Maincast по-новому показал драфты в DPC-лиге. Необычно, но у нас есть вопросы
Не самый интуитивный интерфейс.
Maincast на 1-й карте матча первого дивизиона между Team Spirit и EXTREMUM представил новый HUD для стадии драфтов.
Выглядит он весьма необычно и местами хорошо, но его функционал вызывает вопросы:
1. Перегрузка. Первое что бросается в глаза – две массивные скалы и крепость на фоне (которая очень напоминает ЦЛК из Варкрафта). И на скалах есть множество различных световых эффектов – камни переливаются под светом факелов, а место появления следующего героя подсвечивается огнем:
Такое множество различных цветов отвлекает от главного – от героев. И это при том, что все 10 героев расположены на темном фоне и никакой дополнительной подсветкой (кроме встроенной, как у Ио) не выделяются. В итоге имеем картинку, для считывания информации с которой потребуется немало времени, особенно с телефона.
К примеру, Гоблак в начале драфтов 2-й карты даже не заметил, что Спирит взяли Виспа на первый пик, хотя тот даже выделяется свечением:
2. Размер героев. Попробуйте на этом скриншоте распознать 5-го героя EXTREMUM, что стоит выше остальных:
Да, это Эмбер и его очень тяжело заметить, а с телефона и вовсе почти невозможно. Не только из-за перегруженности интерфейса, но и из-за размеров его модельки. А теперь представьте, что на закрывающий пик команда берет Пака, моделька которого еще меньше, а качество стрима на вашем телефоне – 720p или даже 360p.
3. Порядок драфтов не считывается интуитивно. Если внутри клиента все сразу понятно, ведь герои идут один за другим, то здесь персонажи расположены в два уровня, а после шести выбранных героев уже сложно понять с чего начался драфт:
4. Высветленный список банов. На экране преобладают темные тона – скалы, таймеры, цитадель на фоне. И в центре находится доска с банами, на которой преобладают светлые тона, а иконки героев и вовсе выглядят неестественно белыми на фоне общего стиля:
* * *
Мы обратились в Maincast и задали несколько вопросов по поводу смены оформления драфтов. Нам ответили, что интерфейс пока находится на стадии разработки, поэтому подробнее о нем смогут рассказать позже.
* * *
А как вам новый дизайн? Голосуйте и пишите в комментах!
думаю дейсвтительно перегрузили, но то что пытаются разнообразить - это круто!
я думаю лучше сделать появление героев, как раз-таки не уходящих вдаль, а наоборот - приближая. Ведь обычно самое интересное что будет в конце. К тому же понять "что там за герой" проще, когда даётся больше времени. Например, появись висп в начале там, где стоит СК/эмбер - у меня было бы 3 минуты понять. что там висп.. А когда появился эмбер - у меня было только 30 сек)
К тому же я бы расположил нe / (снизу в правый верх) а (первые пики в левом верхнем, последние в правом нижнем, лесенкой). Это дало бы понимание, что "слева направо" - кто первый пикался, а кто потом)
а так попытки что-то разнообразить - очень круто, надеюсь дальше будет больше