Likkrit: «Уровень профессионализма в доте гораздо ниже, чем в LoL»
Бывший игрок М19 Кирилл «Likkrit» Малофеев рассказал, в чем Dota 2 уступает League of Legends и как к лиге легенд относятся в Корее.
Dota 2 в сравнении с LoL
«Различные организации мне до сих пор предлагают играть как в League of Legends, так и в другие игры. По поводу доты: в нее не очень хочется играть, честно говоря, потому что я много раз говорил, что с точки зрения спорта дота значительно хуже, чем лига легенд. У меня есть знакомые в разных эшелонах данной дисциплины: я видел, допустим, методику работы M19, когда они готовились к The International, и т.д. Уровень профессионализма в лоте такой, что это не то поле, где мне было бы интересно работать или даже выиграть TI.
В True Sight [о финале The Kiev Major между Virtus.pro и OG] показано, что обе команды – абсолютные непрофессионалы даже с точки зрения лиги легенд в СНГ. [...] В LoL все тоже матерятся, но мы не говорим друг другу «Ты ***** [козел]» во время турнирных игр, когда нужно сосредоточиться на игре, а не на выяснении отношений».
LoL в Корее
«Уровень профессионализма в дисциплине задан корейцами. У вас [в доте], как я понимаю, самый строгий геймплей и самые точные тактики – у китайцев. [...] Хорошо, а вот у нас китайцы, дай бог, если третьи по этому критерию. [...]
Есть такая старая шутка, что если вы захотите жениться на кореянке, то нужно обыграть ее отца в StarCraft. Теперь это не StarCraft. Любой популярный киберспортсмен в Корее сейчас имеет статус, как у поп-идола. А поп-идолы там — кумиры, как у нас космонавты во времена Советского Союза. Faker — это Иисус. Когда на ЧМ Faker заговорил на английском, там стадион заорал так, что ничего не было слышно. Faker сказал Hello, и стадион просто «уехал».
«Мы сидим с голой жопой». За что Ликкрита забанили на полгода
«На 6-месячный бан эти слова не тянули никак». Кто за Ликкрита
По кд.
мне сказали"
тогда про каждый вид можно сказать, что кто то проседает или где то плохо, челик сидел онли в своеё лолике и не знает всей кухни той или иной дисциплины
Если бы не маркетинг и подача продукта, они бы сдохли уже давно, и лишь сейчас угасать начинают (количество просмотров падает в геометрической прогрессии, в доте тоже, но в сравнении контекста количества игроков что лол = 100 млн, дота 2 = 10-15 млн, а количество зрителей одинаковое, шо как бы намекает).
Просто вальв лень вкладывать в продвижение доты как продукта, а так бы лол уже сдох давно.