Как изменятся пабы с новым All Pick? Две глобальные проблемы
А еще меньше Минеров.
В 7.27 Валв опять изменили стадию драфта в All Pick. Если раньше команды выбирали по одному герою в каждой стадии, то теперь одиночный пик остался только в 3-й фазе. Мы предположили, к чему эти изменения могут привести.
Больше саппортов в бане
Обычно два первых пика в пабах – два саппорта. Если раньше требовалось разминуться в выборе героя с одним человеком, то теперь получить бан своего героя увеличился вдвое. Вслепую чаще всего берутся универсальные герои, и в первой стадии часто будет случаться минимум один бан. Увеличивает шанс бана и то, что саппорты неплохо флексятся между 4-й и 5-й позициями.
Небольшой плюс изменения: Минеров станет меньше. Конечно, это касается всех саппорт-героев, но все равно приятно. Вот пример из моих игр.
За 4 вечерние игры трижды его брали обе команды (одну почему-то дотабафф не показывает), а в четвертой он был в бане с нулевой. К примеру, в трех из четырех моих игр (в одной дотабафф это почему-то не показывает) за прошлый вечер в первой стадии банился Техас, ведь обе команды хотели забрать его себе. В четвертой он был в бане с нулевой.
На высоком рейтинге теперь также легче банить сигнатурки. Поэтому luki luki или Травоману стоит чаще менять хотя бы ники в профиле.
Теперь в Доте могут забаниться ВСЕ герои. Ребята из Америки устроили бунт
Равенство оффлейна и легкой
До 7.27 оффлейнер чаще всего брался в 3-й стадии, когда было видно только двух саппортов. При этом не всегда было ясно, кто из них на какую линию пойдет. Фактически, «тройка» бралась вслепую, а керри свободно подбирал удобного героя на линию. Но с новым All Pick обе позиции берутся одновременно, что уравняло их на драфте.
Для оффлейнеров мало что поменялось, но керри теперь придется также анализировать пару саппортов противника и прикидывать, какая «тройка» лучше всего к ним подойдет, чтобы взять оптимального героя.
- Плюс изменения – две боковые линии уравняли в правах.
- Минус изменения – рост популярности универсальных героев не только в оффлейн, но и на керри.
Появились две глобальные проблемы
Valve постепенно отказываются от смещения All Pick в сторону Captain’s Mode. Вместо аналитики ответа на конкретный пик мы теперь должны просто представлять общую картину драфта противника. Плюс времени на обдумывание своего выбора у нас стало меньше, ведь мы потеряли две стадии драфта, но получили лишь дополнительные 10 секунд. Это порождает две достаточно серьезные проблемы:
1. Осмысленность драфта. До 7.27 керри имел преимущество над оффлейнером на драфте, что помогало выстроить команде более-менее цельный пик. Сейчас 2-я стадия драфта – по большей части рандом. Логичные действия предугадать возможно, но «хочу сегодня на этом» нет.
Поэтому ваш Свен или другой кор-силовик внезапно сможет получить Тимбера против себя на линии, хотя у вас оба саппорта хороши против этого героя – и наоборот. Такое было возможно и раньше, но тогда ваш керри трижды бы подумал перед выбором силовика против Тимбера на линию и мог отказаться о своей идеи. Сейчас – нет.
2. Меньше времени на реконнект. Во время драфта нельзя поставить паузу, поэтому любой вылет в это время очень неприятен. Сейчас эта стадия стала короче, ведь компенсация за удаление фазы драфта – всего 5 секунд. Вылетел в это время – привет, несколько игр в Single Draft.
* * *
Для мидеров все стандартно. Успешно проанализировал – забанил героя противника.
А как вам новый All Pick?