4 мин.

Когда отпуск идет не по плану: что за вирусный тренд Jet2holidays

Недавно докатился до ру-Тиктока.

Летом школьники отправляются в деревню сражаться с гусями и крапивой, студенты на пляжи и фесты, а офисные работники срываются чиллить на дачу или к морю. Но частенько отпуск идет не по плану. Отпускные фейлы и сделали популярным новый тренд из Тиктока.

📌Мы запустили раздел мемов! И дарим вам подарки

В чем суть мема Jet2holidays?

В зарубежном сегменте хайпанула реклама авиакомпании Jet2. В простом бюджетном ролике под запоминающийся мотивчик Hold My Hand Джесс Глин весело и позитивно рассказывают про услуги компании. 

Оригинал мема:

Nothing beats a Jet2 holiday and right now you can save £50 per person. That’s £200 off for a family of 4.

И перевод:

«Ничто не сравнится с отпуском от Jet2, вы прямо сейчас можете сэкономить до 50 фунтов за человека, а это 200 фунтов для семьи из четырех человек».

Рекламу крутили в 2022 году на ТВ и радио. Популярным в сети ролик стал в конце 2024 года, еще сильнее завирусился к июлю 2025-го. 

Пользователи по всему миру начали массово вставлять звуковую дорожку к видосикам с неудачными моментами из отпусков: предложение сэкономить 50 фунтов идеально легло на кадры кринжовых ситуаций из отпусков. Успех обеспечил контраст бодрого закадрового голоса и уже не столь бодрого видеоряда с неудачного отдыха.

К середине июля в Тиктоке уже было более 16 000 тысяч публикаций, до сих пор их число растет.

А что вообще постят?

Люди делились впечатлениями от ливня во время экскурсии по Эйфелевой башне, постили ролики со смешными падениями на горнолыжном курорте, забавными моментами из аквапарка, фейлом с багажом в аэропорту и подобными забавными ситуациями. Постепенно по классике добавилась и перчинка, контент 18+ и черный юмор. 

Реакция Jet2

Хайпа добавила и сама авиакомпания, Jet2 запустила вТиктоке конкурс: предлагали ваучеры на отпуск за топовые клипы на тему. Также сммщики компании сами пилили контент. Маркетологам 5 звезд: ход засчитан, идеальная рекламная кампания! 

А что у нас?

Кто на переполненном пляже не флексил, тот пусть первым кинет в него горящей путевкой. 

Тренд постепенно набирает силу и начинает заполнять ру-сегмент. Если бы не языковой барьер, Тикток бы уже утонул в видосах с наших пляжей.

* * *

«А я буду на жука охотиться. На паука». Новый мем с манулом вас очарует

Том Харди с цветами хайпит в Тиктоке. Мем подходит для всего

Норм или стрем не интересоваться работой в отпуске? В интернете обсуждают важное