Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:50. Завершен
Metizport
12
FURIA Esports
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 19:45. Идёт
OG
00
Monte
LIVE
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 23:30. Не начался
FURIA Esports
MIBR
European Pro League Season 17. 15:45. Завершен
NAVI Junior
21
Mouz
European Pro League Season 17. 18:48. Завершен
L1ga Team
12
Yellow Submarine
European Pro League Season 17. 21:00. Идёт
Asakura
00
Sibe
LIVE

Самые бесполезные герои в Дота 2 в патче 7.26а

Их не стоит брать в пабах.

7.26 окончательно перенес акцент игры на командные драки и ранний мидгейм. А если возрастает роль ранних тимфайтов, то возрастает роль контроль-способностей с малым кулдауном и темповых персонажей в текущей мете.

Эти изменения сделали бесполезными целый ряд героев. Про них мы и хотим вам рассказать.

Spectre/Medusa

 

  • Низкий темп.
  • Зависимость от предметов.
  • Долгие кд на ультах.

Два самых медленных керри в игре. Ключевые способности этих героев (Mana Shield, Split Shot, Dispersion, Haunt) раскрываются благодаря предметам, которые появляются уже ближе к позднему мидгейму. Но в текущей мете вы рискуете не дожить даже до мидгейма, ведь каждую драку вы будете принимать 4 в 5.

Раньше Медуза могла играть в темп через талант на 15-м уровне, который в 7.20b давал целых +35% к похищению маны от Mystic Snake. Вместе с талантом на 20-м уровне, который давал +700 к мане, она могла очень быстро заканчивать игры за счет огромной выживаемости. Но по ней сильно ударил патч 7.21, в котором урезали бонус до +30%, а талант на дополнительную ману переместили на 25-й уровень. Окончательно убил эту стратегию патч 7.23, где у Mystic Snake забрали возможность похищать ману.

И если Медуза хотя бы обладает собственным контролем (Stone Gaze), который может помочь команде в сдерживании противника, то Спектра обладает лишь замедлением от Spectral Dagger. Оба героя были медленными, а после изменений в 7.26 стали еще медленнее. 

Omniknight/Doom

  • Долгие кд на ключевых способностях.
  • Отсутствие способностей с контролем.
  • Пасссивные линии.

Оба героя не попадают в мету по схожим причинам. Они не имеют собственного контроля и зависимы от своих ультов, которые имеют гигантские кулдауны. Именно в ультах кроется большая часть их силы. Без ульта Омник может быть полезен благодаря Heavenly Grace, а Дум благодаря способностям от Devour. Это полезные способности, но зачем брать оффлейнера, который на 140 секунд превращается в толстого саппорта, когда есть Марс, Панго и Бист? 

Омник просто не способен вносить урон на линии, поэтому слишком пассивен для текущей меты. А Дум сам может стать жертвой на линии из-за слабой брони на первых уровнях. Сами герои не так плохи, но на их позицию есть варианты, которые намного лучше подходят под текущий патч.

Arc Warden

  • Низкий темп. Зависимость от предметов.
  • Слабый тимфайт.
  • Низкий потенциал в игре первым номером.

Арк – один из лучших защитных героев в Доте, особенно против рендж-героев. Идеальный выбор для сплитпуша и защиты базы. Но для этого ему нужно время и предметы, чего в нынешней мете он может не получить. А без предметов его польза в тимфайте стремится к отрицательным значениям. 

Он сильно зависит от позиционки, а сейчас популярны герои, которые эту позиционку ломают (Панго, Марс, Котл). Арк очень плох в быстрых и агрессивных играх, ведь привык драться в подготовленных областях, а не там, где придется. Текущая мета же подразумевает множество тимфайтов и высокий темп, за которым Арк попросту не успевает.

Достойны упоминания

  • Pudge – чистый роумер, слабый лейн-саппорт, полностью зависит от реализации Хука. Почти бесполезен в тимфайте. 
  • Windranger – наносит урон в одну цель, а контроль зависит от ситуации. На мид и четверку есть герои лучше.
  • Sven – до получения предметов способен только фармить крипов. Его все еще легко кайтить до Аганима.
  • Phantom Assassin– аналогично Медузе и Спектре, но герой чуть быстрее, поэтому не так плох.
  • Warlock – все еще крут в лейте, но совершенно не успевает за агрессивной метой. Единственный контроль – ульт с кулдауном в 170 секунд.
  • Magnus– герой, главные фишки которого совершенно не вписываются в текущую агрессивную мету. Все еще можно использовать в центре, но есть варианты намного лучше. В оффлейне почти полностью бесполезен, ведь единственный его контроль имеет кулдаун в 130 секунд.

* * *

Как вы думаете, каких героев стоит апнуть в следующем патче?

Тильт мешает побеждать. Как перестать гореть и начать выигрывать?

7 лучших вступительных сцен видеоигр – смотрим и восхищаемся

+16
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Оффтоп! Раньше читал новости на киберспорт.ру и как же я рад, что перешёл на этот сайт. Аудитория, которая здесь пишет комментарии - вы такие адекватные и офигенные, спасибо вам. Прям глоток воздуха после того... места.
+10
-1
+9
Погугли статистику именно на Иммортале, дотабафф дает комбинированную с Divine. Но ведь можно просто периодически покупать фласки на линии... Это не сильно бьет по экономике, а саппорт на линии будет способен не только кастовать на тебя лечение. По моим ощущениям тот же Чен с огром на Ice Armor будет куда более профитным и вариативным. И опять из собственного опыта, поэтому могу ошибаться. Сильная дабла в оффлейне плевать хотела на периодическое лечение Варлока. Тот же Марс+Минер в момент выдадут огромное число урона. Аналогично Акс+Феникс. По крайней мере я на оффлейне очень радуюсь, когда против меня такой пассивный саппорт стоит.
1) Ну, рапиру тоже не назвать лоускилльным рейтингом.
2) Хил Варлока первого уровня - половина фласки. Второго - 3/4. Третьего - целая фласка. При этом его ничем не сбить ( кроме диспеллов, которых на харде практически нет ). При этом кд всего 16 секунд, то есть за минуту можно даже на первом уровне захилить союзника на две фласки - самому варлоку достаточно будет восстановить маны за 50 золота или купить базилку. Если противник сильно харасит на линии, то ты каждую минуту будешь экономить своему керри полторы-две сотни золота, что не назвать незаметной экономией.
3) Против физики - может быть. Против магического или чистого хараса ( феникс, скай, или до сих пор часто встречающийся Тимбер ) огр не спасёт.
4) Я больше на самом Варлоке играю, чем на героях против него ( Варлок редко сейчас встречается ), но его хил серьёзно помогает керри на линии - особенно если этот герой хорошо добивает крипов и ему главное, чтобы его не выгоняли с линии. Но вот тем же Тимбером против варлока стоять не особо хочется. Ты ходишь и срезаешь по трети здоровья врагу за первый спелл рядом с деревьями - но Варлок это отхиливает за один каст, а деревья так быстро не восстановятся. Плюс опять же, этот пассивный на линии саппорт становится очень сильным в мидгейме за счёт ульта и бандов, в то время как условный Чен со своими крипами без сноуболла быстро слабеет.

Конечно всё ситуативно, и у Варлока хватает своих минусов. Но конкретно против линии, которая спамит спеллами, чтобы выбивать реген и прогонять с линии трудно найти героя лучше Варлока.
+5
0
+5
Странно, у меня на Дотабаффе показывает 49% винрейта в самом высоком скиллбрейкете. Оракул слабо лечит до пятого уровня, при этом тратит больше маны на это - и немного мешает ластхиту, если нужно срочно вылечить и у керри нет возможности отойти. Чен на линии лишь даёт реген, а не лечит. Я говорил именно про бафф керри на линии, чтобы керри первые 10 минут чувствовал себя хорошо даже против сильной даблы. Есть ещё замедло, которое либо надо сбивать, либо драться становится сложно. Да и банды до появления диспеллов и бкб наносят много урона. Получил банды по троим - и почти всегда можно уже убегать из драки, потому что иначе будет больно .
брать героя на линию прикольно, но стоял я просто одного апарата мидового, а потом он нажимал ульту и бм, вот и весь импакт, аналогию проаеди
+1
0
+1
Есть у меня возражения:
1) Мортра. Играю 3700-3900. Отлично себя ей чувствую. Нужен только дизоль и можно практически ваншотать сапортов.
2) Спектра. Играю ей тогда, когда нельзя мортрой и тоже никаких проблем. Через дифуза и ульт она отлично дерётся уже вначале. Плюс пара удачных драк - и противник тильтует «ну все, гг. спектра отожралась (хотя ты ещё слаб)»

Может быть на рейте выше это сложнее, но до 4к герои замечательные точно (и всегда такими были)
+1
0
+1
Ответ ReverSe R
на счёт медузы в корне не согласен. не знаю что там на топ рейтах. но на моих 3к можно легко ташить игры в соло. только с мида. после 7 лвла за минуту можно фармить 2-3 боковых крип спавна+линию. фарм лютый. к 15-16 минуте 15 лвл, 2 врейз бенда, пт, драгон ленс и почти мёльнир в кармане. но и нейтралки для команды. если до 15 мин соперники играют пассивно, то 90% случаев это гг. за 2 недели ~120 игр, вр 73%. хороший герой для апа ммр.
почекай по дотабафу, там чем выше рейтинг, тем меньше винрейт у медузы
+1
0
+1
спектра правда юзлесс, была в прошлой катке с радиком на 30й
+1
0
+1
Да все герои играбельны, опять же, всё по ситуации - если против вас вы видите жадный пик, то вы можете взять любого из этих героев, например.
0
0
0
В основу брались хай-птс пабы. У всех этих героев там очень низкий винрейт. Но да, на рейтингах ниже Divine/Immortal играют все герои.
кроме Минера
0
0
0
В основу брались хай-птс пабы. У всех этих героев там очень низкий винрейт. Но да, на рейтингах ниже Divine/Immortal играют все герои.
т.е. выборка из 1% игроков примерно)))
0
0
0
т.е. выборка из 1% игроков примерно)))
Т.е. выборка из самых скилловых игроков, которые лучше всех понимают как реализовать героя.
0
0
0
Про Спектру смешно. Это блог из раздела "Юмор"?
0
0
0
На счёт омника не согласен, в этой мете с постоянными драками хороший саппорт, с полезными спелами и довольно плотный, так же не зависит от артефактов. Но кд на спелах довольно большой.
0
0
0
Согласен что на позицию омника есть более интересные варианты, но с аргументами против него вообще не согласен. Сила омника в ульте? Нет, офк сейчас много кто бьёт с ручки, но всякие фениксы и т.д. вообще плевали на его ульт, он ему часто нафиг не упёрся. Омник слишком пассивен и не вносит урона на линии? Так может это не проблема персонажа? Мб на четвёртой позиции сложно быть агрессивным, когда против тебя стоит пятёрка которая чаще всего с рендж атакой, но когда на пятой позиции сам омник, то вражеских оффлейнеров он гоняет очень даже хорошо. Кроме того, он достаточно плотный, поэтому мили атака ему никак не мешает, а вот пассивка очень сильно решает в такие моменты. Уйти от него крайне сложно, что мега полезно как на линии, так и в замесах. По личному опыту говорю, чар сильный, если ещё и враги ошибаются, то он не прощает(снайпера соло гонял, не давал на линии фармить). Хотя я сижу на рангах пониже имморталов и диванов, там он наверно рили слабый, но называть его из-за этого бесполезным? Звучит бредово.
За основу бралась все же самая популярная роль персонажа - оффлейнер. И там он сейчас совсем не нужен. Не буду спорить, что он может быть полезен на пятерке, но кмк есть на эту позицию герои и посильнее.
В том и дело, что мета смещена в сторону мидгейма и в играх много магического урона, который игнорирует ульт Омника. Зачем брать героя, чей ульт драфт противника просто игнорирует?
Ни один герой в Доте не бесполезен, каждый может идеально зайти под определённую ситуацию. Просто в текущей мете число таких ситуаций стремится к минимуму, что делает героя бесполезным относительно других.
0
0
0
1) Ну, рапиру тоже не назвать лоускилльным рейтингом. 2) Хил Варлока первого уровня - половина фласки. Второго - 3/4. Третьего - целая фласка. При этом его ничем не сбить ( кроме диспеллов, которых на харде практически нет ). При этом кд всего 16 секунд, то есть за минуту можно даже на первом уровне захилить союзника на две фласки - самому варлоку достаточно будет восстановить маны за 50 золота или купить базилку. Если противник сильно харасит на линии, то ты каждую минуту будешь экономить своему керри полторы-две сотни золота, что не назвать незаметной экономией. 3) Против физики - может быть. Против магического или чистого хараса ( феникс, скай, или до сих пор часто встречающийся Тимбер ) огр не спасёт. 4) Я больше на самом Варлоке играю, чем на героях против него ( Варлок редко сейчас встречается ), но его хил серьёзно помогает керри на линии - особенно если этот герой хорошо добивает крипов и ему главное, чтобы его не выгоняли с линии. Но вот тем же Тимбером против варлока стоять не особо хочется. Ты ходишь и срезаешь по трети здоровья врагу за первый спелл рядом с деревьями - но Варлок это отхиливает за один каст, а деревья так быстро не восстановятся. Плюс опять же, этот пассивный на линии саппорт становится очень сильным в мидгейме за счёт ульта и бандов, в то время как условный Чен со своими крипами без сноуболла быстро слабеет. Конечно всё ситуативно, и у Варлока хватает своих минусов. Но конкретно против линии, которая спамит спеллами, чтобы выбивать реген и прогонять с линии трудно найти героя лучше Варлока.
Согласен, опять же банды Варлока, на самом деле, жесткий спел в тимфайте.
0
0
0
медуза всегда может зайти в игру, вообще список непонятно для чего составлен, на средних рейтингах играет любое
0
0
0
Ответ Solarion
Оффтоп! Раньше читал новости на киберспорт.ру и как же я рад, что перешёл на этот сайт. Аудитория, которая здесь пишет комментарии - вы такие адекватные и офигенные, спасибо вам. Прям глоток воздуха после того... места.
Дождись когда СНГ команда проиграет что-то :)
0
0
0
почему никто не говорит про ВР в харду??? она появляется в каждой мать его игре и бесполезна уже с 2013 года!
0
0
0
Бесполезнее автора уже не будет
0
0
0
Брю и ЦК ещё можно добавить
0
0
0
Пуджа за что...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости