Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Team Vitality
Cloud9
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
FaZe Clan
Team Spirit
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 05:02. Завершен
G2.IG
21
LGD
PGL Wallachia Season 1. 09:17. Завершен
G2.IG
31
Azure Ray
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Завершен
Virtus.pro
21
Yellow Submarine
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Идёт
Virtus.pro
11
L1ga Team
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Идёт
OG
00
Tundra
LIVE

Самые переоцененные изменения 7.28

Не так они и хороши.

В 7.28 и 7.28а Valve внесла множество изменений в игру – новые предметы, Шарды, обновленные Аганимы и баффы/нерфы множества героев. И на волне эмоций от долгожданного патча некоторые его изменения не совсем верно оценили. Я собрал 5 самых переоцененных пунктов 7.28.

Аганим Vengeful Spirit

Скажу сразу – Аганим сильный. Но не боле – он никак не имбалансный и явно не стоит сборки на голый сапог – без предметов Венга его просто не может полноценно реализовать, ведь выдать еще один стан или Wave of Terror – такая себе реализация предмета за 4200 золота.

Плюс артефакт имеет узкий функционал. Если условный Скипетр Антимага применим для задач фарма, сплита, разведки и нанесения урона каждые 20 секунд, то Аганим Венги вступает в игру только после смерти героя. А ведь будут игры, когда Аганим сработает буквально 1-2 раза...

Falcon Blade

Может быть, тут я ошибаюсь и предмет просто не подходит под мой майндсет на игру, но:

  • +150 к ХП, +1,6 к манарегену и +10 к урону – как-то так себе за 1100 золота.
  • Главная фишка предмета – 1,6 манарегена. Базилка – 425 золота и 1,4 манарегена, Урна – 840 золота и +1,5 манарегена с бонусом к статам и регеном от активки, два Нулика – +1,2 манарегена и куча статов за 1020 золота.

Фалкон – утилити-арт на разгон, но сила атаки и ХП – не самые важные характеристики для скорости фарма, да еще и предмет дает не самый большой бонус к ним. В оффлейн я бы скорее взял Урну, а на керри или мидере просто ограничился бы Базилкой. 

Новые Блинки

Силовой и агильный Блинки очень близки к мусорному ведру:

  • Overwhelming Blink – замедление на 50%, -50 атакспида + примерно 350-400 урона по АОЕ – прикольно, но не за 6800 золота же. Плюс сам Блинк заходит только силовикам, да и то не всем.
  • Swift Blink – мало того, что не так много героев-агильщиков собирают Блинк, так еще и его эффект слаб: +30% к мувспиду, +40 к урону, +40 к атакспиду и прохождение сквозь существ (эффект Фэйзов) – не то, что ждешь от предмета за 6800 золота. Опять же, силовику или интовику этот Блинк подходит так себе.

Интовый Блинк – подарок для Тинкера и Финда, да и по эффекту он будет лучше двух других: +25% к уменьшению перезарядки способностей и –50% к задержке перед применением способностей. Но даже он выглядит слишком дорогим. Iceberg тестил СФ’а через быстрый Arcane Blink и остался не особо доволен предметом: «Его все равно надо делать в конце. Он прикольный, но в паблике точно не будет работать».

А это небольшой список лейт-предметов, которые дешевле новых Блинков: Scythe of Vyse (5675 золота), Abyssal Blade (6625 золота), Bloodthorn (6475 золота), Eye of Skadi (5300 золота),Assaul Cuirass (5075 золота) и Divine Rapier (6000 золота). И очень сложно представить случай, когда один из Блинков будет полезнее контроля в БКБ или карманного Дума на 3,5 секунды.

Orb of Corrosion

Полезный утилити-предмет для героев вроде МК, Панго или БХ, которые почти всегда покупают Orb of Venom и не собирают Дезоль из Blight Stone (или не всегда апают его в Медаль). Для них он освобождает один слот в инвентаре за цену Fluffy Hat (250 золота). Но этот Орб просто не нужен героям, которые собирают только Orb of Venom (Сларк) или только Blight Stone (Фурион, Энча), а также чувствительным к таймингам героям (Фантомка).

Предмет слабо помогает при фарме за свою цену, да еще и почти не усиливает свои компоненты – Fluffy Head и Веном не меняют своего эффекта, а Blight Stone в сборке снимает на единицу брони больше, но и действует на 5 секунд меньше. 

Шард Death Prophet

В теории, кража 0,75 брони в секунду от Сифона звучит неплохо, но на деле эффект не столь силен:

  • Максимум брони с одной цели за 6 секунд действия способности – 4,5.
  • На максимальном уровне прокачки и в идеальных условиях Кроба получит 18 брони от четырех Сифонов за 6 секунд.

А ведь один заряд восстанавливается 30 секунд, а герою еще и выжить надо, пока броня постепенно накапливается. Пока это выглядит как не самый плохой Шард для саппорт- или оффлейн-ДП, но на мид есть арты получше.

Маелшторм поговорил с Чернышевым как на кухне. Почему не займет место NS’а? Как родилась шутка про «яйца Дзюбы»?

Почему у Just Error не получилось? Анализируем проблемы команды

+8
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
если тыкать наугад, то когда-то конечно попадёшь, как автор в этой статье угадал с шардом на дп, всё остальное мнение типичного 3 тыщи пабера с пониманием меты 2015го года
согласен. я вообще не представляю, зачем писать такие статьи. Я уже раз 5 слышал от профессиональных игроков, что аганим на кор-венге прям ультрамощно смотрится, например.
+7
0
+7
если тыкать наугад, то когда-то конечно попадёшь, как автор в этой статье угадал с шардом на дп, всё остальное мнение типичного 3 тыщи пабера с пониманием меты 2015го года
полностью согласен
+4
0
+4
Согласен наверное со всем(хотя тоже пока спорно) кроме орба, орб собираетсч из шляпы, которую условный сларк может взять первым предметом на стартовые деньги(так же как и урса), дает неплохие начальные статы, и по сути можно скипнуть один врейс бенд, заменив это неплохим замедлением, халявными хп, и минус армором
+1
0
+1
Да я бы сказал тут сам патч в целом вышел переоценённым, в плане масштабности...

Но вот с Orb of Corrosion я вообще не согласен. Крайне неудачный аргумент, почему он переоценён. Тот же Сларк - это не про фарм, а этот айтем как раз таки и надо брать на ранний сноубол, хп - круто, так же пуш вышек идёт быстрее, необходимые статы. Блинк для силовиков это тоже неплохо, ты в любом случае на большинстве 3 обязан покупать блинк, так почему бы в уберлейте его не апнуть? Ведь его цена на это и рассчитана, а основная претензия как я понял именно к ней.  
+1
0
+1
Есть только одна проблема. Для того что бы предметы были "переоцененные" их должны высоко рейтить,

Согласен с тем что Венгу переоценили, а остальные изменения - да я и не видел что бы кто-то их прям сильно хайпил.
Блинки- все сразу по цене поняли, что это в лейт что бы Блинк не был там таким бесполезным.
Фалкон блейд - как по мне большинство вообще нашло предмет слабым.
К Орбе отнеслись в среднем средне (бадум-тс),

А на счёт Шарда ДП с автором не соглашусь, потому что он почему-то забывает что броня не только накидывается на ДП, но и вычитается у противников. Т.е. один заряд - 9 армора разницы (а это лучше чем просто +9 армора, т.к. ты ещё помогаешь своему физовому керри). Если ты юзаешь хотя бы 2 в драке, то это уже в разы эффективнее Плейтмейла, который стоит те же 1400.
+1
0
+1
если тыкать наугад, то когда-то конечно попадёшь, как автор в этой статье угадал с шардом на дп, всё остальное мнение типичного 3 тыщи пабера с пониманием меты 2015го года
0
0
0
не знаю где автор увидел имбу в фальконе и шарде дп, но орб и Блинки - это очень сильно.
Орб - мастхев для милишников, основной урон которых - физа. а для тех которые настакивают способности (урса, мк, сларк, слардар)- тем более. замедло лютое + снятие брони.
Сам факт того, что блинки теперь не просто бесполезный слот - это уже имба! а некоторым героям он даёт большой простор для маневра. Но блинк на ловкость самый неудачный, очень мало кому заходит.
По поводу венги, как венгапикер скажу, что ее аганим реально сильный только на мид венге третьим-четвертым слотом, то в этом случае это скорее всего геймвин артефакт. Слишком много такая венга делает и слишком тяжко убить ее два раза.
Из харды, а тем более саппорту этот артефакт абсолютно противопоказан.
0
0
0
ну согласен со всеми ранее кто говорил, и добавлю, что на мид дп 1400 голды, 2 мин фарма и равно плейтмейлу, который даёт 10 армора и спокойно можно взять место него, тем более слот не занимает, а если армора не хватает, то можно и саму плиту докупить с выходом на шиву
0
0
0
Согласен с Венгой. все еще мертвый герой
0
0
0
Да я бы сказал тут сам патч в целом вышел переоценённым, в плане масштабности... Но вот с Orb of Corrosion я вообще не согласен. Крайне неудачный аргумент, почему он переоценён. Тот же Сларк - это не про фарм, а этот айтем как раз таки и надо брать на ранний сноубол, хп - круто, так же пуш вышек идёт быстрее, необходимые статы. Блинк для силовиков это тоже неплохо, ты в любом случае на большинстве 3 обязан покупать блинк, так почему бы в уберлейте его не апнуть? Ведь его цена на это и рассчитана, а основная претензия как я понял именно к ней.  
тут скорее про то, что на фоне интового блинка силовой все равно мусор. вот представь, ты магнус, акс, легионка и любой другой силовик с ключевой цеплялкой через блинк. Берешь агильный и даешь каст быстрее, а значит меньше шанс прожать манту, бкб и тд и тп. плюс после каста меньше кулдауны на дуэль, агр и эпицентр или ульту магнуса (забыл как она там бл) на 25%. А что дает силовой? замедление, 300-400 жалких урона, немного хп и урона с руки. Вот и сравнивайте блинки теперь(
+1
-1
0
1. Ну аганим венги и вправду не такой уж сильный. Типичный седьмой поглощаемый слот, который всё-равно фиг когда соберёшь на таком герое. Ну или он более-менее может заходить, если тебя в драке фокусят чем-то мощным, чем нельзя будет быстро потом зафокусить иллюзию - но тот же аеон справляется не хуже.
2. Это больше предмет для ситуации, где тебе приходится попеременно то драться, то фармить - то есть тебе не нужно готовится к быстро пушу от противника, но и в покое он тебе пофармить не даст ( особенно хорошо кому-то, кто не является главным кором ). Тут тебе и хп, и урон, и мана-реген. Хотя всё же другие дешёвые слоты кажутся и вправду чуть лучше, но и этому есть место.
3. Так апнутые блинки - это просто вариант для апгрейда блинка ,который тем же силовикам-инициаторам нужен почти всегда. Его и не надо улучшать рано - апнутый блинк просто хорош тем, что ты можешь потратить деньги на усиление себя, при этом не забивая для этого ещё один слот. Плюс вообще-то замедление хорошее, шесть секунд замедления с огромным АоЕ, которое причём ещё и урон в начале наносит, что сбивает блинк - это неплохо для лейт гейма. В любом случае лучше, чем блинк сам по себе. Ну а для ловкачей и вправду не очень, но тут уже скорее Valve хотели блинки на все три статистики, а значит и ловкачам нужно придумать что-то - вот и придумали. Какой-нибудь джаггернаут и может в теории купить, если ему не дают нормально ультануть, заходя на ноге, хотя конечно блинк на ловкачах в принципе трудно сделать полезным, не делая его имбовым в стиле "+200 урона с руки на пять секунд после блинка"
4. Но ведь четвёркам и названным вами же героям он хорошо заходит. Не вижу в нём переоценки, вроде как собирают его как раз на харасящих и убивающих других героях, свою цену он окупает, место освобождает, стоит дёшево - что ещё нужно от утилити предмета?
5. Не слышал какого-то хайпа по поводу этого шарда, да и вообще баньша редко появляется. Так что считать этот шард переоценённым предметом... Это 1400 золота, которые не занимают слот и всё-таки усиливают персонажа, причём не так уж и плохо. Конечно, это не уровень усиления от аганима, но шард явно на этом и не пытается сыграть. Есть шарды и бесполезнее ( Вроде шарда бристла ), шард же на ДП вроде никто и не оценивал как что-то мощное. Да, он слабоват, но для переоценки нужно, чтобы его изначально называли сильным. 
 Лучше уж создать отдельно топ бессмысленных шардов, которые даже за 1400 никому не нужны.
0
0
0
Обоср...но все.... зачем эта статья?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости