Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Yalla Compass Spring 2024. 13:00. Завершен
Amkal
20
B8
Yalla Compass Spring 2024. 16:00. Идёт
Sashi
11
Bad News Eagles
LIVE
Реклама 18+
Yalla Compass Spring 2024. 19:00. Не начался
Passion UA
500
Реклама 18+
RES Regional Series: SEA #2. 10:00. Завершен
Neon
21
Execration
RES Regional Series: SEA #2. 13:15. Завершен
MAG.Garuda
12
Team Tough

Каким героям Доты стоит дать новую позицию в 7.28

Неплохая альтернатива нерфам.

В 7.28 нас точно ждем множество изменений героев, поэтому мы немного пофантазировали и придумали новые игровые роли для 6 героев. Для некоторых из них такие изменения подойдут вместо нерфа – зачем убивать героя, если его можно сделать актуальным на другой позиции?

Sven

На какую позицию? Оффлейнер.

Что изменить? Понерфить урон от God’s Strength, Greater Cleave и талант 25-го уровня на урон от ульты. Апнуть пассивку (добавить брони) и длительность стана.

Общая идея – сделать из Свена не мощного ДПС-героя, а сильного дизейблера с направленным АОЕ-станом и полезной пассивкой для своей команды, защищающей от физического урона. Предполагаемая раскачка на линии – 3-0-2 или 2-0-3. Ульт с пассивкой оставляют окно для выхода в семи-керри.

Axe

На какую позицию? Керри и мидер.

Что изменить? Поднять урон с пассивки, немного увеличить прирост силы, увеличить замедление от Battle Hunger c 12% до 15% или дать ей АОЕ-применение, +1 брони. Также добавить на 20-м уровне талант, усиливающий Counter Helix (шанс прока или урон).

Уже сейчас на героя есть семи-керри сборка через Манту+Сильвер, идея такого баффа – усилить его до надежного темпового керри, которому можно отдать pos1 по фарму. При этом Аганим можно не трогать – места в сборке ему почти наверняка не найдется.

Новый Акс разрывает китайские пабы. Основа его билда – Манта

Faceless Void

На какую позицию? Четверка.

Что изменить? Нерф башей (урон, шанс прока) и Time Walk (восстановление ХП, потерянного за 1,25 секунды, а не за 2 + увеличение КД). Ап Time Lock, уменьшение радиуса Хроно и его КД.

Не так давно в Китае и ЮВА команды тестили саппорт-Войда в драфтах под урон в Хроно. Героя почти наверняка сильно порежут в 7.28, а эти изменения:

  • Заметно снизят керри-потенциал за счет нерфа атакующих способностей.
  • Превратят в саппорта-катализатора для драфта рендж-героев и неплохую контру кастеров даже на линии.
  • Нерф радиуса Хроно – частично его бафф, ведь команде станет проще вливать урон в Купол.

Timbersaw

На какую позицию? Пятерка.

Что изменить? Бафф пассивки, снижения атрибута от Whrilling Death и +1,5 к базовой броне. Нерф дальности Timber Chain и моментального урона от Chakram.

Месяца два-три назад в ЮВА практиковали пятерку-Тимбера против силовиков в оффлейне. За счет пассивки и дешевого Whrilling Death он легко выигрывал большинство разменов и смотрелся весьма неплохо в качестве лейн-саппорта. Тимбер уже давно только кор-герой, самое время радикально сменить его позицию.

Topson даже на ДК играет нестандартно – собирает Аганим вторым слотом

Gyrocopter

На какую позицию? Мидер-спейсер.

Что изменить? Увеличение урона от Rocket Barrage, перенос таланта «+16 к урону за ракету от Rocket Barrage» c 20-го уровня на 15-й, увеличение базового урона на 5-6.

Сейчас на мид-Гиро играет лишь w33 и делает он это весьма неплохо. Впрочем, заметно, что герою не хватает урона с 1-го скилла, поэтому его бафф должен поспособствовать появлению Гиро в мете 7.28.

Beastmaster

На какую позицию? Пятерка.

Что изменить? +2 к базовой броне, баф замедления от Кабанов с 20%/30%/40%/50% до 30%/40%/50%/60%. Нерф урона Кабанов с 16/32/48/64 до 12/24/36/48, уменьшение дополнительного атакспида с 10/20/30/40 до 8/16/24/32.

На самом деле у Биста есть все, чтобы быть неплохой жадной пятеркой:

  • Кабаны очень мешают на линии за счет постоянного хараса и замедления.
  • Карманный вард в виде Орла.
  • Очень неплохая аура на атакспид.
  • Сильнейший стан через БКБ.

Как Liquid ломает Доту и выигрывает слабыми героями? Развалили Нигму Вивером и Бристлбэком

Yellow Submarine могла побеждать OG: помешали два миссклика

+13
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как только прочитал про войда 4ку, возникла безумная мысль. Можно переработать хроно - сделать этот шар метательным как у аппарата, но функции шара не менять. Разве что радиус хроно уменьшить. Omega lul)))
+10
0
+10
Половина идей просто отвратительна. Если идеи с Аксом и Гиро (и возможно даже с Бистмастером) имеют какой то смысл, то идеи с Войдом, Свеном и Тимбером просто ужасающие.

