Худшие керри Доты для лоу-рангов
Апают MMR противнику.
Дота на хай-ММР, средних и лоу-рангах – чуть ли не разные игры. И если в руках профессиональных игроков один герой будет очень хорош, то в руках парня с 2k рейтинга он превратится в обузу для команды.
Сейчас у меня около 3k рейтинга – в Доту я играю не так часто, но смотрю очень много реплеев про-игр и хай-ММР пабликов. И на основе практики на не самых высоких рангах, а также теоретических знаний я выбрал 6 худших керри, что способны на моем рейтинге заруинить игру чуть ли не одним своим пиком.
Slark
На Сларке сейчас просто необходимо играть в сверхагрессию – драться по КД ульта, при получении каждого нового предмета, да и просто играть с фокусом на половину противника. Если он теряет темп, умирает пару раз в тимфайтах или же засиживается в лесу, то просто выпадает из игры – кучи урона без стаков нет (а набиваются они не в лесу), да и выживаемость далеко не лучшая. Итого – чуть ли не худший набор недостатков для 3k MMR.
На этих рангах 9 из 10 Сларков купят первым артом ШБ и уйдут минут на 15 фармить лес чуть ли не в АФК режиме. А вы с другой линии будете на это смотреть и понимать, что с 30 очками все же придется расстаться, ведь через эти 15 минут у Фантомки противника будет БФ+Дезоль и она его просто уничтожит в тимфайте. Герой сейчас не очень силен, а обязательный сверхагрессивный плейстайл не позволяет раскрыть этого героя не самому умелому игроку.
Gyrocopter
Гирокоптер в хай-ММР пабах и на про-сцене – Фалкон Блэйд, Молнии, быстрый БКБ или СиЯ, ранние драки с одним сапогом и темповый плейстайл через спам Rocket Barrage в тимфайте. Гирокоптер на 3k – Аганим первой шмоткой, игра против лесных крипов и «сейчас добью Сатаник с Рапирой и всех убью», когда у вас уже нет двух сторон на 35-й минуте.
Если в руках крутых игроков основной скилл Гиро – Rocket Barrage, то на лоу-рангах – Flak Cannon, а ведь его даже переделали под темповую игру... Даже не помню, когда последний раз побеждал с керри-Гиро в команде.
Terrorblade
ТБ – очень требовательный к макро-скиллу герой. Правильный контроль, фарм и пуш линий иллюзиями – те умения, что приобретаются с часами практики и анализа реплеев. А теперь попытаемся представить сколько керри-плееров на 3k смотрят хотя бы реплеи про-игроков, не говоря уже о разборе собственных ошибок в пабах.
А еще на ТБ очень легко ошибиться со сборкой – переоценить СиЮ над БКБ (и обратно), Бабочку над Скади или же просто скипнуть Манту в сложной игре. И поэтому столь требовательный к пониманию Доты герой сейчас просто не способен стабильно побеждать на низких рангах.
Команде Лила уже полгода не выплачивают призовые с Омега Лиги. Авербух говорит – дело в ошибках в документах и тяжелом графике
Medusa
Ситуация с Медузой – что-то среднее между ТБ и Гиро. На ней плохо фармят – не подводят Куру для обзора под Split Shot, фармят один лагерь, когда второй совсем рядом, да и просто забывают включать Mana Shield на Аншентов или прожимать Mystic Snake почти по КД.
Также на низких рангах до сих пор существует стереотип, что Медуза – лейт-герой, способный побеждать только с пятью-шестью слотами в инвентаре. Если вам попадается такой персонаж в команду, то из леса вы его не выдерните никакими уговорами – он просто не поймет, что сможет закончить игру с Мантой, Бабочкой и Аегисом в инвентаре, предпочтя быстрому Рошану фарм обожаемых лесных крипов.
Luna
Медуза номер два. Билды вроде Манта+Сатаник и штурм ХГ с Аегисом – что-то запретное для 3k-пабов. Здесь Луна – булка для почти любого оффлейнера, что максит Lucent Beam, никак не реализует его ни на линии, ни по игре, а потом с этим билдом уходит бить лес (иногда даже без Глэйвов). Сколько нафармит такое чудо за 30 минут – вопрос, ответ на который лучше не узнавать.
Nature’s Prophet
Герой, раскрытие потенциала которого напрямую связанно с понимаем макро-Доты. Настолько, что далеко не все про-игроки хорошо играют на керри-Фурионе. Особая сложность – соблюдение баланса между сплитпушем и тимфайтами, ведь если на тройке или пятерке вы еще можете позволить себе поставить в абсолютный приоритет сплитпуш через Шард, то на керри необходимо драться с командой, выбирая чуть ли не идеальную позиционку и объект для фокуса. И на условных «Легендах» с этим есть огромные проблемы.
1) Ты рассматривал самых популярных керри героев? Нет, иначе что в списке делает 50 по популярности Фурион, который по твоему мнению играбелен (кста 42% wr за последние 8 недель, столько же у керри Худвинк).
2) Ты рассматривал худших керри? Нет, ты в списке приводишь героя с wr>50% на трёх рангах из четырех.
3) Так на чём ты выбирал героев, на понятие "играбельности", который ты определил сам для себя и забыл для читателей?
Для меня "играбельность" зависит от популярности, ведь люди редко берут героя, который неиграбелен с их точки зрения, но тогда в твоем списке должны появиться и Снайпер и Свен, которые популярнее Медузы + Фуриона.
Ты хотел показать разницу в мете между хай-эмэмэр пабами + прошками и лоу-рейтом, так ты снова этого не сделал. Ты просто выпустил на читателя список героев, которые пришил в твои голову за чашечкой кофе. Ведь мне кажется, что именно столько времени ты провел исследуя данных вопрос))0)
Скади абсолютно 100% второй итем, если против тебя не Ам.
Морф
Мипо
Брудмазер
Арк Варден
Лучшие керри на лоурангах
Те на которых ты умеешь играть + Фантомка, Бладсикер, Лайфстилер, ВК, Лансер
Худшие мидеры на лоурангах (автолуз если ты не смурф)
Инвокер
Пак
Тинкер
СФ
Лучшие мидеры
Снайпер
Пудж
БС
Худшие сапорты на лоурангах (те что собираются в керри)
+
Чен
Земеля
Пудж
Лучшие ( те что ставят варды)
+
Шаман
ЦМка
ВД
Худшие тройки на лоуранге
(на лоуранге нет понятия тройки)
Но лучший АКс потому что уходит в лес и не мешает фармить второму керри
Бристлбек потому что он третий керри.
Некрофос, Веномансер потому что приносят винрейт пассивно как-то.
Такое ощущение, что рассматривается ситуация, когда противники соображают в игре куда больше. А напротив такие же 3к челы. Да, есть откровенно слабые герои, которые вообще не вывозят без исполнения выше среднего на своем ранге, но это точно не Луна. Очень редко можно заметить, что противник прям пытается гнобить керри. Убили пару раз и думают, что всё окей.
У меня больше вопросов к урсикам, которые знают только БФ и всё. И если этот бф затягивается, то автолуз.
Винрейт на «Стражах»: 49,8%.
Винрейт на «Рыцарях»: 50,4%.
Винрейт на «Героях»: 50,1%.
Винрейт на «Легендах»: 50,2%.
www.youtube.com/watch
А вот тебе пример чисто для легенд:
Sven 44%
Void 45%
Sniper 45%
P.S. Практика на невысоких рангах, значит ты играл на каждом из четырех, который здесь представил. Теоретические знания = колонка со stratz или с dotabuff?
Пикаем его в керри/мид, проигрываем в салат, идем на 35-40 минут (в зависимости от времени падения трона) в лес, чтобы выфармить этериал-умереть 2 раза в файте-фармить дальше — ровно то, что описано про сларка.
"Топсон вваливает на морфе, сейчас и я смогу"
Выбирал, исходя из понимания "порога скилла", необходимого для хорошей игры на конкретном герое. По этой причине тут как раз нет тройки "Войд, Свен, Снайпер" - они весьма прямолинейны в исполнении (опять же, в моем 3k-понимании). И в тексте к каждому герою я это и подчеркиваю, используя в своих аргументах именно разницу в игровом плане между героем на 3k и героем на 9k.
По поводу винрейта - соглашусь, он тут все же лишний и лишь придает намеки на подобие абсолютной объективности, которой здесь нет и быть не может.
Думаю, что да. Медуза с этими шмотками и Аегисом идет не Трон ломать, а идет башни с командой демонтировать, добиваясь де-факто экономической победы через захват территории.
И все же там далеко не 1,5к ХП с учетом Щита. А если учитывать только физический урон, то убить ее с Бабочкой дважды - не самая простая задача.
Абсолютно каждый игрок купит скади, которое даст все, чтобы выиграть замес. Записывай, чел
Луна в этом списке - личный опыт игры, согласно которому на ней обычно делаются далеко не самые правильные действия, относительно хай-ММР пабов. Герой сейчас раскрывается через темповую игру, а с этим на таких рангах проблемы большие. Да, она может при этом выигрывать, но с правильными действиями винрейт был бы еще выше.
Практика на невысоких рангах - на всех трех играл, кроме "Стражей" (они только в команде иногда были).
Теоретические знания - просмотр реплеев хай-ММР пабов и игр с про-сцены, а также просмотр стримов про-игроков.