Новая мета от Соло – Shadow Demon без Яда. Как и почему это работает
Адаптация героя под стиль команды.
На Омеге Соло использовал не самую стандартную раскачку на Shadow Demon, игнорируя Shadow Poison. ШД он брал 7 раз – судя по всему, это рабочая страта от Алексея. Рассказываем, как герой работает в таком нестандартном исполнении.
Максит Diruption, Poison только на 11-м
Главная деталь ШД от Соло – его скиллбилд. Чаще всего герою качают в приоритете 3-й скилл, оставляя Дизрапшн в 1 до 8-го или даже 13-го уровня. Так делают многие, но не Алексей:
В приоритете прокачки у него именно 1-й скилл, а Яду он отдает последний приоритет. Соло даже на 15-м уровне берет мувспид. По талантам:
- 10-й уровень: +75 к дальности заклинаний.
- 15-й уровень: +20 мувспида.
До 20-го и 25-го уровня Алексей на Омеге не добирался, но по общей логике билда:
- 20-й уровень: -5 сек. перезарядки Soul Catcher.
- 25-й уровень: 2 заряда Disruption.
В стартовом закупе у Соло почти всегда есть 3-6 Танго и 1-3 Iron Branch. Иногда он докупает Фласку или Сентри, а на первые деньги чаще всего везет Стики и позже апает их. Единственное серьезное исключение – против соло-Энигмы он взял Сапог+Танго.
По дальнейшим предметам все плюс-минус стандартно: Линза + Блинк, чтобы успевать за мобильными героями команды.
Использует Disruption дла харасса и отпуша линии
Стандартное начало лейнинга – рендж-герой противника отправляется в Disruption. Далее при помощи иллюзий Соло харассит наиболее уязвимого в конкретный момент героя. При этом примерно в 80% случаев он создает иллюзии именно героев дальнего боя, ведь с их помощью легче напрягать противника.
Благодаря иллюзиям он не теряет много ХП в разменах с саппортом противника – за него это делают иллюзии. Плюс он не пушит линию к башне противника, ведь не спамит Ядом.
Главный минус ШД-пятерки – ему нечем остановить агрессивный врыв. Да, он кинет свой Disruption, но это лишь замедлит атаку, поэтому агрессивная дабла вроде Дарк Сир + Баратрум просто вынесет линию с таким ШД.
На финальном этапе лейнинга Соло смещается на защиту Т1 в легкой. Чаще всего там фармит один из кор-героев противника, которому Алексей сильно мешает через Disruption. Как именно? Иллюзии даже 3-го уровня превосходят по урону саму цель Дизрапшна на 20%, а 4-го на 50%.
Фактически, Эйса тут бьют полтора Войда, поэтому он вынужден отходить с линии. Ульт Соло может прожать даже для харасса, ведь его КД всего 60 секунд.
С такой раскачкой Shadow Demon – герой темпа
Если с упором на Яд в скиллбилде ШД – статичный саппорт, который может выдать ульт, да снять 20% текущего ХП через Soul Catcher 1-го уровня, то ШД Соло на 9-м уровне имеет раскачку 4-4-0-1 и комба Disruption+Soul Catcher выглядит по-настоящему страшно в ранних тимфайтах.
И главное – такое применение героя вписывается в концепцию игры ВП, построенную на игре через трех семи-коров и драках в раннем мидгейме.
* * *
Маленькая фишка для девардинга малого лагеря Рэдиант. Соло ставит Сентри в самый центр лагеря. Для чего? Если он поставит его вне этого огромного квадрата – рискует не найти Сентри противника.
После уничтожения Сентри противника он просто денаит свой вард. И это логично еще и по той причине, что повторно он воспользуется этим Сентри с очень низкой вероятностью, ведь при новом вардинге противник в первую очередь снимет именно его. И сделает он это в тот момент, когда ВП не смогут задефать вард.
Не понимаю короче.