По порядку:

Тимбер - это ОЧЕНЬ сильный нишевый пик. Против саммонов, против милишников, против силовиков. И при этом он задуман как персонаж, которому нужна экспа, как маг, играющий от преимущества, наподобие Пугны. Для того, чтобы его сбалансировать, достаточно просто ребаланса экономики/меты, который очевидно произойдет с 7.28

Свен - буквально патч назад, в 7.27 героя оживили за счет двух изменений: увеличение урона от ГДС (при том, что убрали прирост силы) и введение аганима, одной из главных фишек которого (кроме мобильности) является дополнительная автоатака. Ну и про талант на стан и баффы сабли не стоит забывать. Предложение автора же вернет героя на дно, примерно на место старого Брюмастера. Массивные реворки героев нужны для того, чтобы оживить их, а не откатывать через патч, потому что совпали косвенные баффы героя. Кроме того, примерно те же функции, помимо брю, имеет Марс.

Ну и Войд - все реворки Войда за последние годы направлены на превращение его в хардкерри: дополнительная автоатака от баша, додж урона от первого и увеличение кд на купол. Нынешняя сила Войда произрастает из-за доминирующего положения над другими керри меты из-за текущей экономики. Ну и конечно ярко выраженные керри таланты. К чему превращать героя в непонятно что с неясными фунциями, если можно просто оживить тех героев, которые выполняют предложенную функцию четверки, например Виверну, Шейкера или Пака? Ну и конечно, предложенный войд будет контрить практически все в доте.
+5
0
+5
Гиро был бы отличным мидером, если бы не очень маленький стартовый урон. Остальное бред.
+3
0
+3
Тимбер мой любимый герой в харду. Было бы круто если бы ему добавили заряды на второй скилл перманентно, ну или чтобы аганим давал возможность такую.)
+2
0
+2
Вы чо совсем какой нахер войд 4 , бред... Свен ещё ладно , но тоже херня какая-та , но с войда 4 блеванул
+1
0
+1
Ответ Seryoga
Валве, пожалуйста, сделайте новую роль в доте, называется "лесник" (вот туда сразу идет антимаг, гуля, минер, фантом лансер и иже с ними). А то надоело, когда поз 1 идет с 3 минуты в лес и после 40 встречаемся с ним, дефая Т4. Это реально роль лесник. Мы сражаемся 4в5 с противником, а они играют с крипами. Чтобы понятно было сразу, что игра будет 4в5, что в команде со старта лесное быдло. А то ты взял 5ку и думаешь, что будет потеть, а где тебе пришел гуля, который говорит я до 3 уровня стою и ухожу (при любом раскладе, даже если килл сделали) ... В итоге враг быстро прилетел обратно, а гули уже 3 и ты на цмке стоишь соло против даблы, если аккуратно играешь и не подставляешься - прилетает еще и мидер врага, типа 9 уровня тинкера или квопа с хастой.
Есть Адекватные коры, которые не уходят в леса рано и ничего кроме АФК фарма не делают, но кор без айтемов и фарма ничего не сделает. У Кора есть скилы для дамага и впринципе импакта в игре, но вс же основной упор на айтемы. А как ты предлагаешь выигрывать без урона?
+1
0
+1
Интересно, тоже практикую Акса через манту, пока 100% винрейта. Но должен заметить, это при условии, что почти в каждой игре мне попадается крепкая команда, или хотя бы связка игроков
0
0
0
Интересно, тоже практикую Акса через манту, пока 100% винрейта. Но должен заметить, это при условии, что почти в каждой игре мне попадается крепкая команда, или хотя бы связка игроков
Если команда с прямыми руками, то очень неплохо заходит акс через манту и сильвер, но если команда с руками из жопы, то не поможет ничего ибо с таким билдом акс немного ватненький и неплохо рассыпается...
0
0
0
Ответ Misha Tikhonov
Если команда с прямыми руками, то очень неплохо заходит акс через манту и сильвер, но если команда с руками из жопы, то не поможет ничего ибо с таким билдом акс немного ватненький и неплохо рассыпается...
Я в таком случае обычно меняю квикбай и собираю сначала БМ или Вангард, а после пытаюсь уже найти фарм на Манту с Саблей. Иногда работает, если два кора не фидят по КД или не вылезают из леса
0
0
0
Большего бреда в жизни не читал, если не брать Акса
+1
-1
0
Вы чо совсем какой нахер войд 4 , бред... Свен ещё ладно , но тоже херня какая-та , но с войда 4 блеванул
Согласен, дает купол и тупо ничего не делает следующие 2 минуты, т.к. фармят коры.
0
0
0
аксу бафнуть все, чтобы он стал кором? а тогда на оффлейнере ему не будет еще лучше стояться?
0
0
0
Я конечно всего лишь почетный обладатель 2к ММР, но даже для меня это дичь в этой статье.
0
0
0
Вы чо совсем какой нахер войд 4 , бред... Свен ещё ладно , но тоже херня какая-та , но с войда 4 блеванул
играл войдом 4 по рофлу, 2 скил нереально сильный есди им правильно пользоваться
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости