глубоко затронуть меня ни десять лет назад во время первого просмотра, ни сейчас. Может, я просто равнодушна к подводным созданиям? Или не смогла примерить на себя историю о взаимоотношениях отца и сына? Тогда почему «Вперед» о любви двух братьев так хорошо на мне сработал? В этом вся загадка Pixar.

Ладно, переходим к заслуженным комплиментам. «В поисках Немо» до сих пор смотрится свежо благодаря грамотной работе с освещением и движениями героев. Когда будете пересматривать, обратите внимание: рыбки и правда будто плывут в воде. Для сравнения достаточно вспомнить ужасающую «Подводную братву», которая вышла всего на год позже, а кажется − что на десять лет раньше.

17. Суперсемейка 2 (2018) − Incredibles 2

Действие сиквела начинается там же, где закончилась первая часть: злодей Подрывашкин грабит банк, а семейство Парр пытается его остановить. Но так как герои слишком много всего разрушили, спасая город, правительство больше не хочет отвечать за действия суперов.

Местный миллиардер Уинстон Дивор хочет это исправить и предлагает взять Парров под крыло, но с условием: подвиги временно будет совершать только Эластика. Так что Мистер Исключительный остается сидеть дома с детьми, а его жена отправляется сражаться с таинственным хакером-гипнотизером.

«Суперсемейка 2» − крепкий, добротный сиквел. Но в моих глазах ему никогда не стоять рядом с оригиналом по одной простой причине: безликий и неинтересный злодей. Конечно, с дьявольским обаянием Синдрома было бы сложно тягаться даже Джокеру. Но все же − как можно было так плохо постараться? Садись, Pixar, два.

18. Лука (2021) − Luca

Маленький русал Лука живет недалеко от итальянского побережья с мамой и папой. Однажды он знакомится с другим морским монстриком − мальчиком-бродягой Альберто, живущим на берегу. Так Лука выясняет, что, попадая на сушу, морские чудовища превращаются в людей.

Вместе с местной девочкой Джулией друзья решают поучаствовать в городском конкурсе-триатлоне, чтобы на выигранные деньги купить старенький мотороллер Vespa. Но если люди узнают их секрет, Лука с Альберто точно попадут в беду.

Что сказать о «Луке»? Это мультфильм-утешитель, который на пару часов отправит вас в отпуск. Но он вряд ли доведет вас до слез, как «Тайна Коко». И совершенно точно не заставит задуматься о серьезных философских категориях, как «Душа».

Мне в нем не хватило ярких персонажей − после единственного просмотра я не вспомнила ни одной удачной фразы или шутки. Даже имена героев сразу вылетели из головы. В общем, «Лука» − просто милый фильм для детей. Не вижу в этом ничего плохого, ведь не каждый мульт Pixar обязан менять вашу жизнь.

19. Я краснею (2022) − Turning Red

13-летняя школьница Мейлин Ли живет в китайском районе Торонто, хорошо учится, ладит с родителями и обожает подростковую группу 4*Town. Все идет наперекосяк, когда героиня случайно выясняет, что по материнской линии ей передалось проклятие − любые сильные эмоции превращают ее в огромную красную панду.

Удивительно, но мультфильм меня не тронул. Сначала я решила, что дело в неспокойной обстановке в мире и посторонних мыслях, не дававших отключиться. Но позже поняла, что дело не во мне, а в странном исполнении.

Слишком явная параллель с месячными смутила меня еще на стадии трейлера. Я не ханжа − вот, например, как компания Libresse изящно обыграла эту тему при помощи анимации. Но тут метафора получилась уж слишком буквальной и грубой.

Как история о принятии себя мульт для меня также не сработал. Как рассказ о примирении подростка с родителями − тоже (да и «Тайна Коко» и «Храбрая сердцем» раскрыли тему в тысячу раз лучше). Но самое обидное, что новинка как будто лишена фирменной душевности Pixar − такой фильм и Dreamworks могли бы снять. Да и вообще любая студия. Спрашивается, где магия? Где душа?

20. Хороший динозавр (2015) − The Good Dinosaur

Где-то в альтернативной вселенной метеорит не падал на Землю, поэтому динозавры не вымерли и развились в разумных существ. Главный герой, апатозавр Арло − слабый и боязливый подросток − оказывается вдалеке от родных мест. Теперь ему нужно вернуться домой, а сопровождает его на обратном пути человеческий мальчик по кличке Дружок с повадками верной собаки.

Честно говоря, это самая странная работа Pixar. Мультяшные персонажи не вяжутся с фотореалистичным миром, а морда отца Арло до сих пор снится мне в кошмарах. Но самое печальное, что авторы, кажется, так и не поняли, для какой аудитории сняли мультфильм. Посыл о преодолении страхов, безусловно, важный, но наивный. И нужно ли детям в придачу смотреть на слишком правдоподобные ссадины и ушибы? Даже мне, взрослой, было неприятно такое видеть.

21. В поисках Дори (2016) − Finding Dory

Рыбка Дори обрела семью в лице Марлина и Немо, но теперь у нее просыпаются воспоминания о настоящих родственниках. Искать их она отправляется в Монтерейский институт морской жизни, а помогает ей хмурый осьминог Хэнк.

Скорее всего, я придираюсь, но «В поисках Дори» не кажется мне хорошим. Нет, конечно, на фоне мультфильмов Illumination он гениален. Но для Pixar откровенно плох. Здесь мало показывают красоту океана, а сюжет в сто раз слабее, чем в первой части. Пропажа Немо перевернула всю жизнь Марлина, на карту было поставлено буквально все; а в сиквеле поиски родителей выглядят внезапной прихотью героини. Ведь что мы знали о них раньше? Да ничего.

Но Хэнк хорош. Не знаю, как вы, но я после «Дори» полюбила осьминогов.

22. Приключения Флика (1998) − A Bug’s Life

Муравей-изобретатель Флик сильно подводит родную колонию, нечаянно столкнув всю собранную еду в ручей. Теперь муравьишкам нечего есть, а главное − нечем платить дань агрессивной саранче. Герой обещает сородичам привести смелых воинов, чтобы защищать припасы, но находит только труппу цирковых жуков.

В детстве я мечтала посмотреть этот мультфильм, но так ни разу и не поймала его по телевизору. Возможно, тогда он мне очень понравился бы, но взрослую меня «Приключения Флика» слегка взбесили.

Сюжет строится на ужасно утомительном киноштампе: героя (в данном случае − героев) приняли за кого-то другого, а тот решил подыграть. Возможно, в 1998 году это был оригинальный ход, но в наши дни он выглядит избитым. Ну а сам Флик и его друзья просто не так харизматичны и уникальны, как другие пиксаровские персонажи того времени − ВАЛЛ·И, Реми или Вуди.

23. Тачки (2006) − Cars; Тачки 2 (2011) − Cars 2; Тачки 3 (2017) − Cars 3

Простите, фанаты «Тачек». Во-первых, за то, что объединила три фильма в один пункт; во-вторых − за почетное последнее место. Но когда я начинаю слишком много думать о том, как работает эта вселенная, − я схожу с ума.

В первом фильме заносчивый гоночный автомобиль Молния Маккуин в преддверии важной гонки случайно попадает в богом забытый городок Радиатор-Спрингс. Там он тут же ухитряется испортить дорогу, и местные жители не отпускают хулигана, пока тот все не починит. За время, проведенное в захолустье, городской пижон успевает привязаться к Радиатор-Спрингс и полюбить его жителей (кто бы сомневался).

Сюжет второй части пародирует бондиану, а триквел поднимает вопросы смены поколений. Как бы там ни было, у всех трех мультфильмов есть две проблемы. Первая − они для детей (что в целом неплохо, но взрослым людям смотреть их невероятно скучно). Вторая − само существование мира «Тачек» ломает мозг. Машины, живущие в комнатах, прямо как люди; машины, влюбляющиеся друг в друга; стареющие и умирающие машины… Это милый мультфильм или концепт из «Рика и Морти»?

* * *

5 самых абсурдных запретов в кино. В Голливуде секса не было – но режиссеры выкрутились

Почему нас пугают роботы и живые чашечки от Disney? Это эффект «зловещей долины»

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Angela Hayes
+8
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Простите, но!
Выделю две цитаты автора:
"Машины, живущие в комнатах, прямо как люди; машины, влюбляющиеся друг в друга" и "ВАЛЛ·И, у которого за много лет сформировалось полноценное сознание, видит ее и тут же влюбляется."
Первая - аргумент для последнего места. Вторая - для топ-3.
Любящие машины? - фууу, как такое возможно?
Любящие роботы? - да, заверните ещё!

Женское "вы не понимаете, это другое" во всей красе.

П.С.: Я люблю "Тачки". Мне 32. Пересматривал с сыном не один раз. Убрать вторую часть и дилогию бы я поставил на первое место.
+3
0
+3
Комментарий для сбора плюсов против мнения автора
+4
-1
+3
Личный вкус дело понятное. И, разумеется, весьма шаблонный "Вверх", в котором всё вторично, вы вправе поставить выше "Немо". Непонятно, зачем нам всем о ваших личных вкусах узнавать. Ведь, все что здесь написано, это не о мульфильмах, это о вас. Вы используете тему, чтобы рассказать о себе. А лучше бы наоборот.
+2
0
+2
Ответ bessonoff
Простите, но! Выделю две цитаты автора: "Машины, живущие в комнатах, прямо как люди; машины, влюбляющиеся друг в друга" и "ВАЛЛ·И, у которого за много лет сформировалось полноценное сознание, видит ее и тут же влюбляется." Первая - аргумент для последнего места. Вторая - для топ-3. Любящие машины? - фууу, как такое возможно? Любящие роботы? - да, заверните ещё! Женское "вы не понимаете, это другое" во всей красе. П.С.: Я люблю "Тачки". Мне 32. Пересматривал с сыном не один раз. Убрать вторую часть и дилогию бы я поставил на первое место.
первые тачки действительно неплохой мультик, но мне кажется это за счет сильного сюжета первоисточника, я имею ввиду фильм "Доктор Голливуд" 91 года (покажи его сыну кстати).
что касается аргументов автора, то на них в таких статьях, как правило, нет смысла обращать внимание, люди просто выкатывают свой субъективный топ, а потом, путем натяжения совы на глобус, пытаются хоть как-то оправдать положение того или иного мультфильма в топе, и, как ты правильно заметил, иногда эти аргументы друг другу противоречат, а иногда просто идиотские, потому что надо же написать ХОТЬ ЧТО-ТО. очевидно, что первый пункт именно такой из-за какой-то потери в семье автора статьи (чему я соболезную), а последний - из-за какого-то бэдкомедиановского нежелания принимать условности детского мультика (зачем машинам ДОМА? а пастбища с тракторами? караул, НЕ-ЛО-ГИЧ-НО!), которое, опять же, продиктовано личными ощущениями. мы здесь с тобой только что бы комментировать чужое мнение и выражать свое, зря ты пытаешься нащупать какое-то рациональное/объективное зерно в таких рассуждениях. я бы вот, например, Душу на первое место вообще поставил бы, мне кажется она наиболее изящно и умело поднимает те темы, которые поднимает. но я тут блоги не пишу, только комменты. пока.
+1
0
+1
поставить Рататуй и Вперёд выше всех частей ИГ? А Семейку выше Валли? У вас в редакцию набирают по уровню кринжеватости?
+1
0
+1
Ну даешь! Ну даешь вообще! Ну не согласен, вот вообще!:)
0
0
0
Ответ bedouin
первые тачки действительно неплохой мультик, но мне кажется это за счет сильного сюжета первоисточника, я имею ввиду фильм "Доктор Голливуд" 91 года (покажи его сыну кстати). что касается аргументов автора, то на них в таких статьях, как правило, нет смысла обращать внимание, люди просто выкатывают свой субъективный топ, а потом, путем натяжения совы на глобус, пытаются хоть как-то оправдать положение того или иного мультфильма в топе, и, как ты правильно заметил, иногда эти аргументы друг другу противоречат, а иногда просто идиотские, потому что надо же написать ХОТЬ ЧТО-ТО. очевидно, что первый пункт именно такой из-за какой-то потери в семье автора статьи (чему я соболезную), а последний - из-за какого-то бэдкомедиановского нежелания принимать условности детского мультика (зачем машинам ДОМА? а пастбища с тракторами? караул, НЕ-ЛО-ГИЧ-НО!), которое, опять же, продиктовано личными ощущениями. мы здесь с тобой только что бы комментировать чужое мнение и выражать свое, зря ты пытаешься нащупать какое-то рациональное/объективное зерно в таких рассуждениях. я бы вот, например, Душу на первое место вообще поставил бы, мне кажется она наиболее изящно и умело поднимает те темы, которые поднимает. но я тут блоги не пишу, только комменты. пока.
"Душа" - не оригинальная идея. Очень многое содрано с художественного фильма "Delivering Milo" c Альбертом Финни и Антоном Ельчиным, он когда-то прошёл мало заметно, может потому не было опасений в плагиате. Но души у сценаристов этого мультика точно нет.))
0
0
0
Рейтинг субъективный, но раз уж взялись, то было бы здорово побольше текста, чем хороша или плоха лента.
+ надо учитывать историю, когда-то "Toy story" просто взорвали индустрию, став настоящим прорывом, а 3-я часть была просто шикарным завершением линии.
Лично я бы разделил 1-ое место между "Тайной Коко" и "Валли". Только первый фильм смотреть надо исключительно в оригинале, потому что в целом перевод нормальный, но полное дублирование песен- это фэйспалм.)
0
0
0
"Душа" - не оригинальная идея. Очень многое содрано с художественного фильма "Delivering Milo" c Альбертом Финни и Антоном Ельчиным, он когда-то прошёл мало заметно, может потому не было опасений в плагиате. Но души у сценаристов этого мультика точно нет.))
я кстати не знал, спасибо за наводку, гляну обязательно
0
0
0
Ответ bedouin
я кстати не знал, спасибо за наводку, гляну обязательно
отпишитесь, если вдруг посмотрите.)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости