Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
G2 Esports
MOUZ
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 14:30. Идёт
Mouz
00
1win
LIVE
Portal World Invitationals. 14:32. Идёт
Night Pulse
00
NAVI Junior
LIVE
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 19:05. Не начался
L1ga Team
TBA

5 чудовищных идей по изменению меты. Но вполне реальных

А вдруг?

Допустим, что патча, даже совсем небольшого, до Инта не будет – Valve посчитала, что команды должны играть на главном турнире года с теми же входными условиями, что и региональные квалы, а сам Icefrog вновь посчитал, что про-сцена пока не постигла истинную форму патча. В таком случае в поисках разнообразия в драфтах мы можем понадеяться только на локальные и не очень изменения внутри текущей меты. Вот мои 5 идей того, как может измениться мета Доты в ближайшие месяцы – и все они лишь повысят токсичность игр.

Питлорд с Кримсоном в каждой второй игре

Андерлорд – весьма неплохой герой против ТБ, которому он режет большой кусок чистого урона, да и на линии за счет спама Firestrom мешает. Что же до Луны, другого метового керри, то Питлорд – идеальная платформа для сборки артов вроде Кримсона или Пайпа. Вместе с пассивкой он нейтрализует урон Луны в тимфайте, а также лишает ее мобильности. Очень возможно, что скоро один из самых скучных героев Доты ворвется в мету, как оффлейнер первой стадии драфта или открывающий пик второй. И если это произойдет, то он будет повсюду, где есть ТБ, Луна или Спектра – проще говоря, везде.

Пудж – топовая сейв-четверка

А все благодаря его Шарду, что позволяет каждые 20/15/10 секунд сейвить противника через ульт – просто проглатывать его, восстанавливая при этом по 6% от его максимального ХП в секунду. И все это с учетом Хука, который позволяет вытянуть союзника с огромной дистанции, а также маленького касттайма на Dismember – всего 0,3 секунды. Очень сильный сейв-герой, который с уровнем и Локетом еще и в осаде ХГ будет чрезвычайно полезен, ведь 8,1% ХП в секунду – очень неплохо.

И уже сейчас герой набирает популярность в хай-ММР пабах не только как рофло-пик – Qupe, один из лучших игроков в мире на Пудже, за последнюю неделю вспомнил главную сигнатурку и уже отыграл на Пиджаке 26 карт за последние 8 дней. И выиграл 18 из них. Его билд – Транквилы, Соул Ринг, Блинк, Шард, Линза. Иногда брал Линзу до Шарда. 

Возвращение Арка в лист тир-1 героев меты

Варден – древняя контра рендж-керри вроде ТБ, да и против Медузы с Луной он неплох. А еще сейчас в хай-ММР пабах его часто используют в темп – собирают первыми артами Мьельнир+БКБ и идут драться, а после докупают МКБ и заканчивают за 30-35 минут. И играть против такого Арка – очень неприятно.

Chaos Knight через Аганим вновь актуален. На четверку

В мете сейчас керри-агильщики с очень полезными иллюзиями – у ТБ, Луны или Медузы они способны наносить множество урона за счет статов, а у Спектры работает пассивка. ЦК же через Аганим каждые 75 секунд создает иллюзию, что наносит 100% урона героя.

Почему на четверку, а не тройку? Тройка-ЦК в команде = вся инициация на мидере или четверке, что сейчас заметно ослабляет пик – все же ДК, Марс, Акс или Тайд с артами просто эффективнее в тимфайте на этой позиции. На четверке же ЦК способен круто размениваться на линии чуть ли не с двумя героями сразу за счет 5 армора, а также имеет полторы контроль-кнопки. Аганим же он способен выфармить первым артом как раз к пикам силы ТБ или Луны – минуте к 25-й. 

Лансер через Шард+Октарин – контра главных керри меты

Билд, который первый раз понерфили еще до его раскрытия на про-сцене – настолько он был силен сразу после переработки Шарда Лансера. Что эта сборка позволяет? Спамить Spirit Lance сразу по двум целям, создавая пару иллюзий с уроном в 60% от урона героя. Больше иллюзий – легче толкать линии и жить в тимфайте, если у противника нет АОЕ-урона/контроля. Главные проблемы Лансера сейчас – слабость на линии и не самый высокий темп, из-за которого он мог проигрывать ТБ (хотя на артах Лансер – его контрпик). С таким билдом Лансер:

  • Получает отличный буст к выживаемости – +425 ХП для агильщика и +225 к дальности каста Spirit Lance, что позволяет ему играть подальше от центра тимфайта основным героем.
  • КД Spirit Lance с Октарином и талантом 15-го уровня (-4 секунды с КД) – 3 секунды. Иллюзии живут по 8 секунд, и пассивка на них работает. А ведь на кнопке еще и 280 магического урона с замедлением есть. Вне БКБ жить против такого сложно, а для осады ХГ Лансера потребуется очень много ресурсов.
  • Он просто быстрее фармит за счет Шарда в связке с талантом 15-го.

Итого – герой способен раньше драться, не вступая при этом в тимфайт главным героем, который будет спокойно наносить кучу магического урона с большой дистанции. Серьезные проблемы могут возникнуть разве что против Луны с серьезным перефармом после хорошей линии.

Дурацкий тест про Доту. Вы посмеетесь над собой во время прохождения

5 механик Доты, о которых вы вряд ли знаете (а они могут испортить игру!)

+15
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
1.Жиролорд всегда таким и был.
Его минус на про сцене в том что писифку всё-таки нерфили.А как инициатор он слаб.
Ну и во многих командах сейчас 3 плеймейкер,а сажать талантливого игрока на пита не оч идея.
2.Пудж не стабилен и это ослабляет его как 4рку.Хотя если все будет лететь это очень крутой роум.Но для просцены это точно не подходит.
3.Арк в моде при любой погоде.
Если руки прямые🙃
4.Такой цк давно напрашивается.
И мы с друзьями даже наигрывали это.В цм им было забавно открываться и флексить.Я думаю условный япзор нам может такое и покажет.
5.А вот этот билд ПЛА и так гребная мета.)
+9
0
+9
Топсон брал Арка в финале виннеров
Плевать кто брал. Арк сейчас говно. Топсон продул эту игру. На последнем мажоре его взяли 1 раз - win rate 0%. На всех квалах взяли 8 раз. Выиграл он один раз. Худший герой сейчас из тех кого взяли более 3х раз по проценту побед. У меня 1700 игр за арка, 30 лвл и все дела. Я точно понимаю о чем говорю
+2
0
+2
Ответ Nikolay Dvoray
Арк нифига не мета. На мажоре его взяли минимум раз (я помню одну игру артизи где он проиграл). В Европе его не брали на выход на ТИ ровно ноль раз. Арк плохо подходит под тимфайт мету. Он медленно выходит на свои арты. Луна своим быстрым темпом контрил его (она на пике до того как Арк становится мощным). Тб контрили арка по той же причине. Игры короче, и Арк в начале почти не выдаёт дамага. Мидовой Арк очень слаб из-за бутылок (он никого харрасить не может, ему бутылка только замедляет все, и если идти через Мидас то ты до 20 минуты должен где-то брать фарм а вся тима должна за тебя бегать). Даже топсон и артизи перестали за арка играть. Дело не в кривых руках. Просто герой типо медузы только даже она быстрее полезной стала за счёт аганима. Его скиллы же бесполезны в 5на5. И полезным он становится после mael / midas/ bot / mjollnir / айтем на выживаемость - а к этому моменту и тб и Луна фигарят базу а все что ты можешь сделать это ставить два поля. Дамага с таким билдом вообще нет. Нужно ещё минимум 5-7к накопить. Луна же и тб за одну ошибку сносит сторону и удачи выиграть после этого.
Топсон брал Арка в финале виннеров
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости