Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 23:32. Завершен
OG
413
MIBR
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:00. Не начался
Metizport
FURIA Esports
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 18:30. Не начался
OG
Monte
European Pro League Season 17. 12:00. Не начался
Marsbet
Team Wkwkwk
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
NAVI Junior
Mouz
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 18:00. Не начался
L1ga Team
Yellow Submarine
Реклама 18+

Худшие керри Доты для лоу-рангов

Апают MMR противнику.

Дота на хай-ММР, средних и лоу-рангах – чуть ли не разные игры. И если в руках профессиональных игроков один герой будет очень хорош, то в руках парня с 2k рейтинга он превратится в обузу для команды.

Сейчас у меня около 3k рейтинга – в Доту я играю не так часто, но смотрю очень много реплеев про-игр и хай-ММР пабликов. И на основе практики на не самых высоких рангах, а также теоретических знаний я выбрал 6 худших керри, что способны на моем рейтинге заруинить игру чуть ли не одним своим пиком.

Slark

На Сларке сейчас просто необходимо играть в сверхагрессию – драться по КД ульта, при получении каждого нового предмета, да и просто играть с фокусом на половину противника. Если он теряет темп, умирает пару раз в тимфайтах или же засиживается в лесу, то просто выпадает из игры – кучи урона без стаков нет (а набиваются они не в лесу), да и выживаемость далеко не лучшая. Итого – чуть ли не худший набор недостатков для 3k MMR.

На этих рангах 9 из 10 Сларков купят первым артом ШБ и уйдут минут на 15 фармить лес чуть ли не в АФК режиме. А вы с другой линии будете на это смотреть и понимать, что с 30 очками все же придется расстаться, ведь через эти 15 минут у Фантомки противника будет БФ+Дезоль и она его просто уничтожит в тимфайте. Герой сейчас не очень силен, а обязательный сверхагрессивный плейстайл не позволяет раскрыть этого героя не самому умелому игроку.

Gyrocopter

Гирокоптер в хай-ММР пабах и на про-сцене – Фалкон Блэйд, Молнии, быстрый БКБ или СиЯ, ранние драки с одним сапогом и темповый плейстайл через спам Rocket Barrage в тимфайте. Гирокоптер на 3k – Аганим первой шмоткой, игра против лесных крипов и «сейчас добью Сатаник с Рапирой и всех убью», когда у вас уже нет двух сторон на 35-й минуте. 

Если в руках крутых игроков основной скилл Гиро – Rocket Barrage, то на лоу-рангах – Flak Cannon, а ведь его даже переделали под темповую игру... Даже не помню, когда последний раз побеждал с керри-Гиро в команде.

Terrorblade

ТБ – очень требовательный к макро-скиллу герой. Правильный контроль, фарм и пуш линий иллюзиями – те умения, что приобретаются с часами практики и анализа реплеев. А теперь попытаемся представить сколько керри-плееров на 3k смотрят хотя бы реплеи про-игроков, не говоря уже о разборе собственных ошибок в пабах.

А еще на ТБ очень легко ошибиться со сборкой – переоценить СиЮ над БКБ (и обратно), Бабочку над Скади или же просто скипнуть Манту в сложной игре. И поэтому столь требовательный к пониманию Доты герой сейчас просто не способен стабильно побеждать на низких рангах.

Команде Лила уже полгода не выплачивают призовые с Омега Лиги. Авербух говорит – дело в ошибках в документах и тяжелом графике

Medusa

Ситуация с Медузой – что-то среднее между ТБ и Гиро. На ней плохо фармят – не подводят Куру для обзора под Split Shot, фармят один лагерь, когда второй совсем рядом, да и просто забывают включать Mana Shield на Аншентов или прожимать Mystic Snake почти по КД.

Также на низких рангах до сих пор существует стереотип, что Медуза – лейт-герой, способный побеждать только с пятью-шестью слотами в инвентаре. Если вам попадается такой персонаж в команду, то из леса вы его не выдерните никакими уговорами – он просто не поймет, что сможет закончить игру с Мантой, Бабочкой и Аегисом в инвентаре, предпочтя быстрому Рошану фарм обожаемых лесных крипов.

Luna

Медуза номер два. Билды вроде Манта+Сатаник и штурм ХГ с Аегисом – что-то запретное для 3k-пабов. Здесь Луна – булка для почти любого оффлейнера, что максит Lucent Beam, никак не реализует его ни на линии, ни по игре, а потом с этим билдом уходит бить лес (иногда даже без Глэйвов). Сколько нафармит такое чудо за 30 минут – вопрос, ответ на который лучше не узнавать. 

Nature’s Prophet

Герой, раскрытие потенциала которого напрямую связанно с понимаем макро-Доты. Настолько, что далеко не все про-игроки хорошо играют на керри-Фурионе. Особая сложность – соблюдение баланса между сплитпушем и тимфайтами, ведь если на тройке или пятерке вы еще можете позволить себе поставить в абсолютный приоритет сплитпуш через Шард, то на керри необходимо драться с командой, выбирая чуть ли не идеальную позиционку и объект для фокуса. И на условных «Легендах» с этим есть огромные проблемы.

Придумали 11 пословиц про Доту. С картинками

Роман Галеев взял аккаунт с рангом «Титан» и пытался не слить рейтинг. Дота превратилась в тяжелейшую работу

+4
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Статейка абсолютно бредовая. Лоу ранк он на то и лоу, что тут выигрывать можно на чем угодно. Если у челика условные 3к, то это не значит, что абсолютно на всех героях он будет играть на эти 3к. Как правило, на своем рейте он играет героях так на 15-20 (пул), есть 1-5 героев, на которых он может исполнить на 4, а может даже 5к уровне (сигнатурки), а остальные герои это болото вплоть до 0 ммр. Так вот, если для него герои из этого списка являются сигнатурками, то он вполне может разваливать на них.
+9
0
+9
Ответ Pavel Lambo
Я искренне надеюсь, что ты - жена, мама или девушка, которая поддерживает Виталия в любой чуши, что он пишет. Иначе было бы слишком жалко
не оскорбляй Виталия. Лучше почитай материалы Галеева и успокойся
+6
-2
+4
Sven, Void и Sniper сейчас - плохие герои сами по себе, даже вне зависимости от исполнения. Они плохи не только для лоу-рангов, но и вообще для игры в Доту. Луна в этом списке - личный опыт игры, согласно которому на ней обычно делаются далеко не самые правильные действия, относительно хай-ММР пабов. Герой сейчас раскрывается через темповую игру, а с этим на таких рангах проблемы большие. Да, она может при этом выигрывать, но с правильными действиями винрейт был бы еще выше. Практика на невысоких рангах - на всех трех играл, кроме "Стражей" (они только в команде иногда были). Теоретические знания - просмотр реплеев хай-ММР пабов и игр с про-сцены, а также просмотр стримов про-игроков.
Ну давай буду общаться с тобой буллетами:

1) Ты рассматривал самых популярных керри героев? Нет, иначе что в списке делает 50 по популярности Фурион, который по твоему мнению играбелен (кста 42% wr за последние 8 недель, столько же у керри Худвинк).

2) Ты рассматривал худших керри? Нет, ты в списке приводишь героя с wr>50% на трёх рангах из четырех.

3) Так на чём ты выбирал героев, на понятие "играбельности", который ты определил сам для себя и забыл для читателей?

Для меня "играбельность" зависит от популярности, ведь люди редко берут героя, который неиграбелен с их точки зрения, но тогда в твоем списке должны появиться и Снайпер и Свен, которые популярнее Медузы + Фуриона.

Ты хотел показать разницу в мете между хай-эмэмэр пабами + прошками и лоу-рейтом, так ты снова этого не сделал. Ты просто выпустил на читателя список героев, которые пришил в твои голову за чашечкой кофе. Ведь мне кажется, что именно столько времени ты провел исследуя данных вопрос))0)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
найтфол недавно купил манту рапиру и закончил, держу в курсе
А, понял. Если Кид собрался так, то это рабочая схема для паблика. Это теперь новый дефолт. Зачем вы рот открываете со своей чепухой? Тем более, когда тут говорят про 3к, а ты приплел про игрока, тир1 уровня в связке таких же игроков.
Скади абсолютно 100% второй итем, если против тебя не Ам.
+2
0
+2
Сразу же замечу, что любой топ/список субъективен, особенно этот. И даже в начале пишу, что основа, использовавшаяся для его составления - личный опыт. Выбирал, исходя из понимания "порога скилла", необходимого для хорошей игры на конкретном герое. По этой причине тут как раз нет тройки "Войд, Свен, Снайпер" - они весьма прямолинейны в исполнении (опять же, в моем 3k-понимании). И в тексте к каждому герою я это и подчеркиваю, используя в своих аргументах именно разницу в игровом плане между героем на 3k и героем на 9k. По поводу винрейта - соглашусь, он тут все же лишний и лишь придает намеки на подобие абсолютной объективности, которой здесь нет и быть не может.
Субъективен это верно, но вы пишите руин герои для лоу ранга. Так пишите в заголовке что СПИСОК ОТ ВИТАЛИЯ ИЛИ ОТ КОГО ТО ЕЩЁ а то вы пишите для лоу рангов, челы заходят не читают начало сразу чекают героев, это то, они думают тут с дотабафа с Stratz берёте винрейты берёте пикабельность и вставляете. Про керри фуриона на доу рангах скажу так, он за 30 игр максимум попадётся раза 2. А вот тот же свен раза 12. Think about it. Удачи
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
на тб есть только 1 сборка - манта бабочка бкб с вариациями пропуска манты через яшу, остальное - полное говно
ага, манта скади, бкб, дейдалус. Кулл бабочку почти мёртвую приплёл, +СиЯ или Пика по ситуации
0
0
0
Ответ Dima Larin
овервульф контрится закрытием профиля дб, кому надо тот уже давно закрыл. Из того что я видел, все игроки 25+ героя у меня в пабликах просто бездарно играют и единственное что их держит это как раз задротство героя. Так что я скорее склонен считать что на своей позиции на своих героях ты играешь на свой рейтинг, просто на других ты играешь на брекет ниже
Ну кроме овервульфа был чит на додж (вроде пофиксили 8 марта), есть еще бан до пиков + возможность взять одного и того же героя во время. Ну и пик противника тоже корректирует твой (как-то не хочется брать мипо, когда уже видишь шейкера, даже если он сигнатурный - условно). И да, то, что человек много отыграл на герое не всегда значит, что научился. Есть герои на которых просто нравится геймплей, а 25+ лвл можно набить и в анранкеде (бучка и течка яркие примеры). К тому же, когда такого героя режут, ты продолжаешь на нем играть, винрейт падает даже при хорошем исполнении (войд в этом патче)
0
0
0
Ответ Че Рёжа
Потому что ты не можешь в каждой катке играть сигнатурками это во-первых (чекай что такое овервульф), во-вторых, отыгрыш на герое на хорошем уровне не значит победа. Если челик имеет условно 4300 и зайдет на 3200 смурф, это вообще не значит, что он резко начнёт апаться. Чтобы стабильно апать ммр нужно иметь на 2.5-3к больше + играть на определенном пуле героев и в определенном стиле.
овервульф контрится закрытием профиля дб, кому надо тот уже давно закрыл. Из того что я видел, все игроки 25+ героя у меня в пабликах просто бездарно играют и единственное что их держит это как раз задротство героя. Так что я скорее склонен считать что на своей позиции на своих героях ты играешь на свой рейтинг, просто на других ты играешь на брекет ниже
0
0
0
Ответ Dima Larin
Так а почему если он исполняет на сигнатурках на 4-5к ммр, он все еще имеет 3к? Или по-твоему на 5к нет людей которые поднялись туда спамом 1-5 героев? Имхо, статейка годная, Виталий Дьяконов гений
Потому что ты не можешь в каждой катке играть сигнатурками это во-первых (чекай что такое овервульф), во-вторых, отыгрыш на герое на хорошем уровне не значит победа. Если челик имеет условно 4300 и зайдет на 3200 смурф, это вообще не значит, что он резко начнёт апаться. Чтобы стабильно апать ммр нужно иметь на 2.5-3к больше + играть на определенном пуле героев и в определенном стиле.
0
0
0
Ответ Че Рёжа
Статейка абсолютно бредовая. Лоу ранк он на то и лоу, что тут выигрывать можно на чем угодно. Если у челика условные 3к, то это не значит, что абсолютно на всех героях он будет играть на эти 3к. Как правило, на своем рейте он играет героях так на 15-20 (пул), есть 1-5 героев, на которых он может исполнить на 4, а может даже 5к уровне (сигнатурки), а остальные герои это болото вплоть до 0 ммр. Так вот, если для него герои из этого списка являются сигнатурками, то он вполне может разваливать на них.
Так а почему если он исполняет на сигнатурках на 4-5к ммр, он все еще имеет 3к? Или по-твоему на 5к нет людей которые поднялись туда спамом 1-5 героев? Имхо, статейка годная, Виталий Дьяконов гений
0
0
0
Худшие керри на лоурангах без всякой статистики в которую попадают и портят смурфы

Морф
Мипо
Брудмазер
Арк Варден

Лучшие керри на лоурангах

Те на которых ты умеешь играть + Фантомка, Бладсикер, Лайфстилер, ВК, Лансер

Худшие мидеры на лоурангах (автолуз если ты не смурф)

Инвокер
Пак
Тинкер
СФ

Лучшие мидеры

Снайпер
Пудж
БС

Худшие сапорты на лоурангах (те что собираются в керри)
+
Чен
Земеля
Пудж

Лучшие ( те что ставят варды)
+
Шаман
ЦМка
ВД

Худшие тройки на лоуранге

(на лоуранге нет понятия тройки)
Но лучший АКс потому что уходит в лес и не мешает фармить второму керри
Бристлбек потому что он третий керри.
Некрофос, Веномансер потому что приносят винрейт пассивно как-то.
0
0
0
очередная пустопорожняя чушь с крикливым заголовком
0
0
0
Ответ trendy
странно, но главный герой для подборки - морфлинг! Пикаем его в керри/мид, проигрываем в салат, идем на 35-40 минут (в зависимости от времени падения трона) в лес, чтобы выфармить этериал-умереть 2 раза в файте-фармить дальше — ровно то, что описано про сларка. "Топсон вваливает на морфе, сейчас и я смогу"
Ага. при этом абсолютно любой чел, который умеет в перекачку и в целом в кнопки на морфе кажется бустером. Ибо чаще всего морф на 3к - раш этериала - подыхание от сайленса
0
0
0
Sven, Void и Sniper сейчас - плохие герои сами по себе, даже вне зависимости от исполнения. Они плохи не только для лоу-рангов, но и вообще для игры в Доту. Луна в этом списке - личный опыт игры, согласно которому на ней обычно делаются далеко не самые правильные действия, относительно хай-ММР пабов. Герой сейчас раскрывается через темповую игру, а с этим на таких рангах проблемы большие. Да, она может при этом выигрывать, но с правильными действиями винрейт был бы еще выше. Практика на невысоких рангах - на всех трех играл, кроме "Стражей" (они только в команде иногда были). Теоретические знания - просмотр реплеев хай-ММР пабов и игр с про-сцены, а также просмотр стримов про-игроков.
С другой стороны в лоу ммр пабах частенько бывает возможность этой самой луне в итоге минуте к 40 выйграть один замес и снести трон. Перед сном такую катку сыграл, чел на луне не вдуплял ситуацию на карте, тольком не участвовал даже в пуше, мы бегали вчетвером и пытались спейсить, но к 30 минуте у противника появились бкб и мой зевс начал страдать без керри в замесе. Благо через 10 минут явилась не запылилась.
Такое ощущение, что рассматривается ситуация, когда противники соображают в игре куда больше. А напротив такие же 3к челы. Да, есть откровенно слабые герои, которые вообще не вывозят без исполнения выше среднего на своем ранге, но это точно не Луна. Очень редко можно заметить, что противник прям пытается гнобить керри. Убили пару раз и думают, что всё окей.
У меня больше вопросов к урсикам, которые знают только БФ и всё. И если этот бф затягивается, то автолуз.
0
0
0
ВР Луны, которую ты назвал руином с нулевой:

Винрейт на «Стражах»: 49,8%.
Винрейт на «Рыцарях»: 50,4%.
Винрейт на «Героях»: 50,1%.
Винрейт на «Легендах»: 50,2%.

www.youtube.com/watch

А вот тебе пример чисто для легенд:
Sven 44%
Void 45%
Sniper 45%

P.S. Практика на невысоких рангах, значит ты играл на каждом из четырех, который здесь представил. Теоретические знания = колонка со stratz или с dotabuff?
0
0
0
странно, но главный герой для подборки - морфлинг!
Пикаем его в керри/мид, проигрываем в салат, идем на 35-40 минут (в зависимости от времени падения трона) в лес, чтобы выфармить этериал-умереть 2 раза в файте-фармить дальше — ровно то, что описано про сларка.
"Топсон вваливает на морфе, сейчас и я смогу"
0
0
0
Ответ Pavel Lambo
Ну давай буду общаться с тобой буллетами: 1) Ты рассматривал самых популярных керри героев? Нет, иначе что в списке делает 50 по популярности Фурион, который по твоему мнению играбелен (кста 42% wr за последние 8 недель, столько же у керри Худвинк). 2) Ты рассматривал худших керри? Нет, ты в списке приводишь героя с wr>50% на трёх рангах из четырех. 3) Так на чём ты выбирал героев, на понятие "играбельности", который ты определил сам для себя и забыл для читателей? Для меня "играбельность" зависит от популярности, ведь люди редко берут героя, который неиграбелен с их точки зрения, но тогда в твоем списке должны появиться и Снайпер и Свен, которые популярнее Медузы + Фуриона. Ты хотел показать разницу в мете между хай-эмэмэр пабами + прошками и лоу-рейтом, так ты снова этого не сделал. Ты просто выпустил на читателя список героев, которые пришил в твои голову за чашечкой кофе. Ведь мне кажется, что именно столько времени ты провел исследуя данных вопрос))0)
Сразу же замечу, что любой топ/список субъективен, особенно этот. И даже в начале пишу, что основа, использовавшаяся для его составления - личный опыт.

Выбирал, исходя из понимания "порога скилла", необходимого для хорошей игры на конкретном герое. По этой причине тут как раз нет тройки "Войд, Свен, Снайпер" - они весьма прямолинейны в исполнении (опять же, в моем 3k-понимании). И в тексте к каждому герою я это и подчеркиваю, используя в своих аргументах именно разницу в игровом плане между героем на 3k и героем на 9k.

По поводу винрейта - соглашусь, он тут все же лишний и лишь придает намеки на подобие абсолютной объективности, которой здесь нет и быть не может.
0
0
0
Ну, закончить с мантой бабочкой на медузке...явный 3к чел писал. Щас бы заканчивать, когда у тебя 1.5кхп.. Ммм Абсолютно каждый игрок купит скади, которое даст все, чтобы выиграть замес. Записывай, чел
Запертый на базе противник, лишенный всех Т2 к 25-й или где-то 28-й минуте, при игре против Медузы - выигранная карта или нет?
Думаю, что да. Медуза с этими шмотками и Аегисом идет не Трон ломать, а идет башни с командой демонтировать, добиваясь де-факто экономической победы через захват территории.

И все же там далеко не 1,5к ХП с учетом Щита. А если учитывать только физический урон, то убить ее с Бабочкой дважды - не самая простая задача.
0
0
0
Ну, закончить с мантой бабочкой на медузке...явный 3к чел писал. Щас бы заканчивать, когда у тебя 1.5кхп.. Ммм
Абсолютно каждый игрок купит скади, которое даст все, чтобы выиграть замес. Записывай, чел
0
0
0
Ответ Pavel Lambo
ВР Луны, которую ты назвал руином с нулевой: Винрейт на «Стражах»: 49,8%. Винрейт на «Рыцарях»: 50,4%. Винрейт на «Героях»: 50,1%. Винрейт на «Легендах»: 50,2%. www.youtube.com/watch А вот тебе пример чисто для легенд: Sven 44% Void 45% Sniper 45% P.S. Практика на невысоких рангах, значит ты играл на каждом из четырех, который здесь представил. Теоретические знания = колонка со stratz или с dotabuff?
Sven, Void и Sniper сейчас - плохие герои сами по себе, даже вне зависимости от исполнения. Они плохи не только для лоу-рангов, но и вообще для игры в Доту.

Луна в этом списке - личный опыт игры, согласно которому на ней обычно делаются далеко не самые правильные действия, относительно хай-ММР пабов. Герой сейчас раскрывается через темповую игру, а с этим на таких рангах проблемы большие. Да, она может при этом выигрывать, но с правильными действиями винрейт был бы еще выше.

Практика на невысоких рангах - на всех трех играл, кроме "Стражей" (они только в команде иногда были).

Теоретические знания - просмотр реплеев хай-ММР пабов и игр с про-сцены, а также просмотр стримов про-игроков.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости