Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Talon
02
BetBoom Team
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Falcons
11
G2.IG
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Завершен
BetBoom Team
20
Shopify Rebellion
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Завершен
Team Liquid
11
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Завершен
Talon
20
G2.IG
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Идёт
Xtreme Gaming
00
Team Spirit
LIVE
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Идёт
OG
00
Gladiators
LIVE
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Tundra
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Xtreme Gaming
Gladiators
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
SAW
02
3dmax
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Fnatic
21
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 17:35. Завершен
Sharks
02
Team Vitality
ESL Pro League 19. 18:05. Завершен
Astralis
20
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 20:30. Идёт
M80
00
BetBoom Team
LIVE
ESL Pro League 19. 20:30. Идёт
Imperial Esports
00
Faze Clan
LIVE

Два худших героя Доты, которым нужен реворк (но в пабах их до сих пор берут)

Особенно на лоу-рейтинге.

Jenkins, автор одноименного ютуб-канала, выпустил новый ролик в котором рассказал о четырех худших героях Доты на данный момент: это Пудж, Фурион, Лион и Снайпер.

Пудж плох уже много номерных патчей подряд и это не новость, а проблема Фуриона скорее в игроках. А вот Снайпер и Лион просто ужасны, и им очень нужен реворк. На них и остановимся.

Лион – устаревший герой и слишком жадный саппорт

У героя есть стан, Хекс и ульт с тонной магического урона, скейлящегося от фрагов. Звучит круто? В этом и суть ловушки Лиона.

Этот герой устарел, единственное изменение в его способностях за долгое время – стакающийся урон Finger of Death. Вот только есть одна маленькая деталь – у способности огромный КД на первых двух уровнях (160 и 100 секунд). Лион делает один фраг и почти на 3 минуты остается без урона, а ведь ульт еще и в пустоту уйти может...

Еще одна проблема – в игре есть следующие штуки: сопротивление эффектам, Лотус, дешевая (но не прям чтоб очень) Линка. Если во времена TI2 и TI3 его контроль был хорош, то сейчас способности Лиона потеряли часть своей полезности. Дота движется вперед, Лион же стоит на месте.

Но даже сейчас есть способ раскрыть героя – переместить его на тройку. Лион отлично скейлится от фарма и уровня, а герой с несколькими видами контроля в оффлейн – всегда неплохо. По принципу работы это похоже на оффлейн-Сайленсера от Zai, когда герой раскрывается через ранний тайминг Аганима или другого слишком дорогого для саппорта предмета.

Заю взяли Сайленсера против VP. Prodigy! В пабах он делал на нем ультра-килл на пятой минуте

Снайпер невероятно уязвим и зависит от команды

Сейчас у этого героя винрейт в пабах про-игроков даже ниже, чем у Пуджа. 

При этом на рангах ниже 2к ММР у него аж 20% пикрейта (каждая 5-я игра), но уже к Divine-рангам этот показатель снижается до 1,7%. Причина – новички выбирают Снайпера из-за его простоты, а из-за уровня игры на этом рейтинге до Снайпера не могут добраться или же просто забивают на него. Но чем выше уровень игры, тем лучше люди понимают, что прыгнуть на Снайпера и быстро убить несложно.

И как Снайпер защищается от такой инициации? Никак. У него просто нет встроенных инструментов для этого. К примеру, Дроу тоже стеклянная пушка, но у нее есть Gust, которые не только вешает сайленс, но и отталкивает противника. 

Что самое обидное – эта проблема не нова, керри-Снайпера уже давно не видно в мете. Единственная причина, почему Снайпер не так давно появлялся в мете – его Аганим, но его быстро понерфили, а вместе с ним понерфили еще и таланты. 

И сейчас основная роль героя – мидлейн-керри по типу Медузы или Арка. В пабах герой просто не работает, ведь требует игры от его позиции в тимфайте, а надеяться на такое от команды из пяти рандомов – не лучшая идея.

Поэтому в соло-играх Jenkins советует либо не брать героя совсем, либо брать его на четверку под самодостаточного оффлейнера вроде Веника.

Secret отдали стрик турниров почти без борьбы. Вторая карта – отчаяние

Лучший анонс команды по Доте: Вархаммер, Металлопокалипсис и кукла Артизи

+12
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ок, а теперь сравните Лиона и цм. Когда там что то перерабатывали? Статы те же, таланты слабее, еще и скорость меньше. Про омника вовсе никто не вспоминает.
+13
0
+13
снайпер иногда заходит как контрпик дузе, а так слабый конечно. Лион помойка!
+8
0
+8
Ключевое - в хорошей команде. А 5 игроков в соло-ранкеде в большинстве случаев - даже не команда.
Ну есть герои хорошие для соло, есть для группового. В этом и прелесть - в разнообразии
+2
0
+2
Полностью согласен, за паджика обидно, когда убрали кд хуа с аганимом и таланты, стало прям отвратительно играть.
+2
0
+2
Хм, сомнительно. В умелых руках и в хорошей команде оба этих героя (равно как и все другие в доте) очень даже играбельны. А если с этой логикой «не такой как все - надо реворк» пойти слишком далеко то в итоге всех героев в доте придётся одинаковыми делать. PS: в 2009 году (примерно) играл в WOW, обновление Лич Кинг. Все там были очень разные но комьюнити постоянно ныло; дайте такому то классу стан, а то у другого класса есть. И тд. В итоге уже в следующем большом обновлении много кому чего дали, тем самым стерев различия. В итоге с тех пор онлайн WOW только падает
Ключевое - в хорошей команде. А 5 игроков в соло-ранкеде в большинстве случаев - даже не команда.
+1
0
+1
Ответ svoric
снайпер объективно не герой сейчас. Как и лион. Если его не берут на про сцене - значит он и в командной игре плох
снайпера берут лиона нет
+1
0
+1
Ну как минимум,кд ульты цм и леона разные + у цм по области и выходит очень много урона, а Лиона на пос 4-5 аганим до фармит под конец игры и даст ульту которая нанесёт немного урона
СМ у Леона по контролю сосет, причем в соло она проебет ему без вариков.
0
0
0
Хм, сомнительно. В умелых руках и в хорошей команде оба этих героя (равно как и все другие в доте) очень даже играбельны.
А если с этой логикой «не такой как все - надо реворк» пойти слишком далеко то в итоге всех героев в доте придётся одинаковыми делать.

PS: в 2009 году (примерно) играл в WOW, обновление Лич Кинг. Все там были очень разные но комьюнити постоянно ныло; дайте такому то классу стан, а то у другого класса есть. И тд. В итоге уже в следующем большом обновлении много кому чего дали, тем самым стерев различия. В итоге с тех пор онлайн WOW только падает
0
0
0
удали это что за бред
0
0
0
Не согласен, снайпер норм перс и в хороших руках можно всех нагибать, я им даже как саппортом = нагибал
снайпер. сапорт - все понятно)
0
0
0
Ответ Tshh
Мне кажется у человека кто написал эту статью ммр в районе 3х к. птс
У Дженкинса какое-то время назад 8к ммр было.
0
0
0
Не согласен, снайпер норм перс и в хороших руках можно всех нагибать, я им даже как саппортом = нагибал
0
0
0
Ну есть герои хорошие для соло, есть для группового. В этом и прелесть - в разнообразии
снайпер объективно не герой сейчас. Как и лион. Если его не берут на про сцене - значит он и в командной игре плох
0
0
0
Ответ Michael Vasilyev
жду патч, надеюсь выйдет сразу после ивента
Просто сыглы. Каждый матч Гуля, Спектра, Гуля, Спектра, Свен, Спектра, Спектра, Па
0
0
0
Мне кажется у человека кто написал эту статью ммр в районе 3х к. птс
0
0
0
Ответ Adamand
Если не умеете играть за них не надо говорить что они плохие персонажи. 1. С такой сборкай на снайпера логично, что за него ты не выйграешь игру. Просто собрал на скорость и дальность атаки предметов ( и немного на урон) и всё. 2. За фуриона надо либо идти в кэрри и собрать дизоль, криты и тому подобное или идти рушить стороны. 3. Пишите про Лиона вообще ерунду. То, что вы говорите про перезарядку в 100 секунд полная чушь. Вы забываете про 18 уровень на котором вместе с аганимом перезарядку состовляет 20 сек и к тому же урон становится по области. И расскажу вам немного информации Лион - саппорт. Добавлю, что в замесах Лион может доставить потом использовать hex, а потом, если ульта не откатилась, лишать противника маны. 4. Пудж отличный танк. Хорошая связка если Пудж играет с минером. Например когда минёр поставит достаточно мин то Пудж хукает врага и он взрывается. Также если Пудж хукнёт и начнёт "есть" своего врага остальная команда может помоч убить его.
Где про Лиона пишу та должно быть не доставить, а застанить.(автоиспровление)
0
0
0
Если не умеете играть за них не надо говорить что они плохие персонажи.
1. С такой сборкай на снайпера логично, что за него ты не выйграешь игру. Просто собрал на скорость и дальность атаки предметов ( и немного на урон) и всё.
2. За фуриона надо либо идти в кэрри и собрать дизоль, криты и тому подобное или идти рушить стороны.
3. Пишите про Лиона вообще ерунду. То, что вы говорите про перезарядку в 100 секунд полная чушь. Вы забываете про 18 уровень на котором вместе с аганимом перезарядку состовляет 20 сек и к тому же урон становится по области. И расскажу вам немного информации Лион - саппорт. Добавлю, что в замесах Лион может доставить потом использовать hex, а потом, если ульта не откатилась, лишать противника маны.
4. Пудж отличный танк. Хорошая связка если Пудж играет с минером. Например когда минёр поставит достаточно мин то Пудж хукает врага и он взрывается. Также если Пудж хукнёт и начнёт "есть" своего врага остальная команда может помоч убить его.
0
0
0
Ок, а теперь сравните Лиона и цм. Когда там что то перерабатывали? Статы те же, таланты слабее, еще и скорость меньше. Про омника вовсе никто не вспоминает.
Ну как минимум,кд ульты цм и леона разные + у цм по области и выходит очень много урона, а Лиона на пос 4-5 аганим до фармит под конец игры и даст ульту которая нанесёт немного урона
0
0
0
жду патч, надеюсь выйдет сразу после ивента
0
0
0
Тимбер. Ему уж точно нужен реворк. Раньше он очень долго жил в тимфайтах , а щяс что?. Много физ урона не терпит (Фантомка, Свен, МК) , и много магии тоже не терпит.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости