Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Западная Европа 21/22: DreamLeague Tour 3 - Division 1. 19:00. Не начался
Tundra
Team Liquid
DPC Западная Европа 21/22: DreamLeague Tour 3 - Division 2. 13:02. Идёт
DGG
0 0
Into the Breach
LIVE
Roobet Cup 2022. 16:00. Не начался
OG
Entropiq
Roobet Cup 2022. 20:00. Не начался
Furia
Outsiders
Republeague Season 3. 17:00. Не начался
Enterprise
Forze
Republeague Season 3. 20:00. Не начался
Mouz Nxt
Fnatic

Я готовлю свою работу года: для меня она очень важна

Огромный труд Виталия Дьяконова.

Привет! Я готовлю очень трудоемкую и важную для себя работу и хочу поделиться деталями.

За последнюю неделю я проанализировал более 800 драфтов – все матчи высших дивизионов шести регионов! Все ради ответа на один вопрос  – «Как почерк драфта меняется в зависимости от региона?» Пара бессонных ночей, несколько десятков часов работы – и вот написание текста близится к концовке. А пока покажу вам небольшую его часть – про second pick в Китае:

Второй пик в Китае чуть ли не сильнее всех в мире пострадал от сломанных героев – команды были вынуждены тратить баны на откровенно имбалансных Биста через Аганим и Бруду (иногда даже вместе). А как только Биста понерфили – на смену ему пришел суперметовый в Китае Никс, который даже в Вендетте не может проскочить дальше 1-й стадии драфта в этом регионе.

Китайские команды очень не любят брать керри и мидера в первой стадии – если в СНГ универсальных pos2 берут чаще пятерок, то в Китае на 6-й или 7-й пик можно увидеть разве что Лешрака.

Привычное явление – ластпик оставляют мидеру – так, к примеру, драфтят в Европе. Но Китай – регион керри, здесь pos1 берется на 24-й пик аж в 50% случаев! Пожалуй, это одна из лучших характеристик китайского плейстайла – все ради комфорта керри.

* * *

Полный пост выйдет 3 июня.

Как контрить Бруду? Мой главный вопрос к мейджору

Четыре репорта: Rubick через физический урон. На миде!

+31
Популярные комментарии
Константин Семёнов
+19
виталий дьяконов легендарен
Nitoris Владимир
+4
По работе занимаюсь с анализом подобного рода массива данных и пришел лично для себя к выводу, что ручку и бумагу лично мне ничто не может заменить.
Принцип действия схож с самостоятельной, ручной подготовкой шпаргалок - рисуя все на ручкой на бумаге, информация как-бы материализовывается, у неё появляется объем, фактура, осязаемость что ли. В голове быстрее и яснее формируется архитектура всего решения. Данные в электронном виде так и остаются колонками безликих таблиц и свалкой цифр.
Вероятно, дело в образовании, когда мозг натаскан на ручную запись. Вполне возможно, что поколение, учившееся по планшетам и ноутбукам, будет воспринимать оцифрованную информацию так же свободно и емко, как я - бумажную.
Ответ на комментарий Роберт Сысолятин
Тоже работаю с большим объемом данных и спрашиваю себя: делать ли всё в ручную, или попытаться как то автоматизировать? Чаще стараюсь найти закономерности или оценить экономию будущего времени. Почему ты решил всё делать допотопным способом?(еще и на листочках)
Spartanec-Kaliningrad
+3
Спасибо за труды.
Все логично, ты уверен в своем керри, ты играешь на него.
Это самый простой ключ. Он не требует сильного мастерства от исполнителей (относительно, естественно, с поправкой на про игроков), кроме самого керри. Требователен только к гейм плану и понимания, что делает команда в той или иной ситуации, в тот или иной момент времени. Дисциплина, знание, вера в свой план. То, чем всегда славился Китай.
Написать комментарий 9 комментариев

Новости