Реклама 18+
CS:GODota2
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 1. 19:59. Завершен
Alliance
0 2
Team Secret
IEM Season XVI - Winter. 15:31. Завершен
Fnatic
2 1
BIG
IEM Season XVI - Winter. 15:31. Завершен
Faze Clan
1 2
Gambit Esports
IEM Season XVI - Winter. 19:29. Завершен
Team Vitality
1 2
G2 Esports
IEM Season XVI - Winter. 20:13. Завершен
Team Liquid
0 2
Ninjas in Pyjamas
IEM Season XVI - Winter. 22:32. Завершен
Godsent
0 2
Virtus.pro
IEM Season XVI - Winter. 23:47. Идёт
Gambit Esports
0 1
Fnatic
LIVE

«Яндекс» стал партнером Riot Games и получил эксклюзивные права на показ турниров по LoL на русском

«Яндекс» и Riot Games объявили о заключении долгосрочного соглашения.

В рамках партнерства «Яндекс» поддержит киберспортивную сцену League of Legends в СНГ и получит эксклюзивные права на показ русскоязычного киберспортивного контента на платформе «Яндекс.Эфир», а также сможет его монетизировать

«Яндекс.Эфир» покажет матчи Континентальной лиги, LCL Open Cup и чемпионата среди студентов, а также межрегиональные турниры – World Championship, Mid-Season Invitational, Rift Rivals и All-Star.

«Для успешного развития экосистемы киберспорта требуются долгосрочные партнерства, финансовая самодостаточность и, самое важное, интерес зрителей. Уверен, что сотрудничество с «Яндексом» поможет нам реализовать эти стратегические цели Riot Games в России и СНГ, так как компания разделяет наши ценности и понимает интересы поклонников League of Legends», – прокомментировал сделку Андрей Коршунов, руководитель по киберспорту Riot Games в России и СНГ.

«Аудитория киберспорта в России имеет большой потенциал роста. В прошлом году мы начали работать с киберспортивным контентом, заключив соглашение с несколькими правообладателями и показав четыре крупных турнира. Сейчас мы расширяем возможности «Яндекс.Эфира» как для поклонников таких состязаний, так и для рекламодателей. Благодаря партнерству с компанией Riot Games мы сможем предложить любителям киберспорта увлекательное зрелище, а рекламодателям – доступ к этой аудитории и новые рекламные продукты», – заявил коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

В высшей лиге СНГ по Лиге легенд сыграет женская команда. И она не вылетит

Для Лиги легенд сняли новый синематик-шедевр

Источник: ru.lolesports.com
Популярные комментарии
Максим Костюкович
0
лол поисковик спонсирует лол
Dmitry Zholobov
0
кто мы LUL
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+