Финал MSI смотрели 127,5 млн зрителей на пике. Это рекорд для киберспорта

Турнир Mid-Season Invitational 2018 установил рекорд по числу зрителей для киберспортивных трансляций.

Пик пришелся на финал турнира, в котором сразились китайская Royal Never Give Up и корейская King-zone Dragonx. За встречей наблюдали 127 551 726 зрителей (с учетом китайских стримов) или 947 861 зритель (исключая китайских зрителей).

На пике на англоязычных трансляциях было 331 462 зрителя, на русскоязычных – 27 053 зрителя.

Mid-Season Invitational 2018, второй по значимости турнир по League of Legends, прошел в Париже с 3 по 20 мая. Royal Never Give Up победила King-zone Dragonx со счетом 3:1 в финале турнира.

«Однажды объяснял священнику, что такое киберспорт». Мощное интервью Ликкрита

Эпицентр можно показывать намного лучше. До трансляций LoL пока далеко

Источник: Esports Charts
Популярные комментарии
+4
Владислав Кульков
Я хотя и рад за ЛоЛ, но после изменения методики подсчета просмотров на ESC почти год назад, число китайцев выросло в разы. Просто 126 млн. - это около 10% населения Китая. Каждый 10 китаец это игрок в ЛоЛ?
+1
ElijahBaley
Более того, судя по заявлением Риотов, что в Лол играет 115 миллионов игроков, 126 млн - это примерно 113% всей аудитории Лиги) Короче говоря, хрень полная. Что-то здесь явно не так
Ответ на комментарий Владислав Кульков
Я хотя и рад за ЛоЛ, но после изменения методики подсчета просмотров на ESC почти год назад, число китайцев выросло в разы. Просто 126 млн. - это около 10% населения Китая. Каждый 10 китаец это игрок в ЛоЛ?
0
Владислав Кульков
Я вполне себе допускаю, что люди могут смотреть лол и не играя в него в Китае. Но меня все равно удивляет масштаб смотрения - каждый десятый. При этом, если я ничего не путаю, ESC ведут подсчет только через онлайн стриминговые платформы. И из-за этого я допускаю, что часть зрителей - боты. 127 млн. зрителей, из которых 126 млн. китайцы при населении в 1,3 млрд. - очень впечатляющий показатель.

Справки можете не приводить, у меня есть представление об аудитории киберспортивных дисциплин.
Ответ на комментарий AnotheR
т.е. по Вашей логике люди, не играющие в лол не могут смотреть крупный международный турнир и тем более, поддержать команду из своей страны? Для справки, у лола наибольший процент общей аудитории среди всех крупнейших киберспортивных игр даже среди англоязычной аудитории. К тому же, Лига Легенд находится под промоушеном Tencent и имеет общий геймплей с самой популярной китайской игрой на данный момент - King`s Glory.

Если уж совсем сложно, объясню на пальцах. Я не играю в футбол/хоккей/баскетбол/любой другой вид спорта. Это мне мешает посмотреть на игру сборной РФ/Российского клуба? Лолнет.
Написать комментарий 6 комментариев
Реклама 18+