Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 08:01. Завершен
Bleed
2 0
Geek Slate
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 11:05. Завершен
Polaris
0 2
Talon
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 14:02. Завершен
Army Geniuses
2 0
Blacklist International
DPC Западная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 16:00. Идёт
Nigma Galaxy
0 0
Team Liquid
LIVE
DPC Западная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 19:00. Не начался
Gladiators
Monaspa
Реклама 18+
DPC Западная Европа 2023: Tour 2 - Division 1. 22:00. Не начался
Entity
Tundra
Реклама 18+
IEM Dallas 2023. 12:40. Завершен
TBA
TBA
IEM Dallas 2023. 12:40. Завершен
Majestic Foghorns
16 7
Hello Kitten Uwu
IEM Dallas 2023. 12:40. Завершен
Encore
8 16
Vertex
IEM Dallas 2023. 12:50. Завершен
Meat Grinders
7 16
ex-Antic Esports
IEM Dallas 2023. 13:42. Завершен
E-lemon-ators
22 25
ex-Antic Esports
IEM Dallas 2023. 13:51. Завершен
Majestic Foghorns
9 16
Vertex

Diamondprox: «Мы не поспевали за метой настолько, чтобы понимать ее хотя бы на хорошем уровне»

Игрок Gambit Esports Данил «Diamondprox» Решетников рассказал о регулярной части Континентальной лиги.

«Что касается игр – первые две недели прошли для команды легко, ибо после месяца усердных тренировок запас скилла был высок, а мета особо не менялась, чтобы заставить нас снова адаптироваться. Случилось 6-0, но следующая неделя LCL была уже после Rift Rivals (на который из-за чудесной системы риотов не поехала сильнейшая на тот момент команда региона, и LCL оформил закономерные 0-10 или что-то подобное против турков) и мы решили взять командой небольшой перерыв(3-4 дня), чтобы не перегореть к концу сплита. 

После третьей недели мета не прекратила крайне быстро меняться (набрала популярность Седжуани, появился сломанный Чо’гат, изменили Драктар...) и мы не поспевали за ней настолько, чтобы понимать ее хотя бы на хорошем уровне. Это делало нашу команду уязвимой, ведь оппоненты могут взять то, что сильно, но о чём мы до конца не осведомлены, и нас этим переиграть. Времени, к сожалению, не хватало, чтобы досконально изучить все изменения в игре. 

Подходя к последней неделе, мы решили, что надо доделать Hardmode регулярки и доиграть её с 14-ю уникальными чемпионами на миде. Желательно при этом оформляя 14-0. К сожалению последнее осуществить не удалось, ибо в матче против Navi, даже захватив огромное преимущество, мы раз 5-6 за игру из выигрывающих игру моментов делали что-то отвратительное. Это позволило врагу с лейт-гейм сетапом заскейлится и дожать нас. Мне было очень обидно не сделать 14-0 уже не в ЛП, а в ЛСЛ и с хардмодом, но я всё же благодарен этому поражению, ибо оно открыло нам глаза на значительные ошибки, порой всплывающие в наших играх, и которые необходимо искоренить, дабы в уже имеющих значение матчах они встречались куда реже или не встречались вообще. 

Общее впечатление от этой регулярки у меня осталось крайне положительным. Она чем-то напомнила мне самую первую регулярку LCS’а, когда мы ещё играли оригинальным составом. До сих пор не могу осознать чем конкретно», – написал игрок.

Gambit Gaming закончила регулярный сезон Континентальной лиги на 1 месте со счетом 13-1.

 

Комментарии

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости