«Яндекс» стал партнером Riot Games и получил эксклюзивные права на показ турниров по LoL на русском
«Яндекс» и Riot Games объявили о заключении долгосрочного соглашения.
В рамках партнерства «Яндекс» поддержит киберспортивную сцену League of Legends в СНГ и получит эксклюзивные права на показ русскоязычного киберспортивного контента на платформе «Яндекс.Эфир», а также сможет его монетизировать
«Яндекс.Эфир» покажет матчи Континентальной лиги, LCL Open Cup и чемпионата среди студентов, а также межрегиональные турниры – World Championship, Mid-Season Invitational, Rift Rivals и All-Star.
«Для успешного развития экосистемы киберспорта требуются долгосрочные партнерства, финансовая самодостаточность и, самое важное, интерес зрителей. Уверен, что сотрудничество с «Яндексом» поможет нам реализовать эти стратегические цели Riot Games в России и СНГ, так как компания разделяет наши ценности и понимает интересы поклонников League of Legends», – прокомментировал сделку Андрей Коршунов, руководитель по киберспорту Riot Games в России и СНГ.
«Аудитория киберспорта в России имеет большой потенциал роста. В прошлом году мы начали работать с киберспортивным контентом, заключив соглашение с несколькими правообладателями и показав четыре крупных турнира. Сейчас мы расширяем возможности «Яндекс.Эфира» как для поклонников таких состязаний, так и для рекламодателей. Благодаря партнерству с компанией Riot Games мы сможем предложить любителям киберспорта увлекательное зрелище, а рекламодателям – доступ к этой аудитории и новые рекламные продукты», – заявил коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.
В высшей лиге СНГ по Лиге легенд сыграет женская команда. И она не вылетит
Для Лиги легенд сняли новый синематик-шедевр