Topson даже на ДК играет нестандартно – собирает Аганим вторым слотом
А еще так играют в ЮВА.
ДК – далеко не самый интересный герой Доты: у него нет множества ненаправленных скиллов, а его геймплей прямолинеен. Но даже на нем можно играть не самым стандартным образом, требуется всего лишь собрать Аганим, как это делает Topson и три про-игрока из Юго-Восточной Азии (inYourDream, Mikoto и March). Я посмотрел несколько хай-ММР пабов с такой сборкой и выделил основные фишки ДК с Аганимом.
Не стоит брать до 18-го уровня
Аганим дает ДК 4-ю форму ульты – черного дракона со следующими бафами, относительно предыдущих форм:
- +40% сопротивления магии.
- +10 к периодическому урону.
- +40% к сплэшу.
- +20 к замедлению скорости атаки.
- Свободный полет.
Если купить Аганим до получения 3-го уровня ульты, то он лишь повысит текущий уровень формы на 1, то есть вы просто получите 3-ю форму при ульте в 2. Это того не стоит, поэтому рашить Аганим после Ботинка не следует, лучше купить Блинк+еще что-то и к 18 уровню уже докупить Скипетр.
Topson, к примеру, ради быстрого получения 18-го под Аганим даже Книгу себе забрал:
Можно абузить атаки с горы и быстрее фармить
Главное преимущество Черного дракона – свободный полет. С ним можно прямо во время драки залететь на гору и кайтить милишников от нее:
Милишнику придется либо искать точку для атаки по вам, либо также лезть на гору с риском там остаться.
Еще один плюс Аганима – его можно прожимать даже на фарм и пролетать по непроходимой местности, ускоряя получение золота:
Лучшее место для драки с Аганимом – Рошпит. Если у противника нет там обзора, то драться против ДК становится невыносимо:
И еще одна небольшая фишка – с помощью этой формы очень удобно чекать Варды на всех видах ХГ.
Ключевое преимущество – заход на ХГ в любом месте без Блинка
Самое главное – Аганим усиливает осадные способности ДК. Если без него для инициации на ХГ требовалось тратить Блинк, то с ним Дракон просто залетает на базу:
Еще одна фича с Аганимом у ХГ – абуз позиции. Topson стоит на границе между ХГ и лоуграундом, чтобы в любой момент отступить к своей команде:
Спускаться с ХГ ради ДК – такая себе идея, но иначе он через несколько секунд залетит туда вновь и продолжить ломать вышку.
* * *
Возможно, такого ДК от Топиаса мы увидим в следующем матче OG на Эпик Лиге – 10 декабря в 22:00 по МСК они встретятся с проигравшим в паре Vikin.gg и NAVI. Посмотреть матч вы сможете в наших онлайнах
1. Не может нормально дать стан.
2. Легко кайтится.
3. В один из пиков силы героя, когда его под пассивкой тяжело пробить, ты просто бьешь Маелштормом с руки. Есть в Доте герои, которые способны это делать эффективнее.
Прикол ДК в том, что он одновременно и хороший фронтлейнер, и хороший инициатор в соло-цель.
1. Я то свой стан скорее всего отдал уже и за его время кого-то зафокусили.
2. Эти кнопки не отдали в менее плотного керри, у а моих саппортов развязаны руки.
3. 20% ХП все еще у меня.
А зачем ему в соло бить с руки? Он врывается с Блинка почти всегда под команду, это уже задача других героев заберстить героя в стане. Плюс с условным Маелом он все равно не особо много урона вносит.
И это очень плотный прыгающий крип с:
1. Станом
2. Замедлением
3. Уменьшением урона
ДК - не pos2 сам по себе (его так очень редко собирают), почти всегда под него берется жадный оффлейнер, который забирает недофармленных крипов у ДК. Герой не очень круто скейлится от предметов. С перефармом он не выносит всю карту, со стабильным фармом - просто неплохой танк с возможностью нанести немного урона.
И у нас просто немного разные майндсеты, и обе позиции по своей сути верны:
1. Блинк - под активную Доту, где ресурсы ДК получит за счет фрагов и уничтожения башен.
2. Маел - под более пассивную Доту с размеренным фармом ресурсов на карте.
2. Вижу ровно 0 причин взять сейчас ДК именно как жадного кор-героя, есть варианты лучше. Под жадного оффлейнера вроде Марса и Акса на pos 2,5 - вообще без проблем, даже с Маелом он не соберет много фарма с карты. Мид ДК сейчас - еще один оффлейнер с небольшим приоритетом по фарму относительно тройки. Это не второй керри команды. Все победы ДК на той же Эпик Лиге - драфты вроде: жадный керри (Медуза, Спектра, Морф) + жадный оффлейнер (Марс, Акс, Питлорд). Если я захочу с мида понаносить урон с руки - возьму МК лучше условного.
3. ДК в магию просто не берут, это герой второй или третьей стадии драфта.
Селедка ворвался дал стан, улетел на половину экрана от команды, помощь не успевает, Селедка в таверне. Это работает именно так. Тебе надо на ДК еще добраться до этой Селедки, а мобильности у героя нет.
4. Блинк шикарный помощник при уничтожении башен - он ломает защитную позиционку противника. Тебе сейчас никто башни на карте просто так не отдаст, почти всегда придется драться и нападать первым. Если нужен фарм - Мидас всегда доступен в лавке, хоть до Блинка, хоть после.
5. А теперь сравни как скейлится от артов условные Кункка, ДП или МК. Плюс Сильвер сейчас - весьма популярный предмет.
ВК через Радианс сейчас - не герой. Был бы умный ВК, которому не лень кнопки нажимать, через МоМ+Сильвер+Кирасу+Башер, такого бы не происходило.
2. ДК может только стоять линию, выиграть - нет. Зачем мне собирать ДК в 4-5 слотов, если я сейчас возьму Снэп в мид и закончу с Аганим + МКБ? ДК же может с Блинком темп задать, карту раскачать, вышки активно посносить с командой. Если он просто фармит - он себя не реализует, а в лейте есть герои сильнее.
3. В магию, то есть в магический урон у противника.
4. Тебе чтоб бить вышку сейчас надо противника у этой вышки убить, иначе никто вышку бить не даст, особенно Т2 и Т3. С Блинком противника из защиты хотя бы выбить можно, с Маелом ты с ручки крипов побьешь и уйдешь из-за глифа и хорошей позиционки у защищиающихся.
5. Очень в этом сомневаюсь. Не просто так МК считается плохим матчапом для ДК, совсем не просто так.
Год назад собирали, сейчас не собирают. Год назад патч другой был. За 3 секунды он не зафокусит ВК, Папич же с такой сборкой почти все размены с такими милишниками выигрывает, не раз подобное в Китае видел.
Окей, сборку чекну, спасибо.
2. ДК может просто выиграть линию по крипстату, но убить кого-то в соло без серьезной ошибки противника - нереально.
3. Снэп - просто пример темпового героя, которого я предпочту фармеру в миде сейчас. ДК вне формы бегает 65 секунд - не так уж и долго + без формы с Блинком он все равно полезен - мгновенный стан всегда хорош, а пассивка все еще действует. А вот без Блинка и с Маелом он только фармить может, да.
4. Мне бы ваши пабы. Что у меня, что я вижу в про-играх - каждый подход к Т2 = минимум два ТП на башню + еще и глиф сливает пачку крипов мгновенно.
5. Очень сильно зависит от того, кто первым нападет. Если пешком и дистанции до ДК добираться, то возможно. Если МК влетает с дерева на него - МК точно при равных шмотках выигрывает размен почти в 0.
Да, может сегодня вечерком уже и протестирую. Но все же я тоже не мидер, а в оффлейне играю почти всегда.
2. На мой взгляд - преимущество по золоту минимум в 600 и половина уровню по экспе. Ниже - равная линия.
3. Не справился бы. У ДК нет 400 урона с руки на 25-й минуте (утрирую, там вроде меньше) и 90% клива с огромным конусом атаки.
4. Т1 могут без боя отдать и ее не так сложно штурмовать. Т2 так сломать не получится, я в основном именно про Т2 говорю.
5. Может быть.
Так я и писал - просто у нас разные майндсеты на игру и каждый в своем взгляде прав) Может да, не до конца понимаю. Для меня просто есть лучше герои, чем ДК, которых я бы хотел видеть в своей команде на 4-5 слотах
По мне так гораздо лучше для дк тот же маелшторм, который и урон дает, и возможность фармить быстро без формы, а дальше опять же есть арты получше.
Когда то все такие умники на сларка собирали блинк - типа шб плохо, хехехе паб, играть не умеете - пока уже не помню кто в про игре на сларке через шб не начал выносить всех вперед ногами. И сразу все решили, что шб отличный арт.
Так же и тут. Просто боятся что то менять
Два сильных кора сильнее одного.
2. ДК хорошо стоит линию, хорошо ломает вышки, его проблема то, что традиционно его собирают через блинк и он всю игру страдает от того что 0 урона, плохо фармит и постоянно отстает от коров противника. Он вечно отстающий взял блинк, нужно бкб, взял бкб, нужно что то на урон, взял урон, еще что то бы на плотность - но вот на 4-5 слотах тут он уже убер сильный и выносит все. Проблема в том, что при таком темпе игры обычно быстрее заканчивается.
3. маел - это не дк в магию, это дк в быстрый фарм.
4. Блинк никак не помогает бить башни. с маелом ты их бьешь ровно так же как с блинком, просто в форме с ренджи, под защитой сапов. С блинком нападают, а не пушат.
5. Давай сравним. МК против ДК, 10к голды. МК обычно это фазы, сабля и дифузал(на бкб и аганим тут не хватает примерно 1500 голды) ДК пт, маел, сия. ДК в таком закупе развалит МК. Ну или как минимум они будут биться примерно на равных. И с каждым следующим артом ДК будет все сильнее и сильнее.
Через радианс ВК год назад собирали в про играх. МОМ+сильвер+кираса+башер не помогут потому что стан 3 секунды от дк да и сильвер на него тоже не запрещен говорят.
Попробуйте ради разнообразия сыграть - позиция мид. сборка через солринг, пт+винд лэнс. Следом просто маел(без апа до мжолнира). Потом по ситуации СИЯ, можно бкб, либо сразу в сатаник, если много физ дамагеров то кираса и в конце аганим.
Игра в общем то такая же как с блинком, так же по кд форме старатья забирать вышки, потом фармить и тд.
2. Хз я выигрывал мид у многих героев, при том, что я вообще не мидер, мне больше 1 позиция ближе. ДК нормально так мучает шторма, того же войд спирита, инвока он выгоняет с лайна, норм стоит против морфа мидового, троля, нормально стоит против бруды. Ему тяжело только против прям сильных кастеров типа зевса, сф его норм пробивает койлами, леший какой нить такие герои.
3. можешь закончить с аганимом и мкб, а можешь не закончить. или у тебя на снепфаер 100% винрейт?? Думаю нет. А если бабку забанят, ливнешь?? Темп может задать и ДК с маелом. Это как антимаг, который собрал бф и тем самым задает темп, темп по фарму. Это тоже темп. Блинк не гарантия килов, а если ты прожал форму и не смог убить, то что ты делаешь - фармишь. Есть у тебя блинк или нет, без формы ты не боец.
4. далеко не всегда, часто ломают вышки и так без минусов. Просто если вы сильнее противник не сможет помешать.
5. МК сильнен против мили героев(кроме урсы) это скорее связано с лайном, а вот именно при встрече раз на раз при шмотках там по разному может быть. ДК так то крепкий парень, в форме с замедлом ты до него еще дойди, очень много армора и урона(если шмотки одеть)
если не сложно, было бы интересно узнать результат эксперимента
2. Это вопрос , что понимать под - выиграть линию. Я считаю это как раз крипстат и сломаная вышка. Убить не убить - не главное.
3. Вот сейчас смотрел игру вп против секрет(надеюсь секрет сильная команда???) и свен без блинка и без аганима спокойно влетал и в рики, и в дровку, даже пак еле еле уходил, потому что ему помогали андерворлд, лина, инвокер - станов и дизейблов достаточно. По сути дк такой же как свен бы справился, стан с ренджа и сплешь урон.
4. опять же игра ВП против секрет посмотри как вп снесли т1 на миду и те и те живы, 5 на 5. ВП без килов просто идут и ломают вышку, секрет пытаются дефать и умирают. ВП просто сильнее как ты более сильных героев остановишь??
5. МК прыгает с дерева и получает мгновенный стан(у дк без формы нет анимации стана) дальше форма и удары в лицо, проснулся в лицо бриз фаер - 50% урона. Даже если что то не так будет, ДК может просто уйти через тп(палка в кд будет)
оффлейн другой космос совсем. возможно потому вы и не понимаете меня. я думаю как кери, вы как оффлейнер. для меня победа в слотах и фарме, для вас в быстрых артефактах и движении по лайнам