Самые имбовые Шарды из 7.29
Что-то будут нерфить.
9 апреля Valve наконец-то выпустили долгожданный патч 7.29, в который уместилось буквально все – изменения карты, некоторые изменения в экономике, ребаланс предметов и героев. А еще среди всех правок Valve не забыли и про Шарды – какие-то Осколки просто апнули/понерфили, а какие-то просто заменили на другие. Мы же собрали 8 сильнейших Шардов из нового патча.
А тут вы можете прочитать про все изменения патча:
Патч 7.29 в Dota 2 вышел!
Legion Commander
Что делает Шард? Способность Press The Attack дает невосприимчивость к магии на 1,75 секунды. Уменьшает ее перезарядку на 3 секунды.
Repel-младший, добро пожаловать в Доту, мы тебя очень ждали (нет)! Теперь, кроме сильного диспелла, у способности есть еще и БКБ, которое можно применять каждые 11 секунд. А ведь на 25-м уровне у Легионки есть талант, позволяющий применять этот бафф по области с радиусом 400.
Но Гостик от такого изменения, наверное, расстроился. Его билд через Шард был действительно неплох.
Dazzle
Что делает Шард? Poison Touch превращает жертв в зверушек на 1,25 секунды.
Урезанный Хекс сразу по нескольким героям, доступный уже на 20-й минуте. Даззлу очень не хватало контроля, поэтому такой Шард ему пригодится.
Treant Protector
Что делает Шард? Позволяет уйти в невидимость рядом с деревьями. Атака из невидимости применяет на жертву оцепенение, которое длится 1 секунду и постепенно наносит 200 урона. Длительность увеличится на 1 секунду, если совершить атаку возле дерева. Увеличивает дополнительную скорость передвижения на 15%.
Тренту просто улучшили старый Осколок, перенеся туда важнейший для героя талант – инвиз от Nature’s Guise. Да, глобально это скорее ослабит героя, но сам Шард сейчас выглядит сильно.
Invoker
Что делает Шард? Под углом к основному Метеориту приземляются еще два. Уменьшает перезарядку на 15 секунд.
Была одна тефтелька, стало три. Очень круто смотрится под тимфайты, да -15 к КД – очень приятный бонус к фарм-потенциалу героя.
Keeper of the Light
Что делает Шард? Дает способность Recall на время действия Spirit Form.
Как и с Трентом, Котлу в Шард просто закинули ключевую способность, которая раньше у него была просто так. Как и с Трентом, глобально это ослабит героя, но сам Шард очень силен.
Beastmaster
Что делает Шард? Уменьшает перезарядку Птицы на 15 секунд (до 15 секунд на 4-м уровне). Ястребы получают способность Dive Bomb: ястреб раскрывает свою невидимость и после прочтения в 1 секунду пикирует в выбранного врага, наносит ему 250 урона, оглушает его на 2 секунды и погибает. Дальность применения: 1200.
Главное изменение патча – Птицами нельзя управлять, но теперь их можно отправлять каждые 15 секунд, что потенциально открывает все ключевые точки на территории противника и дает много полезнейшей информации.
Ursa
Что делает Шард? Применение Earthshock накладывает на владельца эффект способности Enrage на 1,5 секунды. Уменьшает перезарядку на 2 секунды.
Enrage на 1,5 секунды, применяемый каждые 6 секунд на 4-м уровне прокачки Earthshock. При покупке в темп после БФ+СиЯ превращает Урсу в сверхустойчивую машину для убийств, да и в лейте смотрится прекрасно.
Lone Druid
Что делает Шард? Savage Roar усиливает союзников в радиусе 700, давая им +20% к скорости передвижения и +60 к скорости атаки на 5 секунд. Применяет простое развеивание и срабатывает вокруг героя и медведя вне зависимости от их состояния.
Фрагмент, выделенный цветом, раньше – одна из основных фичей при игре на Медведе. И как только эту фичу у него отобрали – герой заметно потерял в силе и перестал появляться в про-играх. Что ж, теперь можно опять отгонять противника от Медведя в стане (или от героя), да еще и сбрасывать всяческие замедления. Очень и очень полезная штука.