Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Восточная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 14:00. Не начался
Natus Vincere
NAVI Junior
Реклама 18+
Blast Premier: Spring Final 2023. 17:30. Завершен
Imperial
20
Team Vitality
Blast Premier: Spring Final 2023. 19:58. Завершен
Cloud9
02
G2
Blast Premier: Spring Final 2023. 22:39. Завершен
Complexity Gaming
02
Heroic
Blast Premier: Spring Final 2023. 00:51. Завершен
Astralis
02
Faze Clan

«Вряд ли что-то выиграет». 1,5 года назад Рамзес низко оценил Найтфолла, а теперь Егор фаворит

Встретятся на линии.

К конце октября 2019 года, когда Nightfall еще носил ник Epileptick1d и играл в Virtus.pro вместе с Соло и Нуном, Рамзес сказал про него следующее: «Epileptick1d играл так же, как когда мне было 15 лет, пять лет назад. Ничего выдающегося. Он очень высокого о себе мнения, хотя ничего не выиграл и вряд ли выиграет, если будет себя так вести». 

Предскажи точный счет в матче NAVI – VP и выиграй приз!

За это время произошло великое множество событий:

  • Пандемия коронавируса и отмена всех международных LAN-турниров почти на год. DPC-лига остановлена.
  • Кик Найтфолла и Сэйва из Virtus.pro и создание VP.Prodigy.
  • Внезапный взлет VP.P, которые под конец весны 2020 года уже обыгрывали основной состав VP.
  • Уход Рамзеса из Evil Geniuses, возвращение на керри и выступления за Just Error и Dota Team.
  • VP.Prodigy становятся основным составом клуба, в команду приходят Kingslayer и Gpk.
  • Старт нового сезона DPC-лиги в онлайне и возобновление международных LAN-турниров.
  • Рамзес возвращается в оффлейн и переходит в NAVI.

И 2 мая эти события сомкнутся в одной точке – Virtus.pro сыграют с NAVI, а Рамзес встретится с Найтфоллом на одной линии:

Мы же собрали все достижения Романа и Егора с конца октября 2019 года:

1. Роман «Ramzes» Кушнарев:

  • ONE Esports Singapore: 2-е место, $20 тысяч, LAN-турнир.
  • The Leipzig Major: 2-е место, $32 тысячи, LAN-турнир.
  • DOTA Summit 12: 3-е место, $4,4 тысячи, LAN-турнир.
  • OMEGA League: 5-6-е место, $4 тысячи, Online-турнир.
  • EPIC League S2 Div 2: 5-6-е место, $500, Online-турнир.
  • EPIC League S3: 7-8-е место, $1,2 Тысячи, Online-турнир.

Итого – $62100 призовых: 84% на LAN-турнирах и 16% на онлайн-турнирах. 0 выигранных турниров.

2. Егор «Nightfall» Григоренко:

  • Parimatch League S1: 1-е место, $8 тысяч, LAN-турнир.
  • ONE Esports Singapore: 5-6-е место, $5 тысяч, LAN-турнир.
  • The Leipzig Major: 13-16-е место, $2,5 тысячи, LAN-турнир.
  • Gaming World: 1-е место, $1 тысяча, Online-турнир.
  • StayHome Challenge: 1-е место, $1,8 тысяч, Online-турнир.
  • WePlay! Pushka League S1: 2-е место, $9 тысяч, Online-турнир.
  • Epic Prime League Season 1: 1-е место, $13 тысяч, Online-турнир.
  • ESL One Birmingham 2020: 3-е место, $5 тысяч, Online-турнир.
  • OGA Dota PIT S2: 5-6-е место, $1,7 тысячи, Online-турнир.
  • OGA Dota PIT S3: 2-е место, $7,4 тысячи, Online-турнир.
  • EPIC League S2: 1-е место, $40 тысяч, Online-турнир. 
  • OGA Dota PIT S4: 5-6-е место, $1,5 тысяч, Online-турнир.
  • ESL One CIS S1: 1-е место, $6 тысяч, Online-турнир.
  • Singapore Major: 7-8-е место, $2,5 тысячи, LAN-турнир.

Итог – $104400 призовых: 17% на LAN-турнирах и 83% на онлайн-турнирах. 5 выигранных турниров, все в онлайне.

Если руководствоваться логикой Рамзеса, то Егор за эти полтора года очень сильно вырос ментально. Он выиграл 5 турниров, включая 2-й сезон Эпик лиги с топовыми европейскими командами. Но все победы Найтфолла – онлайн-турниры, а на LAN-мероприятиях результаты его команд пока не воодушевляют. Впрочем, перед тем же мейджором в Сингапуре VP из-за болезни Егора тренировались всего пару дней, да и то с не самыми топовыми клубами (Fng рассказывал, что к моменту выздоровления Найтфолла все топы уже улетели в Сингапур).

* * *

Nightfall+Kingslayer – сильнейшая легкая линия СНГ в прошлом сезоне DPC-лиги, а в далеком 2019 году они вместе фармили MMR в пати-ранкеде. Ramzes+RodjER же – давние тиммейты из «золотого состава» Virtus.pro. Правда, с разных линий. И пусть между ними на TI9 был конфликт, сейчас они – оффлейн NAVI, а RodjER отмечает отличную синергию с Романом.

Иными словами – в воскресенье нас ждет не просто дуэль Найтфолла и Рамзеса, но настоящее противостояние двух линий, у каждой из которых есть богатая предысторияА посмотреть матч вы сможете в нашем матч-центре!

OG с Аной – просто еще одна европейская команда. Я не вижу в ней магии

Новый All Pick – очень плохо. Я хочу играть на любимых героях, а мне не дают

+7

Опрос

голосов

34 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ taif48
Ноль выигранных турниров, НОЛЬ, Карл! А гонору... Мне кажется, что даже из Ог никто не позволяет себе закидывать шапками, кроме высокомерного Себа, а этот товарищ в каждой бочке заткнуть успевает. Думаю, что у него до конца карьеры так и будет красоваться баранка. ;)
А чо Рамзесс говорит такого? Турниров он выиграл дофига, причём действительно престижных, а не эпик лигу условную, ну а трешток у него на уровне остальных игроков, просто Ромочка очень медийный, поэтому каждые его высказывания разлетаются на заголовки.
+34
-3
+31
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Kakajan Charyyew
безумно дерьмовая статья, про то что в онлайне чел 100к выиграл,Никто, Абсолютно никто не потел в онлайне, все команды показывали себя на ланах, вон ваш Найтфолл на первом лане расклеился, а чё ж так? ну у вас тут редакторы на словах Львы а на деле ....... Что вы пишете, о чём боже?
Чего удивлятся, это же наш любимый Виталя Дьяконов, автор сравнения доты и ледникового периода, а так же человек, который рекламировал Fifa Online 4 и сравнивал Миракла с аниме.

Ох, ну это лишь мини-босс, не заходи в блоги Погорского или Чернышева, если не хочешь увидеть реально отвратительную подготовку или же невероятное самомнение и чсв.

Жаль, что очередной раз в комментариях пишу, но пожалуйста, разрешите редактировать ленту на главной, я не хочу видеть такое, у вас есть отличные ребята авторы, которые пишут великолепные статьи (Ложков, чел с дэйли оракл, футбольный блог), да даже Дьяконов не такой и плохой автор, если движок сайта не позволяет я пойму, но я бы просто хотел избавится от "5 фактов" и заметок погорского...
+24
-3
+21
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ну бтв Рамзес сейчас о нём хорошо говорит, да и он же не говорил, что Егор никогда ничего не достигнет. Он сказал "если". И может кто заметил, но у них идёт хорошая коммуникация в пабах, несмотря на высказанные слова. Не раз замечал это)
+10
0
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Скажите, а вы вообще читали пост? Мне кажется, нет, максимум по 10 слов из начала и конца увидели и побежали писать коммент. Потому что он совсем не про то, что чел в онлайне 100к выиграл. И не про то, что Найтфолл крут. А про то, что у Рамзеса и Найтфолла есть история, которая делает их противостояние в воскресенье более хайповым. Мы вспомнили и нашли важную цитату и на ее основе выстроили микросюжет, чтобы вам в воскресенье было интереснее смотреть матч, чтобы вы видели историю за драками на легкой линии ВП. Это правильная и нужная работа, которую делают все хорошие спортивные медиа - и ваше отторжение могу объяснить только тем, что в киберспорте этим почти никто не занимается, даже комментаторы, которым положено.
Чел, этот матч итак интересно смотреть (ведь это нави и вп), без сравнения "апёстола доты, 5 тайм мэйджор виннер, капитана золотого состава" и чела, со смешным ником и одной серией на ланах за турнир, которую они выиграли, потому что братик сумаила не хотел выиграть.

А самое тупое, что Гламазда пытается из него сделать ромзеса 2.0: пихает в рекламку, дает интервью, качает медичку и даже дал зарплату как у золотого состава, но выхлопа нет, ведь не Егор, не Данила Скутер ни могут протащить мертвого ДМ и еще двух дружочков, и себя даже против перуанцев.

В общем, не надо сравнивать пармезан с костромским сыром.
+9
-1
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Найтфолл выиграл Алоху в миду и одну серию на ланах.
Позовите когда хоть в топ-3 пролезет.
+8
-1
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вы ошибаетесь. Людям нужны разные материалы - и большие интервью, и аналитика, и лайтовые колонки, и такие небольшие сюжеты. Причем как показывают наши исследования, часто одни и те же люди читают совершенно разные форматы. Если конкретно вам этот пост не интересен - это совершенно нормально, даже мне интересны не все наши материалы. Просто проскролльте и почитайте что-нибудь, что важно вам - мы стараемся, чтобы на сайте было максимальное разнообразие, вот только что вышел большой материал Яны про Вилата с кучей эксклюзивной прямой речи, которую вы нигде больше не прочитаете.
Я знаю, что вы стараетесь, я знаю что Яна - большая молодец, она светлым лучиком была на сайте, парни работающие над функционалом молодцы и много еще хороших авторов, но ведь не я один обратил внимание, что это буквально желтушный заголовок и ты неиронично сначала дефаешь его, а потом просто предлагаешь пойти смотреть другое (естественно я смотрю другое, я же постоянный пользователь сайта...), но смотреть на желтуху с фразами Ромзеса из контекста - это уровень другого киберспортивного сайта...
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
>>Чел, этот матч итак интересно смотреть (ведь это нави и вп) Ого, ну расскажите спортивным журналистам, что не нужно писать про матчи Спартак - ЦСКА или Реал - Барселона до игры, ведь их и так интересно смотреть.
Достаточно просто сказать, что это дерби, а не писать высосанные из пальца сравнения, как будто это бой в ММА или реслинге.
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Если сравниваете лучший год Эпилептика, сравнивайте также лучший год Рамзика. Рамзик за месяц с медийков более 100к поднимет пока найтфолл за год
+7
-3
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Да ладно уж - сравнение Миракла с его любимым персонажем из аниме было не таким и плохим)
Аомине Дайки вылетел в первом раунде главного турнира, держу в курсе.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ostseekrabbe
Найтфолл выиграл Алоху в миду и одну серию на ланах. Позовите когда хоть в топ-3 пролезет.
Алохе он проиграл, вроде как)
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
линия олд вп против янг вп)
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Kakajan Charyyew
безумно дерьмовая статья, про то что в онлайне чел 100к выиграл,Никто, Абсолютно никто не потел в онлайне, все команды показывали себя на ланах, вон ваш Найтфолл на первом лане расклеился, а чё ж так? ну у вас тут редакторы на словах Львы а на деле ....... Что вы пишете, о чём боже?
Скажите, а вы вообще читали пост? Мне кажется, нет, максимум по 10 слов из начала и конца увидели и побежали писать коммент.

Потому что он совсем не про то, что чел в онлайне 100к выиграл. И не про то, что Найтфолл крут. А про то, что у Рамзеса и Найтфолла есть история, которая делает их противостояние в воскресенье более хайповым.

Мы вспомнили и нашли важную цитату и на ее основе выстроили микросюжет, чтобы вам в воскресенье было интереснее смотреть матч, чтобы вы видели историю за драками на легкой линии ВП. Это правильная и нужная работа, которую делают все хорошие спортивные медиа - и ваше отторжение могу объяснить только тем, что в киберспорте этим почти никто не занимается, даже комментаторы, которым положено.
+6
-3
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
62 тысячи долларов призовых у рамзеса?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ostseekrabbe
Достаточно просто сказать, что это дерби, а не писать высосанные из пальца сравнения, как будто это бой в ММА или реслинге.
Вы ошибаетесь. Людям нужны разные материалы - и большие интервью, и аналитика, и лайтовые колонки, и такие небольшие сюжеты. Причем как показывают наши исследования, часто одни и те же люди читают совершенно разные форматы.

Если конкретно вам этот пост не интересен - это совершенно нормально, даже мне интересны не все наши материалы. Просто проскролльте и почитайте что-нибудь, что важно вам - мы стараемся, чтобы на сайте было максимальное разнообразие, вот только что вышел большой материал Яны про Вилата с кучей эксклюзивной прямой речи, которую вы нигде больше не прочитаете.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
62 тысячи долларов призовых у рамзеса?
А за 2019 понял
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ostseekrabbe
Чего удивлятся, это же наш любимый Виталя Дьяконов, автор сравнения доты и ледникового периода, а так же человек, который рекламировал Fifa Online 4 и сравнивал Миракла с аниме. Ох, ну это лишь мини-босс, не заходи в блоги Погорского или Чернышева, если не хочешь увидеть реально отвратительную подготовку или же невероятное самомнение и чсв. Жаль, что очередной раз в комментариях пишу, но пожалуйста, разрешите редактировать ленту на главной, я не хочу видеть такое, у вас есть отличные ребята авторы, которые пишут великолепные статьи (Ложков, чел с дэйли оракл, футбольный блог), да даже Дьяконов не такой и плохой автор, если движок сайта не позволяет я пойму, но я бы просто хотел избавится от "5 фактов" и заметок погорского...
Да ладно уж - сравнение Миракла с его любимым персонажем из аниме было не таким и плохим)
+4
-3
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
безумно дерьмовая статья, про то что в онлайне чел 100к выиграл,Никто, Абсолютно никто не потел в онлайне, все команды показывали себя на ланах, вон ваш Найтфолл на первом лане расклеился, а чё ж так? ну у вас тут редакторы на словах Львы а на деле ....... Что вы пишете, о чём боже?
+9
-8
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ РокШок
А чо не так-то? Важность Инта галактических масштабов из-за надутого призового почему-то никто не оспаривает.
Не так, например, количество регионов-участников)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Мне одному кажется или шампту переобувается постоянно ? ))
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Coomer
То есть ты 3 дня ждал, чтобы мне этот коммент написал, вот даже не забыл обо мне и сюда зашёл ? Я тебе не чел и позволь спросить, где ты нашёл связь между сегодняшней игрой нави и поведению Рамзесса в медийном пространстве ?
Нет, пожалуй ты самый настоящий "чел".)
И то, и то он делает публично, достаточно такой связи? Тут все взаимосвязанно, не находишь?
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ WASPPP
Ты бы предложил тогда внятную и формализованную метрику для сравнения любых двух игроков. А так победа на мажоре конечно важнее, так как кроме призовых там зарабатываются дпс-очки, которые являются ключом к еще большим призовым на инте. Но так как результаты на том мажоре не привели к инту, то в итоге он получился неполноценным. Вообще, призовые выглядят достаточно адекватной метрикой внутри региона. Для сравнения разных регионов надо сравнивать призовые с внутрирегиональных турниров, которые были доступны, и умножать на соответствующий коэффициент. Я не знаю, как там в СА, может они там сидят без дела, пока СНГ катает турик за туриком, но маловероятно, скорее всего там призовые сравнимы. Но если у тебя есть идеи, как их сравнить лучше, да так, чтобы можно было сравнить Денди и Соло, Леостайла и Крита или РедПанду и Нотейла, было бы очень интересно узнать
а зачем сравнивать? Почему у людей на этом сайте мания всё сравнить постоянно? Ок игроков дпс сезона, но я помню статью, где чел коэффициенты просчитывал, что б решить какого тира условно назвать команду
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
а зачем сравнивать? Почему у людей на этом сайте мания всё сравнить постоянно? Ок игроков дпс сезона, но я помню статью, где чел коэффициенты просчитывал, что б решить какого тира условно назвать команду
Вся цивилизация построена на возможности сравнивать разные вещи. Причем часто сравнение появлялось задолго до применения
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ostseekrabbe
Я знаю, что вы стараетесь, я знаю что Яна - большая молодец, она светлым лучиком была на сайте, парни работающие над функционалом молодцы и много еще хороших авторов, но ведь не я один обратил внимание, что это буквально желтушный заголовок и ты неиронично сначала дефаешь его, а потом просто предлагаешь пойти смотреть другое (естественно я смотрю другое, я же постоянный пользователь сайта...), но смотреть на желтуху с фразами Ромзеса из контекста - это уровень другого киберспортивного сайта...
Так штука в том, что я не согласен, что заголовок желтушный. Он не врет, не преувеличивает: Рамзес действительно это сказал, слова не вырваны из контекста и означают ровно то, что он имел в виду, а сейчас Найтфолл играет в лучшей команде СНГ, и его карьера в последний год - очевидно успешна, несмотря на неудачу на мейджоре. В заголовке не говорится, что ОНИ С ТЕХ ПОР НЕНАВИДЯТ ДРУГ ДРУГА - там просто очевидный и существующий парадокс между фразой и тем, как развивались карьеры парней после нее.

И классно, что Найтфолл с тех пор прокачался и теперь будет играть против Рамзеса как фаворит. В таких микросюжетах прелесть любого спорта. Если мы скажем, что такое нам неинтересно, то довольно скоро останемся с одной аналитикой драфтов - мне бы точно не хотелось жить в таком мире и читать такие медиа.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Считать успехи чисто призовыми очень опасно. Исходя только из них, победа на EPIC League (лишь одном из десяти онлайн-турниров) Найтфолла ценнее топ-2 мейджора от Рамзеса с EG
А чо не так-то?
Важность Инта галактических масштабов из-за надутого призового почему-то никто не оспаривает.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Считать успехи чисто призовыми очень опасно. Исходя только из них, победа на EPIC League (лишь одном из десяти онлайн-турниров) Найтфолла ценнее топ-2 мейджора от Рамзеса с EG
Ты бы предложил тогда внятную и формализованную метрику для сравнения любых двух игроков. А так победа на мажоре конечно важнее, так как кроме призовых там зарабатываются дпс-очки, которые являются ключом к еще большим призовым на инте. Но так как результаты на том мажоре не привели к инту, то в итоге он получился неполноценным.

Вообще, призовые выглядят достаточно адекватной метрикой внутри региона. Для сравнения разных регионов надо сравнивать призовые с внутрирегиональных турниров, которые были доступны, и умножать на соответствующий коэффициент. Я не знаю, как там в СА, может они там сидят без дела, пока СНГ катает турик за туриком, но маловероятно, скорее всего там призовые сравнимы.

Но если у тебя есть идеи, как их сравнить лучше, да так, чтобы можно было сравнить Денди и Соло, Леостайла и Крита или РедПанду и Нотейла, было бы очень интересно узнать
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости