Лучшие пары героев Доты в текущей мете
Почти автовин.
Взаимодействие героев внутри команды – очень важная вещь для победы в Доту. Герои вроде Спектры и Темпларки в одной команде просто мешают друг другу в лесу, а иные пары отлично сочетаются. Мы собрали 5 лучших пар героев в текущей мете, которые хороши как во время лейнинга, так и по игре.
Drow Ranger + Vengeful Spirit
Винрейт в хай-ММР пабах: 58%.
Венга дает все, что нужно рендж-керри (а особенно агильщику):
- Хороший бонус к основному атрибуту – 4/7/10/13. Фактически, это бесплатные Blade of Alacrity и Slippers of Agility (1145 золота).
- Дальность атаки почти как от Dragon Lance – 50/75/100/125.
- Позизионка. За счет Свапа Венга почти всегда спасет своего керри из-под фокуса.
Дровка же – один из лучших керри патча. Она идеально сочетается с Венгой, которая импрувит сильные стороны Дровки почти до абсолюта. Играть с бесплатным Dragon Lance (без статов на силу, но с сейвом) очень приятно. Плюс еще у Венги есть Wave of Terror, срезающая в том числе и «зеленую», которую так не любит Дровка.
Slardar + Lina
Винрейт в хай-ММР пабах: 53,66%.
Два невероятно сильных лейнера с кучей контроля уже на 1-м уровне (чейн-стан на 2,6 секунды). И с уровнем они становятся лишь сильнее – длительность чейн-стана увеличивается, а урон с пассивки Селедки стремительно растет. Если на стан Лины попадется не самая плотная пятерка вроде Грима и рядом будет Слардар, то почти наверняка Грим там и останется.
Когда эта пара получает свои ультимейты (или хотя бы Слардар), для противника уже опасно оставаться на хотя бы слегка пропушенной линии, ведь в любой момент из деревьев может прилететь стан Лины из которого его герой выйдет уже под фонтан.
Mars + Phoenix
Винрейт в хай-ММР пабах: 50,68%
Оба героя максимально раздражают противника на линии:
- Постоянные Fire Spirits, не дающие бить ни крипов, ни героев.
- God’s Rebuke, которым Марс стабильно добивает рендж-крипа и харасит милишного героя, если он есть на линии.
- Spear of Mars – безопасный способ добить рендж-крипа и взрывной урон с долгим контролем под который Феникс выдаст кучу магического урона.
- И в завершение – Bulwark, заставляющий саппорта противника занимать агрессивную позицию, чтобы харасить Марса. А комбинация God’s Rebuke и Spear of Mars великолепно наказывает за такие позиции, особенно среди деревьев.
После линий раскрывается основная сила комбинации героев – взаимодействие Суперновы и Арены до БКБ у противников, они не только не смогут бить Яйцо, но и убежать от его урона и стана. Эта комбинация очень проста, поэтому подойдет почти для всех ММР-рангов.
Кого брать в оффлейн, чтобы вражеский керри ливнул?
Phantom Assassin + Magnus
Винрейт в хай-ММР пабах: 52,88%.
Слегка урезанная бесплатная версия Battle Fury, доступная уже с 1-го уровня, если Магнус залетает на пятерку (не надо, если вы не Puppey или N0tail).
С таким бафом Фантомка скипает БФ и получает Дезоль в ранний тайминг, из-за чего локальный пик ее силы будет немного шире. Если команда успешно реализует пик силы с Дезолем – Фантомка может даже отложить покупку БКБ и засноуболлиться через подходящей для этой карты предмет (Абиссал, Сатаник).
Но не стоит применять это в картах, где у противника тонна магического урона и различного контроля, иначе вас ждет судьба Мидвана в матче против Нигмы:
Он передумал собирать БКБ после Дезоля и взял Сатаник, оставив Ogre Axe. Из-за этого он вечно стоял в контроле, а доля полученного им физического урона – всего 17% (меньше всех в команде, даже в абсолютном значении), а магического – около 40%.
Также под Магнуса сейчас можно брать Войда, Джаггера или даже Антимага.
Sven + Io
Винрейт в хай-ММР пабах: 58,81%.
Все, что нужно Свену в тимфайте – атакспид и выживаемость, что и дает ему Висп. С таким саппортом Свен берет МоМ+Сабля+Аганим и превращается в машину смерти, уничтожающую все при помощи колоссального урона и огромной выживаемости.
Для идеального драфта с комбо Свен + Ио в мид или в оффлейн стоит взять героя, который хорошо взаимодействует с Виспом и с которым тот и будет играть, пока Свен фармит, чтобы не стилить у него экспу.
Пример такого драфта – Yellow Submarine на 2-й карте против Just Error, где Висп может играть и со Слардаром, и с Инвокером, а иногда даже с Энчей:
* * *
Как думаете, какие из этих комбинаций останутся в мете после выхода 7.28?
> Почти автовин.
> Mars + phoenix : Винрейт в хай-ММР пабах: 50,68%