Предметы Доты, которые сейчас стоят слишком дорого

И телепорт.

7.28 уже на подходе. Самое время поговорить о предметах Доты, которые следует затронуть в новом патче. Я выбрал 4 артефакта, нуждающихся в изменениях сильнее других, и ключевой параметр для всех – цена.

Linken’s Sphere

Сейчас предмет стоит столько же сколько и Манта – 4600 золота. Да, у Линки есть уникальная механика, блокирующая любую направленную в героя способность, но:

  • +14 ко всем атрибутам – слабо. Та же Манта дает +10 ко всем и +16 к ловкости сверху.
  • Реген – приятно для спама способностями при фарме, но он никак не компенсирует недостаток статов, которые бустят героя сильнее.

При этом Манта сверху дает еще атакспид и скорость передвижения, а иллюзии можно использовать для фарма и разведки. Возможность заблокировать одну способность раз в 12 секунд просто не компенсирует недостатки Линки относительно Манты. Покупка предмета очень замедляет героя, а сам он лежит мертвым грузом в инвентаре, ограничивая дальнейшую сборку пятью (семью) слотами.

Что поменять?

Линка в теории – очень неплохой саппорт-артефакт, но сейчас покупка Линки саппортом – стереотипная сцена из фильмов, где главный герой стоит у витрины и смотрит на желанный предмет, который не может себе позволить из-за неподъемной цены. Идея в том, чтобы сделать Линку доступной для этого саппорта, вытащив ее из витрины на прилавок:

  • Снизить цену до уровня 3800-4000 золота (уровень Солара) за счет снижения стоимости рецепта.
  • Срезать статы и реген почти до прямых значений от Ultimate Orb и Perseverance.
  • Увеличить КД предмета до 15-18 секунд.

Это перенесет Линку в среднюю ценовую категорию и сделает ее доступной для саппортов, а нерф статов и регена решит сразу две проблемы:

  • Забалансит предмет под новую стоимость рецепта.
  • Сделает Линку плохим артефактом для кор-героев. Если керри хочет собственный блок спелла – пусть держит в инвентаре ужасный по статам предмет, как в случае с БКБ.

Герои Доты с худшими деревьями талантов

Spirit Vessel

Самый медленный из артефактов, собираемых на кор-героях. За 2940 золота герой получает инструмент против плотных противников и хила, который действует 8 секунд. Главные проблемы Весселя сейчас:

  • Для кор-героя Вессель – просадка по темпу. Если условный Эмбер сразу после покупки Весселя его никак не реализует, то героя в игре больше не будет.
  • Слишком дорогой предмет для саппортов за свой функционал. Также его крайне неприятно собирать, ведь в сборке два предмета, стоящих более 1000 золота.
  • Его статы дают герою примерно ничего, а рецепт за 1000 золота просто склеивает Урну с Виталити Бустером без малейшей прибавки к статам.
  • Проигрываешь драки с Весселем или умираешь до героев противника – теряешь впустую заряды. Без зарядов предмет бесполезен.

Что поменять?

Главная проблема предмета – низкое соотношение статы/цена, поэтому менять стоит именно эти два параметра:

  • Заменит Vitality Booster на Point Booster.
  • Снизить цену рецепта до 700 золота.
  • Рецепт должен усиливать не только активку, но и давать статы – +50 ХП, +50 маны, +1 ко всем атрибутам и +0,25 к манарегену от сборки Весселя к статам Урны и Бустера.

Альтернативно статам:

  • Добавить активке возможность снижать ману в зависимости от текущего запаса цели и резать манареген.

Эти изменения хоть немного усилят слабые статы предмета или же усилят активку до уровня, оправдывающего такую цену за слабые статы.

Town Portal Scroll

90 золота – слишком мало для столь полезного расходника. Буквально один сейв-телепорт способен перевернуть всю атаку – мидер может просаживать и выбивать ресурсы из своего противника минуту, а когда у того не останется ХП, побежать за ним под вышку. И тут за 90 золота прилетает саппорт и полностью ломает не только атаку, но и всю ситуацию на линии. А если он еще и с расходниками...

И это всего за 90 золота, по цене пачки Танго. И каждый герой получает три ТП бесплатно в самом начале игры.

Что поменять?

110-120 золота – отличная цена за такой многофункциональный предмет. Это заставит подумать перед ТП на Т2 или Т3 от фонтана или же перед ТП в драку – стоит ли это действие 120 золота или лучше дойти пешком/толкнуть другую линию. А еще такое изменение увеличит роль роума в игре.

Mjollnir

5600 золота, дороже Дэдалуса и МКБ, примерно одинаково с Хексом (5575 золота) и лишь немного дешевле Сатаника (5800 золота). Да, пассивка Мьельнира очень неплоха против иллюзионистов или для отпуша линий – 170 магического урона с 12-ю отскоками – это все же сильно. Но это не ультимативно, а за эти деньги ценится именно ультимативная сила:

  • Криты по 1000 урона от Буризы.
  • 75% на трустрайк и куча урона от МКБ.
  • Карманный Дум на 3,5 секунды от Хекса.
  • 200% лайфстила от Сатаника, мгновенно восстанавливающие все ХП.

При этом Мьелнир еще и нерфили 3 патча подряд без каких-либо изменений стоимости предмета:

  • Молнии больше не отскакивают в и от целей с неуязвимостью к магии.
  • Дальность отскока молний уменьшили с 900 до 650.
  • Скорость атаки Мьельнира порезали с 75 до 65.

И что делать?

Сам предмет силен, а проблема в слишком высокой цене за нынешний функционал. Достаточно просто срезать 300-400 золота с рецепта, и Мьельнир вновь станет популярным не только на Арке.

Главный хайлайт за Virtus.pro в карьере Solo: гениальное спасение Рамзеса на Оракле

Как хорошо ты знаешь золотой состав Virtus.pro? Большой тест о легендарной шестерке игроков

+17
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Понял, что автор кор-игрок, на отрывке про тп. 90 это много, саппортс лайв мэттер
+20
0
+20
Плащ на Инвокера слишком дорогой, а эти мы можем себе позволить 😏
+4
0
+4
Блин сейчас, конечно, будет 1.5к аналитика, но все же, тоже по пунктам
Немного странно читать про линку про «саппорт» предмет, и потом читать про дороговизну весселя.
Вдумайтесь, да, автор предлагает удешевить рецепт, но это не решит проблему, сапп должен накопить на один из компонентов аж ДВЕ ТЫСЯЧИ голды, получив за это функционал 10 (sic!) веточек! То есть для пятёрок и так довольно проблематично нафармить бабки (если только ты не Пуппей), а этот саппорт артефакт на саппах никогда не появится в таком виде, просто каждый Керри будет его спамить засчет оп стоимости. Как решить эту проблему? Да ребаланснуть линку целиком. Каким образом? Если есть задача сделать ее саппорт предметом – поменять компоненты на более дешёвые, снизить стоимость до 3/3,5к и далее играться с кулдаунами, длительностью эффекта ну и тд. Но вангую, что просто поменяются чуть стоимости всего и мб просто чуть усилят айтем, но покупать его все равно будут в большинстве своём Керри
Вессель. Ну блин, да, говеный рецепт бесит меня жутко. Но вообще - предмет то очень сильный. Блаблабла, темп, кор, блаблабла. Но, послушайте, любой темповый айтем требует немедленной реализации (иначе, внезапно, ты начинаешь терять темп), будь то бладстоун, орчид или вессель. Да, как правило спустя пять минут у вражеского кора появляется ответ на твой темп в лице какого-то диспела. И вессель, пожалуй, чуть менее гибок в этом плане, чем тот же орчид, но пять минут - это очень большое окно на самом деле, когда ты можешь захватить карту (если вы нормально играете в команде). Единственное что - я согласен, что померев до всей заварухи у тебя нет шансов никак заряды получить, и вот это я бы и пофиксил, типа после смерти в каком-то радиусе если кто-то умрет из врагов - заряжаешь (если помните почти такая механика была со старым бладстоуном: при смерти владельца в радиусе он вылечивал определённое количество здоровья). Ну и чуть понизить стоимость рецепта, но, опять же, без фанатизма, голды на сто
Про тпшки немного кричу и без меня в принципе сказали, что просто увеличение стоимости приведёт к мете тревелов, а пятерки и так будут летать на каждый чих на каждую линию, просто не будут иметь вообще ничего кроме ботинка)) этот момент вообще, на мой вкус, не стоит трогать. Ну максимум дать 2 тпшки вместо трёх на старте.
И наконец молот. С ним, опять же, сказали всё в комментах, предмет сам силён против того, чего его покупают (а именно иллюзионисты). Говно то, из чего он собирается, поэтому мы и не видим его в каждой сборке. А по поводу ультимативной абилки - ну, опять же, криты позволяют вырезать быстро саппорта, например, но собери ты 10 мкб, хексов и критов , против сильных иллюзионистов с большим количеством иллюзий (типа пла) это все не поможет, в такой ситуации мы и увидет мьёльнир. Ну и плюс пл банально выпал из меты со своими иллюзиями, вот особо и не видно этот айтем. Так что опять, ничего кардинально менять не стоит, имхо.
А так ждём патча и посмотрим, кто прав, кто не прав, и какие имба айтемы и герои будут в будущем)
+2
0
+2
Дочитал до телепорта и сразу спустился в комментарии - у автора сколько птсов, прошу прощения за то, что в лоб? Если это хай птс игрок или человек, который смотрит исключительно хай тир доту, то все слова оправданы, но суровая реальность состоит в том, что даже игроки с рангом Иммортал афк бьют крипов вместо того, чтобы сделать это самое сейвтп, не только саппорты, для которых это база, но и оффлейнеры. Именно поэтому и были введены тпшки в количестве 3 и отменена большая стоимость(было 130), это оптимальная цена, пусть так и будет дальше.
+1
0
+1
Линка и Вессел - да. Тп и так имеет неподъемную цену для саппортов и магов, которым необходимо постоянно перемещаться (раньше было 50, напомню), подобный нерф сильнейшим образом сдвинет мету в сторону тревелов. Мйолнир - спорно. Перечисленные нерфы, по сути, относились к Маелстрому, который за свою скромную цену давал слишком много. Мйолнир - лишь его логическое продолжение, так как слот объективно хорош в ранней игре и было бы неправильно в принципе исключать его из лейтгейма по соображениям баланса (иллюзионисты и чрезмерно бронированные керри). Это как с критами, просто молнии более универсальны
0
0
0
согласен с комментарием про тп, что при стоимости 110-120 все коры поголовно перейдут на травела, а саппортам это неподъемная сумма. На счет вессела - его главный минус, что герои, против которых он собирается, видя наличие урны собирают артефакты, которые её сбрасывают и у тебя есть 3-5 минут для реализации её( против тимбера зачастую не будет), а после этого 1 заряд диспелится, а за 8 секунд пройдёт больше половины драки
0
0
0
раньше тпшка стоила 100 годы, и не выдавала бесплатно 3 штуки.
в патче 6.82 стоил 100, а потом в патче 6.87 стоил 50 голды, так что можно сказать что больше времени цена была 50 голды
0
0
0
А как же нулифаер. Из-за его дорогой составляющей его никто не покупает и не пользуется им
0
0
0
А как же нулифаер. Из-за его дорогой составляющей его никто не покупает и не пользуется им
Это ситуативный айтем и берется против сейвов и прочей херни, он не на каждый день.
0
0
0
Тп саппорта на мид не всегда переворачивает лайнинг, и не всегда спасает. Увеличение стоимости лишь увеличит частоту пика героев с хорошим эскейпом и покупку тревелов. Суть не в полезности расходника, а в востребованности. В основном на него приходится тратиться на протяжении всей игры героям любой роли. Как по мне его нужно сделать бесплатным, но увеличить его кд. Особенно с новыми тревелами!! Я думаю натыкались на ситуацию, когда после покупки тревелов, по привычке покупаешь тп.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости