Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 20:35. Завершен
Team Liquid
02
Mouz
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
FURIA Esports
Monte
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Ninjas in Pyjamas
Flyquest
RES Regional Series LATAM #2. 20:00. Завершен
Beastcoast
20
Infinity

Все ждут Паппет Мастера в Доте. Это самый узнаваемый персонаж Heroes of Newerth

Возможно, это часть огромного обновления.

От редакции: этот пост был написан в ноябре 2020 года. Теперь, когда слухов о появлении Паппет Мастера все больше, мы поднимаем его.

Не так давно в файлах игры нашли упоминания 19 новых героев. Каспер при просмотре этого списка вспомнил одного из самых узнаваемых героев Heroes of Newerth – Puppet Master.

Вероятнее всего, это названия скиллов Кукловода. А примерно так выглядел его оригинальный скин в Heroes of Newerth.

В HoN у него было 4 умения:

  • Puppeteer’s Hold. Применяет к цели привязку на 2,5 / 3,0 / 3,5 / 4,0 секунды. Если цель уйдет из центра привязки – вернется обратно.
  • Puppet Show. Заставляет цель заклинания атаковать ближайшую цель на протяжении 1,5 / 2,0 / 2,5 / 3,0 секунд. Приоритет отдается вражеским юнитам, не прекращается после смерти первого атакованного юнита.
  • Whiplash. Каждая 4-я атака наносит критический удар с множителем 1,6 / 1,9 / 2,2 / 2,5 к обычной атаке с прорубающим уроном в 25 / 50 / 75 / 100%. Если герой не атакует 12 / 10 / 8 / 6 секунд, то сбрасывается 1 стак способности. Т. е. если вы атаковали трижды, а после сделали перерыв в 6 секунд, то вам для крита требуется ударить еще два раза, а не один.
  • Voodoo Puppet. Создает куклу вуду с 500 / 750 / 1000 ХП, привязанную к герою противника. Кукла наносит привязанной цели магический урон в размере 120 / 150 / 180% от получаемого ею урона.

В глаза сразу бросается комба Whiplash и Voodoo Puppet. Работало это как-то так:

И из названий внутри клиента Доты сразу два напоминают умения из HoN: Voodoo Doll и Dark Marionette. А еще у него в клиенте есть 22 таланта:

И из них можно сделать вывод, что Voodoo Doll и Dark Marionette – возможные умения героя. Но почему так много? Скорее всего, герой сейчас на тестировании, поэтому пробуется несколько вариантов его реализации.

В клиенте есть упоминание еще 19 героев. Пока не ясно будут ли они играбельными или это обычные NPC для ивента

Первый такой герой – Валькирия. И это наиболее вероятный кандидат на добавление в игру, ведь:

  • Герой из мифологии, связанный с богами, что согласуется с темой TI10. 
  • Она из скандинавской мифологии, а TI10 должен был пройти в Стокгольме, столице Швеции.
  • Скорее всего Валькирия – рабочее название, под которым скрывается Фрея, богиня любви и войны в скандинавской мифологии. Она считалась равной Одину, так как получила от него крылья, и могла вместе с девами-валькириями вылетать на поле битвы. 
  • Мы видели концепт этого героя раньше. Работы Drew Wolf, художника, работавшего в Valve над RPG, которую позже закрыли, а наработки, в том числе и героев, раскидали по другим проектам. Интересующий нас арт – крайний справа.

Сейчас у героя в клиенте есть 15 различных вариаций абилок и 7 талантов. Самый интересные – valkyrie_freyrs_sword и valkyrie_njords_breath. Фрейр – еще один бог из скандинавской мифологии, а Ньорд – отец Фрейра и Фреи. А еще Валькирия есть в HoN.

Следующий герой – Вампир. Он уже не так хорошо подходит к концепции будущего TI, но среди артов Drew Wolf есть один подходящий под этого героя.

Сейчас у него 13 различных скиллов и 13 талантов. В HoN нет героя с таким именем, но есть с похожим – Dampeer. И да, он тоже вампир и больше смахивает на что-то среднее между Баланаром и Фледером из Ведьмака.

Также есть еще 8 героев, у которых прописаны названия предполагаемых скиллов: Bruiser (предположительно герой по центру с арта Валькирии), Corpse Mother, Hoplite, Rat King / Mouse, Peddler, Primal Beast, Sea Mystic, Fairy, Staging Viking, Toad.

Про них не так много информации, а именя Hoplite, Peddler, Primal Beast, Fairy, Staging Viking, Toad и Sea Mystic больше подходят NPC для какого-либо ивента. Но если и к ивенту, то точно к будущему, ведь все эти файлы были добавлены недавно, поэтому не могут быть частью старого неиспользованного контента. С другой стороны – очень странно, что возможных героев так просто раскрыли, да еще и огромной пачкой.

Слишком много совпадений с HoN

Мы уже рассмотрели 14 героев, 3 из которых имеют одинаковые (или почти) имена с героями Heroes of Newerth. Далее еще интереснее, ведь про оставшихся 5 героев мало информации, но они тоже имеют свои копии в HoN:

  • engineer – прямое попадание.
  • fighter_monk – Drunken Master из HoN.
  • squirrel – The Chipper из HoN.
  • grendel – прямое попадание.
  • zephyrus – Zephyr из HoN.

Слишком много совпадений. А с учетом числа новых героев в клиенте – это возможная часть огромного обновления, которое привнесет не просто отсылки на HoN, а его часть в Доту. С учетом того, что HoN уже не поддерживается разработчиками, этот вариант не выглядит чем-то невозможным.

Новый стиль Gambit: строгий логотип и нарисованные портреты игроков. Делала та же студия, что и для Virtus.pro

Я писал, что VP выиграют Инт и OMEGA League. Ни о чем не жалею

+12

Опрос

голосов
Реклама 18+
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
спасибо за короткое описание инфы с канала Типичная Дота
+13
-1
+12
HoN - лучшее, что случалось с мобами, и меня в этом никогда не переубедить.
+4
0
+4
типичная дота, разлогинся
+2
0
+2
Ответ Telemax
м.б. Hoplit - это Марс?
Скорее, Гладиатор (Кункка)
0
0
0
Было бы шикарно!
хорошая игра была . если помнишь был ещё такой Мидас герой . жду его не дождусь в доте
0
0
0
Иронично, что у них сильно заранее были герои как для инта в Швеции, так и в Румынии, но ничего из этого выкачено не было, так что и мастера думаю ожидать не стоит. Если уж и делать худший инт, то до конца.
0
0
0
хочу объединение с ЛОЛом и ХОТСом
Эта игра называется Валорант)
0
0
0
Puppet Master, Nomad, Gauntlet, Master of Arms
Мои любимые персонажи
Будет кайф, если их будут постепенно добавлять
это весьма грамотный ход для олд фанов
0
0
0
Ответ Jorge_Ardid
в хоне же нет шмота?! или уже завезли?!
Там что то было от фростберна ... но , s2games 4ever . Только они делали шмот эпичный , особенно привлекало когда кто то прям тащит на герое с каким ни будь шмотом и ты хочешь тоже такой , так же тащить ))) в доте этого нет
0
0
0
Я играл 4 года в хон. Потом 2 в доту . В доте очень мало механик по сравнению с хоном либо они не доработаны. Например : радианс в хоне наносит 60 урона в секунду , 30 урона в 0,5 секунд и тд.. в доте же тинкер может прожать ульту и дагер через шифт не смотря что у противника радик . Пттому что если не не прошла секунда , урона не будет
в хоне же нет шмота?! или уже завезли?!
0
0
0
Ответ MagicIsNotHere
и это сделано нарочно. У разных абилок разные тики в доте.
Последний раз обьясняю тебе , радик это горящий меч . Подожги спичку , она же тебе не тикает , а горит . В доте есть лор , как у героев так и у предметов . Это недаработка механики
0
0
0
Ты не понял там даже сотые доли играют роль , там урон от радика от 0 до целой секунды , даже 0,1 секунды радик жжет .
и это сделано нарочно. У разных абилок разные тики в доте.
0
0
0
Ответ Fusyaka
Что мешает прожать даггер в тик с интервалом 0.5 секунд?
Ты не понял там даже сотые доли играют роль , там урон от радика от 0 до целой секунды , даже 0,1 секунды радик жжет .
0
0
0
Я играл 4 года в хон. Потом 2 в доту . В доте очень мало механик по сравнению с хоном либо они не доработаны. Например : радианс в хоне наносит 60 урона в секунду , 30 урона в 0,5 секунд и тд.. в доте же тинкер может прожать ульту и дагер через шифт не смотря что у противника радик . Пттому что если не не прошла секунда , урона не будет
Что мешает прожать даггер в тик с интервалом 0.5 секунд?
0
0
0
Выглядит, как скин на Варлока.
0
0
0
Герой просто чума)
Просто фапал на него безумно в Хоне в свое время.
Механика просто даже интересная при игре с ним, необычная.
Классный герой. Хочу увидеть его в доте.
0
0
0
м.б. Hoplit - это Марс?
0
0
0
Я играл 4 года в хон. Потом 2 в доту . В доте очень мало механик по сравнению с хоном либо они не доработаны. Например : радианс в хоне наносит 60 урона в секунду , 30 урона в 0,5 секунд и тд.. в доте же тинкер может прожать ульту и дагер через шифт не смотря что у противника радик . Пттому что если не не прошла секунда , урона не будет
0
0
0
лучше бы объединили доту и ксго
0
0
0
Вольво втихую выкупили права на героев?
Было бы шикарно!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости