CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Maincast по-новому показал драфты в DPC-лиге. Необычно, но у нас есть вопросы

Не самый интуитивный интерфейс.

Maincast на 1-й карте матча первого дивизиона между Team Spirit и EXTREMUM представил новый HUD для стадии драфтов. 

Выглядит он весьма необычно и местами хорошо, но его функционал вызывает вопросы:

1. Перегрузка. Первое что бросается в глаза – две массивные скалы и крепость на фоне (которая очень напоминает ЦЛК из Варкрафта). И на скалах есть множество различных световых эффектов – камни переливаются под светом факелов, а место появления следующего героя подсвечивается огнем:

Такое множество различных цветов отвлекает от главного – от героев. И это при том, что все 10 героев расположены на темном фоне и никакой дополнительной подсветкой (кроме встроенной, как у Ио) не выделяются. В итоге имеем картинку, для считывания информации с которой потребуется немало времени, особенно с телефона.

К примеру, Гоблак в начале драфтов 2-й карты даже не заметил, что Спирит взяли Виспа на первый пик, хотя тот даже выделяется свечением:

2. Размер героев. Попробуйте на этом скриншоте распознать 5-го героя EXTREMUM, что стоит выше остальных:

Да, это Эмбер и его очень тяжело заметить, а с телефона и вовсе почти невозможно. Не только из-за перегруженности интерфейса, но и из-за размеров его модельки. А теперь представьте, что на закрывающий пик команда берет Пака, моделька которого еще меньше, а качество стрима на вашем телефоне – 720p или даже 360p.

3. Порядок драфтов не считывается интуитивно. Если внутри клиента все сразу понятно, ведь герои идут один за другим, то здесь персонажи расположены в два уровня, а после шести выбранных героев уже сложно понять с чего начался драфт:

4. Высветленный список банов. На экране преобладают темные тона – скалы, таймеры, цитадель на фоне. И в центре находится доска с банами, на которой преобладают светлые тона, а иконки героев и вовсе выглядят неестественно белыми на фоне общего стиля:

* * *

Мы обратились в Maincast и задали несколько вопросов по поводу смены оформления драфтов. Нам ответили, что интерфейс пока находится на стадии разработки, поэтому подробнее о нем смогут рассказать позже. 

* * *

А как вам новый дизайн? Голосуйте и пишите в комментах!

«Задержание на 30 суток ничем законным не оправдано». Парень из второй лиги СНГ поставил #freeNavalny в ник

Бросил МГУ ради Доты. Хулиган, подобревший после аниме. Это TORONTOTOKYO

+21

Опрос

голосов
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
я открыл в 1080 и всё равно неудобно
думаю дейсвтительно перегрузили, но то что пытаются разнообразить - это круто!
я думаю лучше сделать появление героев, как раз-таки не уходящих вдаль, а наоборот - приближая. Ведь обычно самое интересное что будет в конце. К тому же понять "что там за герой" проще, когда даётся больше времени. Например, появись висп в начале там, где стоит СК/эмбер - у меня было бы 3 минуты понять. что там висп.. А когда появился эмбер - у меня было только 30 сек)

К тому же я бы расположил нe / (снизу в правый верх) а (первые пики в левом верхнем, последние в правом нижнем, лесенкой). Это дало бы понимание, что "слева направо" - кто первый пикался, а кто потом)
+4
0
+4
пропустил драфты, но очень понравилась сама трансляция. будто ярче или сочнее стало
а так попытки что-то разнообразить - очень круто, надеюсь дальше будет больше
+2
0
+2
И правда жуть какая! Хорошо что я это пропустил, хотя смотрел обе карты.
0
0
0
выглядит интересно, но точно стоит что-то изменить. мб просто гору обрезать раза в 2 и героев увеличить. а так забавно весьма и весьма, вроде на китайских трансляциях что-то подобное когда-то было
0
0
0
Его надо дорабатывать, но это интереснее обычного
0
0
0
Со всеми пунктами согласен. Сейчас минимализм в тренде, а не вот это "чудо", которое прямиком из 00-х
+1
-1
0
Попытка разнообразить - это здорово. Но не так, намешали кучу цветов, аж в глазах рябит. Необходимо исполнить идею как-то иначе, чтобы каждый герой был заметен после выбора и порядок пиков был ясен.
0
0
0
Выглядит ужасно. Не можете сделать что-то лучше стандартного худа, оставляйте его
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости